Замечаю что Oktavia A7 на Хаккапелите 7 тормозит на гололеде и снегу гораздо хуже чем машины без АБС. Часто срабатывает на снегу и машина не нагребает перед колесами снежный вал, который позволяет быстрее тормозить. На льду тоже плохо, причины не знаю, приходится тормозить двигателем. Как отключить
на зиму эту АБС?
Ага , я этого не знал. Девчонок основам поучи. Здесь разговор о том как машину заставить лучше тормозить, а не рулить при торможении. Мы не Европа, нам зимой важнее затормозить, Сделали бы настройки, смены режимов АБС и т.д . И курсовую устойчивость, было бы классно отключать иногда, зажечь на
повороте.
Стоит научиться водить машину и включить мозг. ))) (шутка, не обижайтесь)
У меня на октавии а5 2012 года, такая же проблема, но за три года владения привык к ихней системе торможения.
Один раз было лёгкое дтп из-за неадекватного поведения абс в дождь, решилось всё сменой шин и
анализом манеры вождения.
Фольцвагеновская АБС хорошо ведёт себя на трассе не позволяя отправить машину в длительный полёт при маневрировании и одновременном торможении. Главное вовремя менять колодки и тормозную жидкость.
А какой класс безаварийности у тебя? У меня высший , скидка 50%. Тормозная жидкость и ее замена по твоему важнее настроек ABS? На шинах не экономлю, они важнее колодок..
Ещё ихняя АБС не любит торможения на нейтральной передаче, она начинает чаще включатся в работу при маневрировании.
Лучше тормозите на передаче до минимальных оборотов, а после скидывайте в нейтраль. На включенной скорости АБС реже вмешивается в вождение.
Есть ещё
способ, когда только начала включатся АБС, отпустить педаль тормоза и снова нажать. Тогда ход тормозов будет глубже АБС даст дожать педаль.
Сочетая всё это, получается весьма эффективное торможение. С начала это всё может показаться бредом и тяжело, но попробуйте и у Вас получится.
Съездите на пустую площадку со снегом и погоняйте машину в разных условиях. Почувствуйте её, как она себя ведёт.
Я тренировался в тупике московского тракте за ашаном, там хватает места для этого. ДПСники только замучили.
ДТП у меня случилось, когда пересел с калины на октавию в 2012 году
На улице Фурманова въехал в пассат легонько. У него скол на бампере, у меня мятый номер. )))
Ещё на октавиях очень нежный подрамник... Будьте аккуратны с большими кочками и ямами.
Помяв его хоть чуток тут же почувствуете увод машины с траектории движения и придётся подруливать.
Где-то на сайте авторевью была целая статья с испытания и выводами по работе АБС у фольвагенов. Результаты этих испытаний дошли до концерна.
Так вот после этого там была выпущена какая-то новая прошивка для блока АБС. Можно у официалов спросить, они лучше подскажут по этому вопросу.
Здесь разговор о том как машину заставить лучше тормозить, а не рулить при торможении. Мы не Европа, нам зимой важнее затормозить
Похоже что придется Вас, как девочку поучить основам.
Читаем вот эту статью, включаем мозг, долго
анализируем, делаем выводы, возвращаемся сюда и говорим следующее: - "простите парни был не прав, отключать абс не буду и вам не советую." https://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv...
Дальше, едем на пустырь и учимся основам/нюансам торможения с абс.
A7 от A5 чем отличаются друг от друга конструктивно?
Мне интересна система забора воздуха с наружи.
В A5 был конструктивный недостаток, отсутствие фильтра перед вентилятором и нежное термосопротивление.
В A7 есть отличия?
Похоже что придется Вас, как девочку поучить основам.
Читаем вот эту статью, включаем мозг, долго анализируем, делаем выводы, возвращаемся сюда и говорим следующее: - "простите парни был не прав, отключать абс не буду и вам не советую."
Что там не соответствует моим словам о худшем торможении на льду? Выдержка из тобой приведенной статьи.
"Лёд. На льду наиболее эффективное замедление может быть обеспечено только при максимальном относительном проскальзывании, когда колёса заблокированы, а шипы, словно когти, впиваются в лёд и
бороздят его. Здесь затычка в том, что ABS, стремясь при помощи прерывистого торможения, обеспечить управляемость и устойчивость, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. Насколько сильно — зависит от настроек ABS. Если автомобиль «обут» в нешипованную резину — дело вообще
труба. Поскольку без шипов при относительном проскальзывании на льду резина работает ещё хуже."
Можно ещё пойти другим путём, увеличить нагрузку на ось.
Т.е применить более тяжёлые диски и шины с большим пятном контакта.
Эффект будет сразу заметен, но возрастёт нагрузка на ступицы и тормоза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)