в воздуховод выходит канал вентиляции картерных газов. при избыточном давлении газов в картере, открывается клапан и выводит во впускной коллектор масленый туман с газами. на этот клапан подходит маленькая вакуумная трубка, которая сравнивает давления в картере и во впускном коллекторе. проверь
первым делом эту трубку (возможно слетела). компрессию давно замерял? ну и работоспособность клапана непосредственно есть смысл проверить (хотя как я не знаю :-) )
К фильтру подходит еще один шланг, на первом фото какраз виден его клапан(в верху) вот эта трубка обсолютно сухая внутри.
Масла много именно под дроссельной заслонкай. Открыл ее руками и посветил туда фанариком там все в
масле :-( в самом фильтре намного меньше так ерунда посравнению с тем что под дросселем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)