Автомобиль Octavia Scout, механика. Проблема с включением первой и задней передачи, не могу воткнуть в передачу, приходится вначале втыкать во вторую или в третью передачу, после этого задняя или первая передача включается без проблем. Проблема возникает через раз. Первый год эксплуатации данная
проблема не возникала, началась на второй года на пробеге, примерно 26 т.км, сейчас пробег 42 т.км. Авто находится на гарантии, ездил к ОД, они утверждают, что это нормально и данная проблема у всех авто с 6 ступенчатой механикой.
8.12.14 отдал машину на ремонт, дав дня машина была у них в
сервисе, поменяли подшипник в коробке но проблема таи не исчезала. так же с трудом втыкается первая и задняя передача. после этого ОД (ЕвропаАвто) сказал, наверное, проблема в сцепление и типа я его изнасиловал давая сильные нагрузки, и его необходимо заменить за 35 т.р., если причина не в нем, то
ремонт будет за их счет. На машине не отжигал, чип не делал, по бездорожью не гонял. Так вот хочу у вас спросить, правомерно ли требовать с меня денег за замену сцепления, не хочу попадать на 35 т.р.. Машина находится на гарантии. До этого на других машинах, обычно менял сцепление после 120 т.км.
Про проблему в сцеплении бред какой то.
Что за интеллектуальное сцеление, первую и заднюю не любит.
Что посоветую - на forum.skoda-club.ru есть пользователь с ником Новожилов. Это мастер по VAG-овским коробкам. 6-ст МКПП мне на машину делал он. В теме про трансмиссию отвечает охотно.
Спросите у него, он этих коробок перетряс... Территориально в Москве. По фото не лечит, но как минимум подскажет куда смотреть и что предпринять.
А она без втыкания второй вообще не включается или просто включается с большой задержкой?
Гарантия не распространяется на узлы подверженные естественному износу: ремни , тормозные колодки , свечи зажигания......думаю сцепление в той же категории.
кроме ЕА есть ещё минимум 2 ОД, обслуживаться без разницы где,
сугубо по моим наблюдениям, ЕА вообще заточена не под сервис, а под продажи.
по идее сервиснику нужно было начинать с замены масла в коробке,
42т. вполне достаточный повод.
Иногда включатся без проблем, но если первая не втыкается ,включаю вторую передачу, потом обратно первую и входит уже без проблем.
тоже есть такой эффект. примерно в 10% случаев, или каждое десятое втыкание. не считаю, что это
проблема, ибо не прогрессирует и каких-то левых звуков из КПП нет. просто синхрик видать иногда неудачно встает или еще чего :-)
по включению 1 передачи и задней с драйва читал что у некоторых это решилось заменой масла, но только у некоторых, как вариант попробовать стоит, помнится народ заливал туда минералку для дсг.
ну даже если замена масла не поможет то тогда сцепа, но 35тыщ рублей за стоковую сцепу - ценник
конь. купите в магазине кватро на Уралмаше, они там по сцепам на скауты шарят, сам недавно там брал. и поменяйте в приличном сервисе. выйдет дешевле.
да и замена сцепы на 42т.км на скаутах не самое редкое явление) меняют и раньше)
У меня такая же связка двигатель-коробка и такая же фигня встречается иногда, не напрягает - а иногда помогает, отпустить и нажать педаль сцепления, а если под горку стоит машина, то с тормозов спустить на нейтралке с не выжатой
педалью сцепления, на чуть чуть, буквально 10 см и тогда воткнется 99%, а есть скатится назад на 10 см, то 145,99%
данная проблема у всех авто с 6 ступенчатой механикой.
Возможно они правы.
У меня на авто 6-сткпенчатая механика 2012 года выпуска. Первая на холодную коробку иногда втыкается только через 5 секунд. Грешил на регулировку вилки
переключения но проблему не решал так как сильно не напрягает. Пару раз сваливал со второй на перекрестках, потом приноровился. Причем на оригинальном масле этот эффект был заметно меньше. У вас оно явно оригинальное, но может действительно начать с его замены?
С автором темы соглашусь, на моей октавии 1,4 2012 года была аналогичная проблема.
Забирал машину с салона в пышме и при пробной поездке не сразу включались первая и задняя передачи. Приходилось играть сцеплением. Сказал об этом в салоне, они предложили
кататься до 1-го ТО. На 1-ом ТО эту проблему так и не решили, но в заказ наряде значится строчка о регулировке МКПП. ))))
Так я накатал 65.000 км. И при ТО 60.000 заменили масло в коробке. Теперь коробка работает как шёлковая. И в мороз и в жару переключается легко и без затыков, ушёл
вой и гул посторонний.
Попробуйте заменить масло в коробе для начала, вдруг будет счастье. )))
Попробую свою версию сказануть.
Первая и задняя скорости втыкаются с некоторым затупом, потому что нет синхронизатора. Производитель предполагает, что эти скорости будут включатся со стоячего автомобиля и не раскрученной коробки.
Сделал такой вывод, когда встретился несколько раз с
подобной проблемой. Коробку нужно просто "успокоить", всмысле постоять пару секунд.
кроме ЕА есть ещё минимум 2 ОД, обслуживаться без разницы где,[/quote]
по сравнению с ЕА на дилер сиб.тракте - полный отстой. На ТО в гарантийные моменты вникать не хотят совершенно. Была проблемы с электрикой которую Асмото просто не стала вникать,
шрус левый автоматный был порван, тоже "не заметили". а ЕА обратился после них - остался весьма доволен.Зря я купился на то, что в цена в ЕА была выше (по телефону выдала девочка, мастер сказал, что фиксированно одинакова по всем на станд.работы), ну и в ЕА очередь была 5или 6 дней (имхо показатель
тоже). Уж не знаю как там система качества строится у ФВ по дилерам, но впервые я увидел только у ЕА желание помочь с проблемой, а не отправить примерно как "давай гуляй досвиданья". ЕА +100500 баллов за качество обслуги.
З.Ы. По ауди было тоже самое. Автоплюс - проникся... честно
Проблему с коробкой передач решил. Вначале ОД не хотел делать мне коробку настаивал на моей не правильной эксплуатации авто и сильно изношенном сцеплении. Мне надоело с ними ругаться и доказывать им, что я прав. Решил пойти другим путем, написал заявление, зарегистрировал ее у секретаря и стал ждать
ответа( ответ дается в течении 10 дней) . После заявления они начали уже вести себя по другому, более лояльно к моей проблеме. Пригласили меня на дополнительную диагностику, разобрали коробку, убедились в том что сцепление в рабочем состоянии, произвели ремонт коробки. После ремонта проблема сразу
пропала, все включатся просто идеально.
заявление представлено ниже. (образец скачал и немного переделал с сайта http://dsg7.com/forum/)
Руководителю Европа Авто
Адрес: г.Екатеринбург, проспект Космонавтов, дом 6
От гражданина РФ ________________
Адрес:
г.Екатеринбург,_______________
Телефон: ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ № ________
о проведении гарантийного обслуживания транспортного средства
г. Екатеринбург «13» декабря 2014 г.
Я,
______________________, являюсь владельцем автомобиля марки:
Skoda Octavia Scout, государственный регистрационный номер _______, VIN: ___________ , год выпуска ______ (далее – «Автомобиль»).
В ходе эксплуатации Автомобиля обнаружились следующие недостатки:
Некорректная работа
механической передачи при переключениях. Через раз включается первая или задняя передача, для включения данных передач, приходится прикладывать значительное усилие на рычаг переключения передач, иногда передачи не включаются, включение, возможно, осуществить только после перегазовик или путем
предварительного включении второй или третей передачи.
Сразу после обнаружения указанных недостатков я доставил автомобиль в сервисный центр Вашей организации для проведения диагностики и устранений выявленных недостатков.
Датой передачи Автомобиля первому покупателю является
______________
На момент подачи настоящего заявления пробег Автомобиля составляет ________ км.
Диагностика и устранение выявленного дефекта коробки передач на принадлежащем мне Автомобиле должны быть произведены бесплатно в рамках гарантийных обязательств завода-производителя.
На
основании вышесказанного и в соответствии со статьями 4 и 6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу Вас произвести безвозмездное устранение недостатков коробки переключения передач на принадлежащем мне Автомобиле в сроки, установленные Законом «О защите прав
потребителей».
С уважением,
________________________ / ____________ /
Насчет замены масла, знаком с данным лечением проблем, но дело не в масле было точно. После очередного ихнего осмотра они поменяли мне масло в коробке. Залили масло которое специально
предназначено для коробок DSG. На мой вопрос на хрена они это сделали ведь туда льется совсем другое масло, они внятного ответа не могли дать. Как мне известно его меняют на масло которое идет на авто с повышенной нагрузкой на трансмиссию, такие как октавия рс. После замены масла в коробке не чего
не изменилось, заставили за это самое масло заплатить, около 1000 рублей. Я им объяснил, что для меня 1000 рублей небольшие деньги, но отдавать их просто так и искать причину методом замены и подбора вариант ремонта за счет моих денег это уже большая наглость с их стороны.
Цитата: От пользователя: glinnik
заказ-наряд один фиг должны предоставить. разве нет?
наверное должны были предоставить, машину забирал другой человек, как найду документ расскажу, что да как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)