не владелец именно рапиды, но без разницы,
у всех VAG TSI заведомая проблема с прогревом как двигателя, так и салона
100% поможет вебаста, автозапуск отрицаю (не греется, но губится двигатель),
подогрев задницы, увы, не спасает руки и ноги.
частично поможет
теплоизоляция моторного отсека (для запуска и на трассе) и тотальная шумка салонобагажника.
рекомендуют при запуске и прогреве салона включать дополнительно замкнутую циркуляцию воздуха, но все равно придется продувать внешним из-за массивной конденсации.
если после запуска
проехать ~2км с плавным разгоном до 60км.ч и выше (разгазовка до турбы немного улучшает), желательно без остановок (при старте сразу в пробки, увы, грустно), то по достижении ОЖ 90°С в салоне становится приемлемо уже с печкой на 2-3 часа и внешней -15°С,
при средней 45км.ч в салоне тепло (но
не жарко) до -20-22°С (холоднее пока не ездили).
ps: по возможности берите экземпляр с климат-контролем, он удобнее, разница в цене незначительная.
Тепло, это вообще понятие относительное. Кому то тепло, а кто то и замерзает даже в теплой машине.
Почитайте про Йети 1,4 и А-5 1,4 с декабря 2012 г.в., с этого момента поставили догреватели в базу.
И обратите внимание на отзывы владельцев, а "не у меня знакомый и т.п."
мне не холодно (если не шарашиться постоянно туда-сюда из/в машины/у)
водителю холодно, бо руль и педали холодные,
на заднем сиденье не знаю, могу предположить, что холоднее в версиях vag без задне-центрального рефлектора.
причём, когда печь на 4 и более часов, минут через
15 уже душно.
отсюда вывод о нужности климат-контроля, он гуманее регулирует.
Йети 1,4 сборка Чехия. Честно говоря не жарко. На холостом вообще не прогревается. Прогревается только в движении. Режим работы фена вообще не понятен. Задаю себе вопрос а есть ли он у меня хотя дилер говорит что есть. Прогревается через минут 10 после начала движения. В пробках не остывает. Спасает
подогрев сидений и перчатки :-)
golf 1.4 tsi.подтверждаю что на холостых не греется, после начала движения через 5-7 минут начинает идти теплый воздух, в морозы в -30, никогда не мерз, достаточно комфортная температура в салоне. Видимо у каждого разные представления о холоде
Две зимы на Фабии 1.2 - ниразу не мёрз. Грею зимой 2-3 минуты пока не опустятся обороты двигателя, затем начинаю движение. Прогревается достаточно быстро, в машине не холодно.
Пока двигатель не прогреется, печку на полную мощность не включаю.
Две зимы на Фабии 1.2 - ниразу не мёрз. Грею зимой 2-3 минуты пока не опустятся обороты двигателя, затем начинаю движение. Прогревается достаточно быстро, в машине не холодно.
Пока двигатель не прогреется, печку на полную мощность не
включаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)