Проблема либо в моторчиках привода, либо в самом блоке кнопок.
Т.к. одновременно выйти из строя сразу оба двигателя не могли, вернее могли но с оооочень не высокой вероятностью, то вангую, что блок кнопок на ручке водительской двери.
Во время дождя в приоткрытое окно попадают капли в
аккурат на этот блочок, после чего в нем контакты окисляются.
Нужно достать этот блок, разобрать и протереть.
Там плата небольшая, где-то 3 на 3 сантиметра, у меня она была аж светлозеленого цвета от окисления. Стер все обыкновенной стирательной резинкой типа ластик.
Чтобы достать
блок надо снять пластиковую накладку с ручки закрывания двери. Откроется небольшая дырка, в эту дырку надо надавить отверткой на торец блока, там находится защелка. Я подсвечивал фонариком. Сам блок с проводами соединяется с помощью фишки, которая легко снимается.
У меня на все-провсе заняло
минут сорок времени.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)