поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Шкода и Газомоторное топливо. Метан или пропан, добро или зло, вопросы-ответы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Шкода и Газомоторное топливо. Метан или пропан, до...   #28636  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Что думает общественность, насколько газомоторная тема интересна и есть ли желание развивать тему продажи новых автомобилей с газовым оборудованием автосалонами.
Тойота и один из наших автосалонов выразил желание предлагать Короллы и Камри на метане. ŠKODA представила свой новый дизайн-концепт ŠKODA ‘VisionC’ на метане.
Выпускает серийно ŠKODA Octavia G-TEC и Skoda Citigo CNG.
А Вы что думаете по этому поводу. Какие злободневные сомнения или вопросы на которые хотелось бы получить ответ по газомоторной тематике.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 23:52]
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28637  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   

Видеопрезентация по ŠKODA Octavia G-TEC:
http://rutube.ru/video/b54a29f77b89f6f1a49e02dc3c9...

И новость с картинками http://www.skoda-ural.ru/skoda-news/v-iyune-startu...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 01:05]
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28638  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Нам бы на наши TSI-ки жидкий впрыск по приемлемой цене (даже свою для экспериментов предагаю), а те что выше, CNG и т.п. - их в россии будет единичное кол-во со вторички, а при нынешнем курсе валюты может и совсем не быть
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28641  наверх
Автор: Елбасы 
Дата:   

Дык у меня по трассе можно ехать с расходом 5 л/100 км. Накой мне такой вид топлива? Оборудование нифига не окупится.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28642  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Рекламируетесь :-)
Мои 5 копеек:
Две шкоды, одна из них на пропане.
Экономика - 1 р/км или примерно минус 30-35% расходов на топливо.
Динамика - после 4,5 тыс об. бензин едет лучше. До 4,5 и снизу пропан сильно лучше или одинаково.
Для трассового пробега разница в руб/км оказалась очень небольшой.
Какие были сделаны ошибки:
1. Кривоватые установщики
2. Баллон вместо запаски
3. Оборудование поставлено Digitronik
Себе бы поставил метан, живу в 4-х км от метановой заправки, но дорого и 150+атм внутри хэтчбека меня не вдохновляют.
Видимо буду ставить пропан после нового года, если продавцы оборудования окончательно не оборзеют и с финансами совпадёт.
С удовольствием бы поставил 5 поколение, но на мою машину его уже не будет да и сильно дорого.
Теперь про Вас.
Ваши делали мне ТО на машине полтора года назад. После традиционного сервисного обсёра качества установки развели супругу на демонтаж бампера. Хотя до этого на других ТО этого не требовалось. Баллон опрессовывать отправили куда то в бебеня, так и не сделали мы тогда это :-)
Научите работников простой истине - как бы ни было плохо что то сделано у клиента в машине - если даже вы супер пупер сервис, говорить об этом ему надо только если собираетесь это "плохо" прямо тут и устранить.
Короче я за ГБО, и искренне рад за людей, зарабатывающих 12 тр за день монтажа оборудования на машину силами полутора человек. (3 года назад комплект оборудования я приобретал самостоятельно)
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28643  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Psevdonim E1

Дык у меня по трассе можно ехать с расходом 5 л/100 км

А можно вообще не ехать, расход будет ноль. На трассе в эти же деньги вы просто быстрее доезжаете. Проверено. :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 12:21]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28658  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   

Две шкоды, одна из них на пропане.
Экономика - 1 р/км или примерно минус 30-35% расходов на топливо.
Динамика - после 4,5 тыс об. бензин едет лучше. До 4,5 и снизу пропан сильно лучше или одинаково.[/quote]
Если поставить вариатор опережения зажигания то разница в динамике или неуловима или иногда и лучше бензиновой. Особенно на турбомоторах.
На метане экономия в 3 раза относительно бензина или в 2 раза относительно пропана. Обычно по пропану экономия около 40% в деньгах.


Цитата:
От пользователя: Site Master

Себе бы поставил метан, живу в 4-х км от метановой заправки, но дорого и 150+атм внутри хэтчбека меня не вдохновляют.
Видимо буду ставить пропан после нового года, если продавцы оборудования окончательно не оборзеют и с финансами совпадёт.

Метан и пропан сейчас окупаются за одинаковый период несмотря на то что установка метанового гбо в 2 раза дороже! Я думаю если рядом есть метановая заправка ставить пропан это разве что кому то назло. Сейчас кстати программа по беспроцентной рассрочке 6 месяцев по метану + Газпром озвучил что дисконтные карты на метан сделает!


Цитата:
От пользователя: Site Master

Ваши делали мне ТО на машине полтора года назад. После традиционного сервисного обсёра качества установки развели супругу на демонтаж бампера. Хотя до этого на других ТО этого не требовалось. Баллон опрессовывать отправили куда то в бебеня, так и не сделали мы тогда это


Ради интереса заедьте как нибудь сейчас. Много что изменилось. Хотя бы чаю попить в свободном доступе, с клиентами которые на ТО заезжают пообщаться. Интересно как Вы оцените изменения произошедшие.
[quote]От пользователя: Site Master
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28662  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Динамика сваливается как мне кажется из-за производительности. По вариатор читал давно, сейчас уже не вспомню почему тогда решил что он мне не нужен. Лично у Вас не был, супруга ездила тогда. То есть сравнивать не с чем.
У метана только один мощный тормоз из двух частей - баллон с маленькой ёмкостью (в плане пробега) внутри салона автомобиля. Потому что хэтчбек.
Про 40% - я примерно столько и назвал. Статистика есть за полтора года. 67 литров баллон и 55 литров бак, бензин- каждая 20-я заправка до полного. Без стоимости ТО ГБО и расходников даже больше 40% экономия получалась. Но их забывать нельзя. Как и дополнительные пробеги к газовым заправкам, которые в 2012 году начали активно сворачиваться возле дома и постоянных маршрутов (((
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28663  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

внутри салона автомобиля. Потому что хэтчбек.

Может лифтбек? Какая Шкода? Просто в просто там баллоны два по 50 литров хорошо входят на место запасного колеса в Октавию Тур. В фотопроектах есть.
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28664  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Понятие хэч и лифт суть одно и то же. Важно что поняли друг друга. В старом птс был хэч. В новом лифт.
А два по 50 не войдут потому что полный привод и ниша запасного колеса за счёт редуктора смещена назад и меньше, без вкладки из пенопласта. И она по прежнему в одном объёме с салоном.
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28665  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   

Elitegas Drift Team )))
Автоспорт и газомоторное топливо (метан и пропан).
Уже откатали сезон с установленным газовым оборудованием на автомобили: Nissan CX200, Тойота Алтезза и третья Nissan Skyline. На автомобили установлены системы впрыска газа AEB Digitronic метан с баллон CNG тип 4 Stako и пропан с тороидальным баллоном Stako.
Финальные настройки проверял Андрей VEMS. Обе авто построены на VEMS.
Приняли участие в RDS (Russian Drift Series URAL) подразделение самых престижных дрифт соревнований РФ. Помимо RDS еще в одной гоночной серии которая проходит параллельно, это ULD (Уральская Дрифт Лига).
Краткий фотоотчет с места событий. Если тема интересна могу подробнее рассказать что и как было на соревнованиях, при подготовке и т.д.
Ну и пару фоток с места событий:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79...

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 02:09]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28671  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Если тема интересна могу подробнее рассказать

Тема то м.б. и интересна, но сочетание названия топика с ником автора настраивает соотвествующим образом

Цитата:
От пользователя: Site Master

Рекламируетесь


Заход напоминает посты некоего дяди Сэма (SAM Дядя) с его маслом Фукс. Правда он
то ваще коряво заходил :mad:
Не сомневаюсь в том, что вы адекватные и грамотные люди, которые знают свое дело,
но стратегию в интернетах надо бы отшлифовать ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28672  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   

Хотя нет, погорячился на счет не похожести на фукса, стратегия один в один дядисэма.
Вот поиск по форумам Е1 на автоклуюбную тематику - это ваш копипаст одних и тех же сообщений:
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=1...
Так что эта тема, как и десяток других явно не тянет на дискуссию, а как есть вброс и пиар.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28686  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   

очень существенный недостаток - задействование багажника, "легендарного огромного багажника Октавии" :-) тут либо запаска в нём, либо без запаски в нише для запаски. Я, если чё, воздух не вожу в багажнике. Часто приходится сидухи раскладывать. Грузовик вобщем... А без полноразмерной запаски, щетаю, нельзя.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28694  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediatek

очень существенный недостаток - задействование багажника, "легендарного огромного багажника Октавии" тут либо запаска в нём, либо без запаски в нише для запаски. Я, если чё, воздух не вожу в багажнике. Часто приходится сидухи раскладывать. Грузовик вобщем... А без полноразмерной запаски, щетаю, нельзя.

Согласен. В любом случае надо чем то пожертвовать. Каждый выбирает что ему важнее 5 тышь сэкономленных в месяц с баллоном за спинками или на месте запасного колеса или пустой багажник.
Я на Mini Cooper S поставил баллон на 80 литров в багажник и приноровился пользоваться задними сиденьями ))).
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28695  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediatek



Да не особо это недостаток.
Я поставил вместо запаски и сильно пожалел. Багажника по сути не стало. При необходимости перевезти что то крупногабаритное проблем не возникает, но движений надо сделать заметно больше. Колесо по определению неудобной формы и в багажнике мешает.
Если на вторую машину ставить буду - поставлю обычный баллон. Потеряется возможность перевезти что то типа шкафа, ванны и чего подобного, много предметов меньших размеров этот баллон перевезти не помешает.
Если постоянно приходится раскладывать спинки - надо думать о другой машине. Что то среднее между портером и октахой. :-)
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28697  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   

Портер и так есть, но в нём принтеры и телеки без коробки особо не повозишь :-)
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28707  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

Не взлетит.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2014 23:05]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28719  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Не взлетит.

Я думаю единственное ограничение, что современные шкоды идут часто с ТСИ впрыском на которое оборудование дороже и часть бензина подается. А для 1.6 двигателя идеально можно подавать 100% газ как метан так и пропан.
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28723  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

А для 1.6 двигателя

что будет показывать БК при работе на газе? откуда он будет знать запас хода? или вообще никакого отношения?
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #28729  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mediatek

А для 1.6 двигателя

что будет показывать БК при работе на газе? откуда он будет знать запас хода? или вообще никакого отношения?

будет показывать косвенные значения. Эти цифры вы можете уже использовать через коэффициент.
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #35670  наверх
Автор: 666.TauruS 
Дата:   

пришло время хорошего ввозного налога (3ёх летки до 1.5л объёма ДВС), т.е. в этом году ввозить октавию а7 должно стать очень заманчивым предложением

ни кто не пригнал себе? есть отзывы? по чём обошлась машинка? пробег какой?
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #35672  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 666.TauruS



именно газовую? сомневаюсь ввиду их популярности ))
  |  Поделиться:  
Re: ŠKODA и Газомоторное топливо. Метан и...   #35673  наверх
Автор: 666.TauruS 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

именно газовую? сомневаюсь ввиду их популярности ))


именно газовый g-tec ага))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода