Приветствую!
Случилась непонятная для меня ситуация. Машина (Octavia CDAB AT6, 2012г.) стояла сутки. Температура воздуха днём было -14, постепенно опускалась и ночью было около -22, на следующий день потеплело до -7
После ночной стоянки, ближе к вечеру завёл двигатель. Завёлся с первого
раза, но как-то по-зимнему, т.е. покрутил стартером секунды 4 и обороты держались 1100 около 30-40 секунд и упали как обычно до ~800. Минуты 3 постоял и поехал, разу после начала движения, метров через 30 поворот со второстепенки. Движение плотное. Увидел "окно" и быстро ускорился. Почти сразу после
поворота и ускорения почувствовал как толчёк с ударом и всё... Машина не едет, на педаль акселератора не реагирует, загорелся значёк EPC. Встал, заглушил, через 10 секунд запустил двигатель. Всё нормально, поехал как обычно. Сначала плавненько, потом как прогрелся, поехал как обычно и с обгонами по
трассе до 5000 оборотов. Никаких особенностей больше не было, всё как обычно.
Проехал 40 километров до дома, подключил Васю.
было 3 ошибки
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label:
User\06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0403000C19070160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE13C-806E
1 неисправность:
004243 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси 2
P1093 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 44703 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.25
Время: 17:31:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 3024 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 23.0°C
Температура: -7.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность:
0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: User\09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 8716E705F6056B01E8-80D2
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности:
2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 189
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: User\1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BK HW: 1K0 907 379 BK
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A2480FA880E02E8501E0141300800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 7CFC08E9FFC3B8D975-8029
1 неисправность:
01314 - Блок
управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 44703 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.25
Время:
17:31:28
Стёр их, больше проблем
не возникало.
Погуглил, ничего толком не нашёл. Но пришёл к выводу что что-то с ТНВД или дроссельным узлом.
Либо двиг проморозился и я резко нагрузку ему дал.
Уважаемые специалисты, прокомментируйте пожалуйста.
P.S. Масло мобил1 0w-40, менял на 38700, бензин 95 евро 5
лукойл, заправляюсь на одной заправке
Может плунжер в ТНВД подклинил единомоментно. Может еще что то подобное, но связанное с ТНВД. Все это связанно скорее всего с температурой. Будет повторяться, значит надо будет искать, а пока не стоит об этом беспокоиться.
Пока искал инфу по ошибке на каком-то форуме люди писали что к 50 тысячам надо бы менять толкатель ТНВД.
Как считаете, при таком разовом явлении, стоит ли заморочиться за замену толкателя? Цена вопроса невысокая, примерно 2000
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)