Моя шкода тур снова шкодит. Машина 2008 года. Сделал капремонт двигателя. Первая лямбда была вымыта в ортофосфорной кислоте и начала рисовать графики. Все было хорошо, но на днях выдала целую цепочку ошибок:
То богатая смесь, то бедная. Из-за этого считаю происходят пропуски, т.к. неидеальную смесь тяжело разжечь. Почему стало показывать неисправность сразу первой и второй лямбды, не могли же они сразу вместе
накрыться? Есть мысль, что виноват регулятор давления топлива, но тут необходим монометр. Пробег по одометру 80000, можно ли грешить на катализатор? У кого какие мысли есть? Если нет, подскажите, кто может знать. Заранее благодарен.
ошибки по ней были в свое время, вылазили через день. во время капиталки взял проверить слухи о промывке в ортофосфорной кислоте ибо аналог бошевский дорогого стоит. из нее полезла черная дрянь, после установки рисовала графики в штатном режиме, отзываясь на педаль газа. у меня ШДК
по идее, если система выдала ошибку по лямбдам, ЭБУ должна выйти в аварийный режим и работать по своим внутренним таблицам, в обход датчиков. но опять же троить не переставало, расход не увеличился по расходомеру
по идее, если система выдала ошибку по лямбдам, ЭБУ должна выйти в аварийный режим и работать по своим внутренним таблицам, в обход датчиков
и богатить при этом смесь
Цитата: От пользователя: _____O_r_m_A_r
во
время капиталки
а есть уверенность, что все было сделано хорошо? троить начала при первом запуске или через какое-то время?
вообще, мне кажется, что лямбды как раз ругаются на выход из диапазона. при чем звоночек по второй лямбде более неприятный, ибо скорее всего говорит
о том, что смесь вся не сгорает и жжет вам катализатор.
разбираться надо именно с пропусками.
как вы уже думали, проверить регулятор и давление в системе вообще.
если сильно врёт - это сразу станет заметно (в лучшую сторону), не бойтесь, с мотором ничего не случится, можно ездить в обычном режиме не день и не два.
Первое что надо сделать - это поменять первый датчик кислорода. Потом разбираться с остальным. Это только у нас их отмачивают, отмывают и т.д.
Во всех нормальных странах их меняют по регламенту(раз в 80-100 тыс км), даже если он
работает и по нему нет ошибок.
Первое что надо сделать - это поменять первый датчик кислорода. Потом разбираться с остальным.
Вот тут соглашусь и поддержу .
Бывают ситуации когда не корректно работающий первый ДК дает информацию ЭБУ о переобогащении смеси , в
реале же смесь может быть нормальной . ЭБУ при этом начинает обеднять смесь , и ДВС просто не на чем работать , так как переобедненная смесь горит еще хуже , чем переобогащенная . ДВС при этом на холостых начинает подтряхивать , иногда глохнет при сбросе газа , фиксируются пропуски по все цилиндрам
. Но это все уже следствие .
Смотрите в параметрах топливную адаптацию , как текущую так и длительную , она о многом скажет . Как уже советовали можно скинуть разьем с ДМРВ , тем самым смесь станет богаче , так как ЭБУ перейдет на работу по матмодели. Проверьте на всякий случай топливную -
давление , форсунки. Можно первый ДК отключить физически , при последующем запуске ЭБУ перестанет его опрашивать .
Не знаю, поможет ли автору..... у меня нечто подобное было, когда начала барахлить лямда перед катализатором (двигатель 1,4 ВСА, 2006г.). Периодически подтраивал движок в движении, ездил так полгода, потом все же поменял: поставил какой-то неоригинал за 1700р. (из Москвы привезли).
Самое
интересное, после замены первой лямды на неоригинал, тут же появилась ошибка второй лямбды((. Вообщем, замененная первая лямда как-то нестыковалась со второй. В итоге и второй датчик тоже заменил на неоригинал: 1,5 года прошло - полет нормальный!
скинул фишку с ДМРВ - обороты сильно упали на ХХ, машина стремилась заглохнуть и в крайней точке подбрасывала обороты. такой маятник оборотов не прекращался. двигатель троил, двигаться равномерно удавалось только после 2500 об\мин. выдало ряд ошибок:
P0113: Intake Air Temperature Circuit High
Input
P0102: Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
Проехался до магазина за кормом для хвостатого чудовища,
заправил фишку обратно, ехать стало куда приятнее. Стало показывать только одну ошибку по пропуску зажигания в первом цилиндре.
У кого какие мысли?
заехал на диагностику к Александру. оказалась проблема в том, что слетел незаметный вакуумный шланчик на клапан вентиляции картера, что давало значительный подсос воздуха во впускной коллектор. помимо этого ШДК врал на 25%, еще более обедняя смесь. отсюда и пропуски зажигания во всех цилиндрах.
заказываю ШДК. бошевский аналог 0258007351.
Если надо, то могу дать номер тел. моего товарища. Он один из офф. дилеров БОШ по Уральскому региону. Без всякого личного финансового интереса. Может у него даже в наличие будет. Во всяком случае у него ТОЧНО БОШ, а не китайский БОШ,
который уже все заполнил на рынке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)