Вот думаю, что после 1,2 TSI MPI будет не айс. Но цена на 150 тыщ меньше.
И то бы ещё ничего ,но все TSI сейчас идут в связке с DSG, и опять возникает вопрос по этой КПП. Или с ней теперь всё не плохо?
дак а что ему не ехать? хороший и надежный мотор. На румстере 1,6 + 6АКПП откатал более 100 т км - вполне хватало динамики.
Вроде как речь о Етти :-D
Румстер на базе Фабии , Етти на базе Гольфа . Разница в весе 100-200 кг. В
общем представьте как будет ехать Румстер с двумя - тремя здоровыми мужиками в салоне , примерно так будет ехать Етти с одним водителем. 1,2 ТСИ по моменту интереснее будет.
По моему скромному мнению, зря VW отказался от сочетания TSI с классической механикой. Чуть где забуксовал и всё, на DSG не раскачаешся.
Или я не прав? Спрашиваю, потому что начинаются муки выбора( на DSG не ездил)
мне кажется, MPI проще продать потом будет, 1.2+DSG7 конечно круто, но этож прямой впрыск плюс турбина плюс проблемный автомат, рассуждаю как виртуальный покупатель.
По моему скромному мнению, зря VW отказался от сочетания TSI с классической механикой. Чуть где забуксовал и всё, на DSG не раскачаешся.
Или я не прав? Спрашиваю, потому что начинаются муки выбора( на DSG не ездил)
наверное перед
тем как чтото заявлять, надо узнать так ли это или нет
ДСГ, в отличии от простого автомата, отлично в раскачку выезжает
причем это делается проще чем на механике
ЗЫ владелец ети 1,2 дсг (70 тыщ пробега и все отлично с коробкой, масло двигатель не ест, отличная
динамика и тепло зимой :-D:-D:-D )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)