Ищу октавию на вторичке примерно 11-го года.
Смотрю автомат на двигателях 1,4 и 1,8.
Есть ли разница по надежности у этих вариантов?
Сильная ли разница в динамике?
владею октавией 11 года на механике с 1.4 саха 122 лошади, вы такую же смотрите в том числе только с дсг, на этот авто надо ставить вебасто либо тены электрические, так как с автозапуска это авто не греется, в минус 30 в пробке даже остывает )))
а так норм тачка и по динамике и расходу.
Ищу октавию на вторичке примерно 11-го года.
Смотрю автомат на двигателях 1,4 и 1,8.
а может поискать 1,8 с 6АКПП? Правда будет 12-й год.
дсг-7 не внушает доверия.
1,4 11-года будет без фена, замерзните нафиг в нем, а
на холостых еще и остывать будет. 1,8 греется быстрее, едет бодрее, а разницы в расходе практически нет.
на форуме пишут что мотор 1.8 более проблемный чем 1.4.
я бы подкопил и взял 1.8 на автомате классическом, а то покупать 1.8 турбо с дсг 11 года ... может что-то на очень дорого сломаться
А в чем согласно форуму на котором пишут выражается бОльшее количество проблем?
Есть рядышком 1,8(2012) и 1,4(2013) примерно одного возраста, обе на ручке.
Вроде обе проблем с мотором не
доставляют.
курил форумы, так как владею октавией, не думаю что мотор наестся что 1.4, что 1.8
тема с перескоком цепи на 27 страниц по двигателю 1.8 есть, а про 1.4 нет..... http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15592-1-8-tsi-pe...
Я уже третьей по счету владею и что ? Давай , расскажи мне про масложер и перескок цепи :-D
Цитата: От пользователя: пруфф
а про 1.4 нет.....
Зато
полно тем про проблемы с турбиной на 1,2 и 1,4.
На 1,8 цепь перескакивает у дереволазов , льющих в двигатель всякое дерьмо вместо масла и не следящих за уровнем. В городе тысячи авто с CDAA , CDAB , BZB ...а цепь перескакивала у пары тройки...... сдается мне проблема не в двигателях.
Я уже третьей по счету владею и что ? Давай , расскажи мне про масложер и перескок цепи ....
Зато полно тем про проблемы с турбиной на 1,2 и 1,4.
На 1,8 цепь перескакивает у дереволазов , льющих в двигатель всякое дерьмо вместо
масла и не следящих за уровнем. В городе тысячи авто с CDAA , CDAB , BZB ...а цепь перескакивала у пары тройки...... сдается мне проблема не в двигателях.
В целом все верно, основные жалобы на 1,8 это перескок (на маслажер побоку). Но этот перескок реально случается у тех, кто с
автомобилем на "Вы" и про устройство своего движка не знает ни буя....Если тему о перескоке изучить ДО этого самого перескока, то ничего страшного. А то масло меняют редко (на какое нить УГ), за натяжителем не следят и ставят на передачу под уклон...А потом уп-с - перескок...
Единственный минус, как мне кажется в БУ-шках на ушатанный 1,8 нарваться легче, ибо ну он сам просит поотжигать на нем ))). Но тут скорее вопрос к нормальной диагностике движка...
В целом сам стоял перед выбором 1,4 или 1,8 и хотел ДСГ. Но прикинув свой бюджет и изучив особенности ТСИ моторов,
все таки решил брать на мехе, ибо если вдруг будут проблемы с турбой, то еще пол беды, но если и коробка попросит денег, остался бы без штанов. А так, ДСГ реально рулит - классный коробас. И да, взял 1,4 (пока ничуть не жалею), динамики для города и трассы за глаза (по ощущениям ни хуже чем 2 литра
фокус до этого). Но если хочется поотжигать, то это к 1,8.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)