поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Купить аккумулятор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Купить аккумулятор   #28121  наверх
Автор:  
Дата:   

Хочу в Йетьку новы аккум воткнуть на 70-75 а\ч, а старый в качестве запасного использовать.
посмотрел в интернете, и понял что ничего не понял.
гелевые, кислотные... еще хз какие...
может кто чего присоветует?
аккум будет использоваться в лютых северных условиях + отопитель.
на прошлом авто стоял мутлу на 75 а\ч, как то он очень быстро умирал в морозы
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28123  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   

Гелевые круто конечно, но дорого шокапец.

Как вариант, можно Varta (Варта) Blue Dynamic поставить. Отзывы хорошие от знакомых.
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28124  наверх
Автор: Oleg Volt_PAS
Дата:   

советую поставить АГМ аккумулятор (ГЕЛЕВЫЙ), по скольку будет использоваться в холодных условиях, АГМ аккумуляторам морозы не страшны ;-) и разряжать его можно несколько сотен раз без всякого вреда для акума (но не безмерно, у каждого свои ограничения) АГМ акумы существуют тяговые, пусковые и тяговопусковые, пусковые максимально отдают при запуске авто, а тяговые максимально отдают при нагрузке на сеть. тяговопусковые - универсальные, но лично я либо за тяговые либо за пусковые, (чисто субъективное мнение). тяговые обычно используются при доп нагрузке на сеть, к примеру в автозвуке где куча усилков, сабвуферов и тд., или же в офф роад где лебедки, люстры фонари.
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28125  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oleg123456789

АГМ аккумулятор (ГЕЛЕВЫЙ)

Конкретный пример можно?
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28126  наверх
Автор: Oleg Volt_PAS
Дата:   

stinger spp1700 в гугле забей
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28127  наверх
Автор: Oleg Volt_PAS
Дата:   

OPTIMA есть серия yellow и red
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28128  наверх
Автор: Oleg Volt_PAS
Дата:   

stinger дорогой чет пример)) OPTIMA по дешевле, у VARTA тоже варианты есть, HAWKER не плохие
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28129  наверх
Автор: Oleg Volt_PAS
Дата:   

вот ссылочка по глядеть можно варианты гелевых акумов
http://loudsound.su/index.php?route=product/catego...
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28130  наверх
Автор: Oleg Volt_PAS
Дата:   

сайт Ростовский, цены отличаются с нашими
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28131  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

бош-варту агм. на оптиму последнее время много нареканий
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28132  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Проще тюменский раз в два года брать - всегда свежий.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28133  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

Проще тюменский раз в два года брать - всегда свежий.

это точно. но вот не по пацански для многих ставить тюмень на иноведро :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28134  наверх
Автор: Doctor MaK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

о вот не по пацански для многих ставить тюмень на иноведро

:-D нно.. перед пацанами как то неудобно будет.
стингер 1700 предлагают поюзанный за 11 тыщ. но он чот вроде не по размеру
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28135  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

не нужен тебе стингер. вот не нужен и все. тем более заюзанный СПЛщиком
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28136  наверх
Автор: Doctor MaK 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

тем более заюзанный СПЛщиком

:-D вот это больше всего и напрягает. да и размер у него не тот. Скорее всего или Бош или Эксид.
в тюменских я не уверен, у товарища стоит на солярисе, но он его в гараже хранит, да и когда -50 было не ездил на нем.
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28137  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

Проще тюменский раз в два года брать - всегда свежий.

Поддержу.
Таки три посредственных акб по 2 тр это интереснее чем крутая варта за 6...
И в сумме с поддержанием характеристик проживут дольше чем та же самая варта.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28138  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master



Особенно если их не ронять :-D
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28242  наверх
Автор: -СНЕГ- 
Дата:   

как вариант http://akb96.ru/catalog/car_batteries/1076/,
либо, в самом деле http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2771/
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28377  наверх
Автор: Doctor MaK 
Дата:   

:-D так и не купил.... сегодня гидроник соснул аккум,с автозаупска не завелась, ключом с 3го раза... и показала низкий заряд аккумулятора. и всего то -30 :weep:
кинулся в магазин а там продавец предложил АГМ Варта на 60ам/ч но завтра :-D про те что были в наличии но больше объемом, продавцом была высказана мысль "ненужен тебе такой аккумулятор брат!" :-D далее последовали рассуждения что больше 60 АМ/ч на Йетеи 1,8 не ставится, работать н ебудут и т.д. 8( был удивлен, что правда чтоле? 8(
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28425  наверх
Автор: -СНЕГ- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Doctor MaK

далее последовали рассуждения что больше 60 АМ/ч на Йетеи 1,8 не ставится, работать н ебудут и т.д. 8( был удивлен, что правда чтоле?

свистит как троцкий :lol: хоть сотку ставь, лишь бы габариты и крепление позволили. И дудёжь про слабость генератора - свист. Закон сохранения энергии никто не отменял - при запуске тратится ампер часов одинаково, что от шестидесятки, что от сотки на одинаковом двигле. Резервной ёмкости больше - больше на вебасту хватит. Заряжаться будет по времени одинаково, поскольку ёмкость разряда одинаковая.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28618  наверх
Автор: tatarinEKB
Дата:   

я работаю в автоаккуляторах если хочеш AGM(гелевый как называют в народе) то возьми Banner серии running bull это АВСТРИЯ по качеству не уступает не VARTA BOSH EXIDE. норм батарея и подешевле :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28648  наверх
Автор: Doctor MaK 
Дата:   

по итогу перед морозами и командировкой пришлось ехать и покупать что было в наличии, куплен Бош АГМ на 60 Ам/ч S5 A05

теперь странности после установки аакумулятора начались, гидроник поработает, после него с автозапуска авто не заводиться, с ключа сразу с полпинка, в морозы с 3 раза

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 14:13]
  |  Поделиться:  
Re: Купить аккумулятор   #28652  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -СНЕГ-

И дудёжь про слабость генератора - свист.

Очень даже не свист.
Есть гена на 100 ампер.
Есть аккум на 60 ач. И тут вместо него ставят 90-ю варту сильвер.
Гена был посчитан, что отдаст во время работы свою энергию на потребителей, которые в сумме его 100 ампер не превышают.
И тут кто то решил что "оне все свестят" и один из потребителей меняет на требующий вдвое больше после каждого запуска автомобиля. А потом (опционально) ставит саб и бубу с уселом. Завел, сел, поехал. Включил музыку, попогрейки, обогрев стекол, ближний свет.. У него и так генератор работает на пределе, а тут аккум большой емкости пытается выгрести на себя по максимуму для компенсации того что забрали при пуске двигателя. Ехал он аж полчаса на работу. Батарейка осталась холодной и недозаряженной. В итоге или аккум все время хронически недозаряжен, что сразу дает нужный эффект при слишком низких температурах, или генератор все время работает в режиме максимальной нагрузки, или и то и другое, и можно без хлеба (с) Добавив к этому не новый генератор/регулятор напряжения, немного изношенные щетки, чутка окисленные клеммы от возраста начинаем слушать сказки про аккум говно, шкода/форд/акцент/солярис/ (нужное подчеркнуть) зимой не заводятся, ну или что то в этом духе.

Цитата:
От пользователя: -СНЕГ-

Закон сохранения энергии никто не отменял

Это не единственный закон. Зарядка свинцового аккумулятора не похожа на сферического коня в вакууме.
В автомобиле не предусмотрено ограничение тока заряда АКБ. Поэтому он берет по максимуму. У аккума большей емкости этот максимум конструктивно больше, за счет низкого внутреннего сопротивления. В сочетании с тем что аккум при отрицательных температурах заряд практически не воспринимает - вы насилуете генератор на халяву и ездите на полупустом аккумуляторе.
Свистел основываясь на личном опыте и профильном образовании. Замена живой полуторагодовалой 85-ач варты на 55 ач марки "самый дешевый за тыщу семьсот" резко снизила количество проблем с холодным пуском при морозах.
Если у вас 90-амперник вместо 62-го нормально работает это не из за того что пофиг какой ставить. Просто конструктивно мощность генератора и тех состояние всей остальной электрики позволяют.
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода