Хочу в Йетьку новы аккум воткнуть на 70-75 а\ч, а старый в качестве запасного использовать.
посмотрел в интернете, и понял что ничего не понял.
гелевые, кислотные... еще хз какие...
может кто чего присоветует?
аккум будет использоваться в лютых северных условиях +
отопитель.
на прошлом авто стоял мутлу на 75 а\ч, как то он очень быстро умирал в морозы
советую поставить АГМ аккумулятор (ГЕЛЕВЫЙ), по скольку будет использоваться в холодных условиях, АГМ аккумуляторам морозы не страшны ;-) и разряжать его можно несколько сотен раз без всякого вреда для акума (но не безмерно, у каждого свои ограничения) АГМ акумы существуют тяговые, пусковые и
тяговопусковые, пусковые максимально отдают при запуске авто, а тяговые максимально отдают при нагрузке на сеть. тяговопусковые - универсальные, но лично я либо за тяговые либо за пусковые, (чисто субъективное мнение). тяговые обычно используются при доп нагрузке на сеть, к примеру в автозвуке где
куча усилков, сабвуферов и тд., или же в офф роад где лебедки, люстры фонари.
:-D вот это больше всего и напрягает. да и размер у него не тот. Скорее всего или Бош или Эксид.
в тюменских я не уверен, у товарища стоит на солярисе, но он его в гараже хранит, да и когда -50 было
не ездил на нем.
Проще тюменский раз в два года брать - всегда свежий.
Поддержу.
Таки три посредственных акб по 2 тр это интереснее чем крутая варта за 6...
И в сумме с поддержанием характеристик проживут дольше чем та же самая варта.
:-D так и не купил.... сегодня гидроник соснул аккум,с автозаупска не завелась, ключом с 3го раза... и показала низкий заряд аккумулятора. и всего то -30 :weep:
кинулся в магазин а там продавец предложил АГМ Варта на 60ам/ч но завтра :-D про те что были в наличии но больше объемом, продавцом
была высказана мысль "ненужен тебе такой аккумулятор брат!" :-D далее последовали рассуждения что больше 60 АМ/ч на Йетеи 1,8 не ставится, работать н ебудут и т.д. 8( был удивлен, что правда чтоле? 8(
далее последовали рассуждения что больше 60 АМ/ч на Йетеи 1,8 не ставится, работать н ебудут и т.д. 8( был удивлен, что правда чтоле?
свистит как троцкий :lol: хоть сотку ставь, лишь бы габариты и крепление позволили. И дудёжь про
слабость генератора - свист. Закон сохранения энергии никто не отменял - при запуске тратится ампер часов одинаково, что от шестидесятки, что от сотки на одинаковом двигле. Резервной ёмкости больше - больше на вебасту хватит. Заряжаться будет по времени одинаково, поскольку ёмкость разряда
одинаковая.
я работаю в автоаккуляторах если хочеш AGM(гелевый как называют в народе) то возьми Banner серии running bull это АВСТРИЯ по качеству не уступает не VARTA BOSH EXIDE. норм батарея и подешевле :-)
по итогу перед морозами и командировкой пришлось ехать и покупать что было в наличии, куплен Бош АГМ на 60 Ам/ч S5 A05
теперь странности после установки аакумулятора начались, гидроник поработает, после него с автозапуска авто не заводиться, с ключа сразу с полпинка, в морозы с 3
раза
Очень даже не свист.
Есть гена на 100 ампер.
Есть аккум на 60 ач. И тут вместо него ставят 90-ю варту сильвер.
Гена был посчитан, что отдаст во время работы свою энергию на
потребителей, которые в сумме его 100 ампер не превышают.
И тут кто то решил что "оне все свестят" и один из потребителей меняет на требующий вдвое больше после каждого запуска автомобиля. А потом (опционально) ставит саб и бубу с уселом. Завел, сел, поехал. Включил музыку, попогрейки, обогрев
стекол, ближний свет.. У него и так генератор работает на пределе, а тут аккум большой емкости пытается выгрести на себя по максимуму для компенсации того что забрали при пуске двигателя. Ехал он аж полчаса на работу. Батарейка осталась холодной и недозаряженной. В итоге или аккум все время
хронически недозаряжен, что сразу дает нужный эффект при слишком низких температурах, или генератор все время работает в режиме максимальной нагрузки, или и то и другое, и можно без хлеба (с) Добавив к этому не новый генератор/регулятор напряжения, немного изношенные щетки, чутка окисленные клеммы
от возраста начинаем слушать сказки про аккум говно, шкода/форд/акцент/солярис/ (нужное подчеркнуть) зимой не заводятся, ну или что то в этом духе.
Цитата: От пользователя: -СНЕГ-
Закон сохранения энергии никто не отменял
Это не единственный закон. Зарядка
свинцового аккумулятора не похожа на сферического коня в вакууме.
В автомобиле не предусмотрено ограничение тока заряда АКБ. Поэтому он берет по максимуму. У аккума большей емкости этот максимум конструктивно больше, за счет низкого внутреннего сопротивления. В сочетании с тем что аккум при
отрицательных температурах заряд практически не воспринимает - вы насилуете генератор на халяву и ездите на полупустом аккумуляторе.
Свистел основываясь на личном опыте и профильном образовании. Замена живой полуторагодовалой 85-ач варты на 55 ач марки "самый дешевый за тыщу семьсот" резко
снизила количество проблем с холодным пуском при морозах.
Если у вас 90-амперник вместо 62-го нормально работает это не из за того что пофиг какой ставить. Просто конструктивно мощность генератора и тех состояние всей остальной электрики позволяют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)