Добрый день. Подскажите, данная связка сильный овощ? Приобрел себе 1,4Т + МКПП, после фокуса 2 литра. Все нравится, все классно. Но с мкпп жене трудно передвигаться (иногда она за рулем). Не то чтобы трудно, а я очень сильно нервничать начинаю, да и авто жалко :cool: . Вот и подумываю в сторону 1,6
+ акпп. Можно конечно и робота посмотреть с турбиной, но мне более интересно именно акпп с ее противооткатными свойствами. Ведь на роботе только опционально идет система противоотката (помощь при подъеме в гору), да и то, она не такая как на акпп...Поправьте если не прав.
По городу люблю
передвигаться более менее динамично, но не игра в шашки.
По трассе выше 110 не езжу. Но обгоны в диапазоне 80-110 случаются не редко.
А так, октаха запала в душу. Получил то что хотел )
Дак, в связи с этим у нее нет желание и получать этот опыт )). А меня напрягает это. Вчерась был с бодуна, за городом. Посадил ее за руль, доехали более-менее, но вот парковаться уже пришлось мне - ибо я не мог
смотреть на эти мучения )
А эти "антиоткаты" по разному же работают? Насколько я понимаю, у ДСГ просто задержка "отжатия тормозов" около 2-3х секунд или до тех пор пока газ не нажмешь, а АКПП просто не будет откатываться
назад? Простите если задаю глупые вопросы ). Просто не имел в собственной эксплуатации ни того ни другого.
у меня такая. на небольших горках даже вверх сама едет, когда тормоз отпускаешь. на более серьёзных уклонах будет просто стоять, на очень крутых может и назад двинуться, но не как механика с нажатым сцеплением,
разумеется, помедленнее. В любом случае не заглохнет при трогании :-D
вообще
Цитата: От пользователя: fisher_ak
система противоотката
бывает и на механике. Зачем она на обычном автомате - ума не приложу :-)
Ну, я про это и имел ввиду, то что машина сама не откатывается из-за устройства автомата. )). Конечно доп. системы там никакой не стоит.
Вы лучше расскажите про динамику. Как на
наших трассах двухполосных? Для города то скорее всего хватает?
здрасте ! октавия 1.6 акпп 2011 пробег 198735 работает как часы коробка !!! масло сменил на 150000 потом нормальный мастер сказал что не требуется там масло менять офциалы мне в тагиле прикрутили эту замену ! так нормально машина только двигатель потряхивает на холостых но с таким движком это
норм! обьездил все россию и в -45 и +45! бери и конечно не балит ф1 но 102л с хватает если с умом двигатель крутить ! удачи :cool:
Октавия, 2012 с АКПП, пробег 51000 км. Город - динамика норм (для спокойного водителя), очень хорош спорт режим (держит двиг в тонусе), мне и без спорта динамики хватает. НО: расход около 14-15 литров при спокойном стиле вождения. Трасса: лето с 4 пассажирами и климатом (расход 6,6-6,9 литра) после
120 км\ч обгоны немного напрягают (нужно рассчитывать заранее). Меня устраивает все, кроме расхода(((( Лью 92, пробовал 95 - разницы не почувствовал (какая разница, что в пробках жечь :-) ). Зато есть один неоспоримый плюс - АКПП и проверенный временем двигатель (с 1984 года выпускается
Фольксвагеном)
я вот хочу акцент (102 коня на ручке) поменять на шкоду. Мне на акценте то не хватает мощности на обгонах, по городу то пофиг в пробках стоять. Поэтому имхо октавия которая тяжелее и на автомате с двиглом 1,6 будет ваще овощ.
Машина изначально выбиралась как семейная и для езды по городу (90%)
Цитата: От пользователя: fisher_ak
Как на наших трассах двухполосных?
Не "зажигалка", но есть функция "кик даун" (вроде так называется) - для
резкого ускорения несколько раз нажимаешь на педаль газа и полетели (правда бенз польётся рекой, но этой функцией пользуюсь крайне редко). В конце концов есть режим S - двиг работает на оборотах от 2500, но тоже бенз ест. До кучи режим типтроник - сам рукой можешь перекидывать передачи.
В среднем расход по городским пробкам 12-13 л.
Цитата: От пользователя: Igor E
Зато есть один неоспоримый плюс - АКПП и проверенный временем двигатель (с 1984 года выпускается Фольксвагеном)
да, один из критериев отбора, только вроде как BSE
на ауди ставили изначально, но не суть - один фиг - древний как мамонт.
Про потряхивание двигателя - если авто стоит на ровной поверхности - всё норм. Если уклон вправо/влево начинает колбасить. Если уклон вперед/назад - колбасит и докучи идет допнагрузка на стояночный тормоз, что очень
не рекомендуется, но на этот случай есть ручник.
Про лето и кондей. Включаешь кондей и начинается тупизна. С учетом пропорциональности использования кондея считаю этот фактор несущественным.
Вообще авто норм - массивное, неторопливое. Из серии "Кто понял жизнь, тот не
спешит" (с)
ЗЫ про периодичность замены масла в коробке - раз в 60 т.км. достаточно?
НО: расход около 14-15 литров при спокойном стиле вождения. Трасса: лето с 4 пассажирами и климатом (расход 6,6-6,9 литра)
Ну у меня сейчас на 1,4Т+МКПП при спокойной езде около 14 литров ))...наши пробки дают о себе знать. Если со
светофора уходить быстрее потока то и расход еще увеличится...зато по трассе около 5,5-6.
Вот блин в раздумьях. Махнуть чтоль 1,4Т+МКПП, на 1,6 + АКПП ))
может под педаль кирпич положить? А то сам педальку топишь ведь, езди как на атмосферке не более 2-3 тыщ и расход изменится сразу.
Я ж говорю при спокойное езде...но постоянно тошнить на 1,4Т это перебор. Если разгоняться очень плавно,
экономя бензин, то получается очень медленно. Да на самом деле расход меня меньше всего пока парит...Я никак не могу определиться что больше хочу:
1,4т+мкпп или 1,6 + АТ )). Владею первым вариантом (полтора месяца - кайфую), но заглядываюсь на второй ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)