мы на сервисе в таком случае всегда меняем, по гарантии в том числе
можно конечно попробовать проклеить швы герметиком, прочистить проволокой дренаж и вентиляцию, но это не всегда помогает, проще заменить на новую, меньше гемора
помогаю :-D помутнели обе на турике. это не из за влаги. это нефиг лампы мощьнее номинала пхать :ultra:
поменял на деповские, ибо ехать надо было в отпуск... суть не в этом. решений только два. мыть/разбирать или менять...
про дУпловские... качество исполнения с оригиналом просто не сравнить... но и цену правда тож...
сотки ставили? И почему мутнеет от ламп? Пластик плавят?
ага :-D
ща купил коятошные лампы, 50/55 доволен как паровоз :-D почему мутнеют х.з. на глазах за пару месяцев налетом покрылись. такой радужный маленько... может просто
пластик перегревается и какое-то испарение идет...
помутнели обе на турике. это не из за влаги. это нефиг лампы мощьнее номинала пхать
В туре обе фары мутные, хотя лампы всегда обычной мощности стояли. Чуть-чуть протер тряпочкой стекло изнутри перед линзой ПТФ, сама линза тоже была
мутная с обеих сторон. Теперь заметно чистое пятно на стекле, но снимать все стекло с феном и протирать не охота. Машина 2008г.в.
Стекло полируется, если долго и упорно делать-резалт более чем заметен. Изнутри мыть, отмывается с химией и ватными дисками. Фара становится намного светлей.
Кстати офф небольшой - разбирал кто фары на туре? Стоит заморачиваться или сразу пилить болгаркой ?
Всё гложет мысль поставить линзы под D2S с нормальными блоками розжига. Одна проблема - разобрать :-)
Варить в духовке под 200 градусов не предлагать :-D
фарам с 2008 года и пробегу почти 120 - ничего не сделалось.
Не верю (с) сами знаете кто :-)
Буду у родителей, обязательно посмотрю на Вашей машине фары :-)-только не кидайте цветочный горшок на стоящего человека у машины :-D
Пробеги разные-у меня больше половины трасса, отсюда и муть наружная. Изнутри пыль и прочие факторы.
Пробеги разные-у меня больше половины трасса, отсюда и муть наружная. Изнутри пыль и прочие факторы.
ну если с новой сравнивать - должна быть разница. Правда у меня галогенки редко пользуются, по большей части с ксеноном в ПТФ ездим. И
лампы родные H4 поменял только просто потому что не понравились на вид. Спиралька какая то уже кривая была и лампа тонированная. Сейчас Osram Silver.. Может с ламп фиговых или частой замены пыль летит? Они же гермитичные вроде.
Фары не герметичные, никогда таковыми не были :-).
Я давно на стандарте не езжу- в основном осрам ставлю (найтбрекер или сильверстар). Туманками не пользуюсь-вот от них как раз и мутнеют фары в том числе, там пластик плавится(проверено на себе :-)
грят эт единственный и дико геморойный вариант разбора :-D у меня мои родные лежат, все никак руки до них не дойдут. тоже хочу попробовать линзы вфигачить, но они мутные, разбирать и
мыть надо с начала...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)