Всем привет ! выбираю между двух авто,
Тига - простой АКПП айсиновский, Йети - 6ступка ДСГ. Понимаю, что Йети покороче, но для меня это даже плюс (больше половины времени жена будет ездить). В любом случае буду брать почти в максималке (автопарковщик, ксенон, адаптивный свет, дистанционный
подогреватель и др.фигня). Внешний вид обоих устраивает.
Йети получается тыщ на 200 подешевле, насколько я понял.
Собственно вопросы хотел прояснить такие (вдруг кто ездил на обоих машинках) - по вашим ощущениям - что лучше рулится, где более комфортная подвеска, что удобнее для
повседневной эксплутации в плане мелочей (обзорность, простота очистки от снега, забрасываемсоть грязью и т.д.) ?
Вобщем, можно ли с чистой совестью сыканомить пару сотен тыщ рублей, и не чувствовать себя обделенным :-) ?
вдруг кто ездил на обоих машинках) - по вашим ощущениям - что лучше рулится, где более комфортная подвеска, что удобнее для повседневной эксплутации в плане мелочей (обзорность, простота очистки от снега, забрасываемсоть грязью и т.д.) ?
В прошедшие выходные приехал на Тигуане 2,0TSI АТ 4motion из Мск в Екб. В общей сложности 2000 км. Из бархатной осенней столичной погоды через несколько регионов в нашу настоящую зиму. Тигуан показал себя достаточно интересной машиной, хотя до этого относился к нему скептически. Рулится
хорошо и приятно, подвеска энергоемкая, даже с колесами на 17" (225/55) не чувствовалось дискомфорта, хотя попадались участки ям, стиральной доски и всяких других пучин. На хороших магистралях идет 140-160 уверенно, перестраивается и тормозит при этом нормально, ну конечно с поправкой на короткую
базу и достаточно высокий центр тяжести, но дискомфорта это не доставляет. Двиг очень подходит для веса этой машины, не битурбо трешка, но позволяет многое. А вот 6АКПП потребовала некоторого привыкания, относительно ДСГ6 и она подольше соображает, хотя все относительно, когда привыкнешь - норм
дубасит. Площадь остекления обширная, проемы хорошие, а не бойницы, как например у Киа)) Зеркала - лопушки, ИМХО маловаты. С крыши снег чистить - на носочках или ростом Сабониса надо обладать чтобы комфортно было. Касательно способности мараться - пришел почти чистый, несмотря на грязь и дождь
местами. Умеренно закидывается, заднее стекло долго остается прозрачным. Машина была в жирненькой комплектухе (пакеты техникс-шмехникс, зимний - би-ксен, нави, все электро, камера заднего хода, парктроники, автохолд ... много всего, не хватало наверно КейЛесс, панорамы и кожи). Кстати штатная нави
очень порадовала, пробок она не показывает, но хорошо знает не только Москоу, но и Казань, Уфу и Екб подробно. Из минусов отмечу как раз таки короткобазность - на трассе коротенькая машина с незагруженной *опой чутка скачет по колеям и снежным шишкам.
По Ути не было достаточно длинных
пробегов - только тест-драйвы и покатушки на машинах знакомых. Но тем не менее сравнительные выводы можно сделать. Практически они очень похожи. Особо добавить нечего. Тут зеркала побольше, салон мне кажется гармоничнее в дизайне и штатные кресла приятнее, ну и возможности заднего ряда по
трансформации шире. По трассам и городу ходит также, может чуть мягче, по лесу (корням и буеракам вообще отлично. Из минусов - кастрированный багажник ))
Исходя из всего этого ИМХО взял бы Ути, т.к. ДСГ6+возможность собрать более жирную машину за цену Тиги либо экономия (как указано у
вас), вменяемые дилеры в черте города, меньшая стоимость нормо-часов для гарантийных машин.
Исходя из всего этого ИМХО взял бы Ути, т.к. ДСГ6+возможность собрать более жирную машину за цену Тиги либо экономия
спасибо за подробный ответ, буду вдумчиво тест-драйвить обе.
А, вот еще - слышал, что уплотнение дверей у
порогов у Тиги лучше продумано, чем у Йети - типа, выходишь из машины и брюки не пачкаются ? Нагло врут или действительно есть различия ?
Когда едешь в Тиге, руками придерживаешь руль. Локти ложатся нормально на подлокотник и карту двери?
Интересный вопрос)) Но я тоже обратил на это внимание)) Касательно подлокотника - все очень удобно, он как шкодовский (А5), и локоть
правой руки лежит норм, даже когда рулишь ей. Но при этом у меня руль был максимально на себя вытянут и опущен вниз (по вертикальной регулировке), при этом кресло тоже макс вниз. Это старался приблизиться к посадке по принципу сидений ВАГ-спорт, т.к. Тиговские штат для меня несколько плосковаты и
подушка показалась короткой (привык уже к выдвигающимся подколенным валикам для дальних расстояний).
Касательно левой руки и подлокотника в двери - там подлокотник достаточно удобный, высокий (но это с учетом седла макс вниз) и у меня есть привычка держать руку локтем на обшивке двери,
поэтому я почти не пользуюсь дверным подлокотником. А чаще вообще рука на весу, точнее на руле.))
Как-то так.)) :-)
Во. А в Yeti если полностью опустишь сиденье вниз, руль так же вниз и на себя, то локти остаются в воздухе.
При поездке даже на 100 км и далее начинают уставать руки ((
И сидушка сильно вертикально стоит. Не
развалишься комфортно. В А5 ФЛ Окте намного удобнее.
Я думал, они внутри однаковые за исключением габаритов, оказалось нет.
Во. А в Yeti если полностью опустишь сиденье вниз, руль так же вниз и на себя, то локти остаются в воздухе.
При поездке даже на 100 км и далее начинают уставать руки ((
И сидушка сильно вертикально стоит. Не развалишься комфортно. В А5
ФЛ Окте намного удобнее.
3 дня подряд за рулем Йети ехал, потом обратно столько же, особо усталости не почувствовал.. локти не висели. когда спина уставала, спинку немного назад откидывал. по трассе бодрячком летит Йети, на обгонах с турбинкой совсем замечательно! а то что ты мне
педальку поменял на Фольцовскую, совсем замечательно))) совсем по другому ощущается авто
Да действительно. У тиги пороги прикрыты. Выходя из Йетика частенько пачкаю брюки об порог. И еще в снегопады столкнулся с такой проблемой. Снег на заднем стекле тает и стекает на бампер. Потом нет возможности открыть багажник. Замерзает наглухо. Это я про Йети. Что касается дальняка то зараз 800 км
проезжал. Да локти висят, но можно и руку с руля убрать на подлокотник или малость "поерзать" особой усталости не замечал. Сиденье изначально под себя настроил и больше ничего не трогал. Уже год катаюсь. Если бы на что и поменял, то на полный привод.(у меня 1,4 передний на ДСГ)
Очень много катаюсь на Йети на дальняки, после гольфа5 и ауди а4, по моему все очень удобно, каких-либо дискомфортных ощущений не испытываю.
По поводу порогов и багажника - полная правда, но считаю что это мелочи.
Поворотный ксенон очень классный; интерьер в шкоде мне больше нравится,
чем в тиге...
Сейчас, с выпадением снега тащусь от полного привода)) :super:
Езжу на Йети жене купил гольфа плюс. Разница существенна в пользу фолькса. Бери Тигу. Честно. Комфорта больше, посадка лучше, подлокотник шикарен, все остальное похоже. Причем. Бери салон на тряпке и загоняй в ателье. Пошив салона 70-100к. Будет индивидуально и круто.
Йети как не крути Шкода, а шкода как бренд в понимании большинства стоИт на ступень ниже Фольца, поэтому впоследствии в навороченной комплектации Шкоду будет продать гораздо тяжелее и не исключено что в цене она потеряет больше Тиги. Сугубо моё личное мнение, основанное не неочём.
Сам стоял
перед подобным выбором. Оставновился на тиге и не жалею.
Йети как не крути Шкода, а шкода как бренд в понимании большинства стоИт на ступень ниже Фольца, поэтому впоследствии в навороченной комплектации Шкоду будет продать гораздо тяжелее и не исключено что в цене она потеряет больше Тиги.
2.5 года владения полноприводным етиком,
Плюсы:
малый радиус разворота, могу развернуться практически на любом пяточке.
Идеальная, в моём понимании, связка мотор + коробка. Приём отличный с любых оборотов. Обгоны легкие, маневренность отличная.
В меру жёсткая/мягкая подвеска.
Зимой у меня 16 диски, так вообще замечательно, а вот летом 17-ки жёстковаты. И, откровенно, не для наших дорог.
Удобные, правда у меня спортивные, сиденья. Проезжал за раз 1300 км. и не уставал. Высокая посадка и удобное расположение органов управления - всё отлично.
Классные задние
сиденья, когда необходимо что-то привезти, из икеи или ещё откуда-то, то вообще класс, за минуту вытаскиваются все. Лыжи, горные, и обычные легко помещаются откидывая спинку среднего сиденья.
Ну и люк просто шикарен.
Минусы:
Пачкаются брюки, для города и повседневного
перевоза себя любимого очень неудобно. Считаю это главным минусом.
Масло подъедает, 1 литр на 10000 км.
Стёкла очень быстро забрасываются грязью. Особенно заднее. Учитывая наш грязбург, это очень актуально.
Отсутствие и невозможность установить штатный вебасто и штатного
открытия/закрытия заднего двери.
В общем машина достаточна хороша. Но, есть некоторые моменты с которыми приходиться иметь дело каждый день. И, по отзывам, дизель более тяжелая и жёсткая машина.
Цитата: От пользователя: Dark_KLiENT Про дальняк на Ути пас, т.к. не было. О чем честно признался выше)) Значит Тига в этом плане рулит
В Тигуане обнаружил неприятный момент при откидывании водительской спинки для отдыха .Нижняя часть сиденья когда откидываешь
прогибает спину как будто валик из бревна подложили чуть выше крестеца..жучтайше неудобно ...
зы Митяй ..ты тут ваще бородой оброс я смотрю..пабридса бы те надо :hi:...зы зы зы ..зашол поглядеть как вы тут .-.и чем живете )))
Отсутствие и невозможность установить штатный вебасто
В рестайлинге такая опция есть.
Стояночный отопитель (Программируемый предпусковой отопитель
Омыватель фар) — 36 400 Р
Правда при условии, что нет
подогрева лобового стекла :weep:
По-крайне мере именно так мне и объяснили, когда отказались добавить в конфигурацию штатный вебасто (подогрев лобового в Special Edition стоит по-умолчанию)
:weep: капаю слюной на Тигуана знакомых... выставили на продажу годовалого с 7 тысячами пробега комплектация СОЧИ +
еще там чтото у них из допов... да там одни диски дополнительно куплены на полтос... хде денег взять :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)