Добрый вечер всем.
Ребята, подскажите пожалуйста девушке.
Хочу поставить себе вебасто на свою машину (Scoda Octavia A5 1.8 TSI). Выбор пал на модель мощностью 4 квТ.
Подскажите, есть тут пользователи данного подогревателя? Стоит ли ставить и если да, то где лучше у дилера или у
авторизованных сервисов вебасто (можно в лс, чтобы не было рекламы)
Интересует есть ли от него толк, будет ли нагреваться двигатель и салон, ибо как мне сказали двигатель на холостых не греется и ставить автозапуск бесполезно.
Ну и может кто подскажет в личку где дешевле купить
или поделится скикой.
У меня (Scoda Octavia A5 1.8 TSI) 4 кВт, греет только двигатель. Управление GSM.
Покупал через Романа, установка в фирменном сервисе.
Чтобы греть и двигатель и салон, надо, наверное, 5кВт, да и акб менять часто :-) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=133630...
На 1,6 хватало, 4кВт и аккум жил не одну зиму. Машина жила на улице всегда. Кайфово греет теплым не теплым, смотря на сколько ты его время работы выставишь, 15 мин работы, 25 минут, любое. Все в зависимости от минуса и пожелании, и просто так не задует, нужно антифриз прогнать погазовав. Можно и
салонную печку подключить но реально можно акумм посадить. Где делать? написать могу в личку.
у меня Скаут А5ФЛ, этой осенью поставил вебасто на 4кВт. Греет только двигатель. имхо расточительно таким котлом греть ещё салон! А так пришёл, запустил двигатель и в салон уже дует тёплый воздух!
На 1,8TSI реально автозапуск бесполезен - на ХХ мотор вообще не греется, а в морозы даже может
остыть!
Стоит у меня на Скауте 5кВт Вебасто Термо Топ Эво. Салон подключен. Все здорово. Из нюансов только следующее, для подключения печки салона нужно ставить блок согласования шин подогревателя и автомобиля. Это дополнительные расходы.
в прошлую зиму 1,8 вполне себе грелся с автозапуска, но теплоизолом морда закрыта была и теплоодеяло лежало под капотом.
салон правда не прогревался... но 5 минут езды и в салоне тепло, это при -30-35, при минус 50 салон дольше грелся :cold: ездил не снимая шапки и перчаток :-D только
глаза торчали из вороха одежды :-D
в прошлую зиму 1,8 вполне себе грелся с автозапуска
1,8 - разные бывает и прошу их не путать!
На прошлой моей октавии тоже стоял двиг 1,8Т, но он был AGU. На ХХ вполне приемлемо грелся, а стоило только поехать - температура быстро доходила до рабочей.
А вот 1,8TSI - на ХХ не греется в минуса!!! Как-то в -20 проверил - от ЖБИ поехал в центр с утра, только на площади 1905 года двигатель
нагрелся до рабочей температуры.
А вот 1,8TSI - на ХХ не греется в минуса!!! Как-то в -20 проверил - от ЖБИ поехал в центр с утра, только на площади 1905 года двигатель нагрелся до рабочей температуры.
у меня ТСИ, но яговррю же, одеяло на двигателе+ морда закрыта была
теплоизолом
я прошлой зимой на ТСИ сверху положил технологический войлок в качестве одеяла - чуть быстрее двигатель стал прогреваться. Морду только не изолировал, может поэтому в холода в пробке температура ОЖ падала.
Всем добрый вечер.
Заказывал у Романа в среду котел Вебасто 4кВт бензин на свою Skoda Octavia 1.8TSI. Уже сегодня стал счастливым обладателем данного котла и системы дистанционного управления к нему. Спасибо большое за грамотную консультацию по всем интересующим меня вопросам и хорошую
скидку на все оборудование. Получил массу советов о том как лучше, что и зачем и как этим пользоваться.
Установку по совету Романа буду делать в официальном представительстве вебасто рус на Крупносортщиков 14.
Так что еще раз огромное спасибо Роману и Вебасто РУС!
Рекомендую! :-)
можно по-подробнее о них? Где куплено и что это за экраны такие?
Помню раньше на жучки и волги на радиаторную решётку снаружи одевали экран оставив один уголок приоткрытым... :-)
У меня тоже ВАГ с 1.8Т
стоит эво 4 квт + 1533 таймер.
вполне хватает на двиг + салон. хотя сейчас хз - может салон би и отключил. но у меня безрамочные двери, надо греть иначе открыть
проблема.
еще в сервисе поставили какой то датчик (стоит около 1000 руб) который автоматически включает вебасту при температуре двигателя меньше по моему 80 градусов.
в итоге например в пробке, при минус 25-30 когда двигатель на низких оборотах начинает остывать, включается
вебаста и работает догревателем (как на дизелях)
ВАЖНО! - вебаста не автозапуск. глупо ждать температуры двигателя 90 и в салоне 25.
задача вебасты - двиг ближе к 0 градусов (т.е. вывести из коматоза) и в салоне ближе к 0 градусов (если подключен) - а дальше уже запущенный
двигатель + вебаста прогревается за 5 минут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)