Смотрел несколько вариантов, машина понравилась, и как едет понравилось, но совершенно не понравились отзывы по тех. проблемам.
Я так понял, что сразу после покупки нужно:
1. Менять цепь (сейчас цепь вроде модифицировали), и через 80 т.км. просмотр.
2. Менять жидкость в DSG6, и
так каждые 30-40 т.км.
Будут ли эти меры гарантией безпроблемной 7-8 летней эксплуатации (с учетом особенностей использования TSI и DSG6), или это не гарантия выхода из строя той же DSG?
И если планируется прицеп, то DSG сразу отметается?
но совершенно не понравились отзывы по тех. проблемам.
Надо поменьше читать инет с отзывами теоретиков . Я вторую по счету Октавию 1,8 ТСИ ползую , масложера не было и в помине , хотя все бурно его мусолят . При замене масла через 5-7
тыс. думаю тыс. до 200 можно вообще не париться за мотор.
С мокрой ДСГ 6 , она же DQ 250 проблем нет . Момент там с запасом ( 380Н.м) , единственное - при стоянии в пробках иногда есть нервозность при переключении передач , ничего криминального . У меня сейчас чистая АКПП , но в сравнении с
6ДСГ - ДСГ показался гораздо шустрее и интереснее .
В общем не надо его бояться , у других автомобилей , более брендовых и дорогих , проблем ни разу не меньше .
у меня такой, брал "срук" в ЕвропеАвто. классная тачка, если сам убивать не будешь, особо ничего ломаться не должно :-) про цепь первый раз слышу... чот вроде про это даже на Йети Клубе не видел жалоб
есть только передний привод 1,4 TSI и 1.6 атмосферник сейчас появились, вместо 1.2, полный привод только 1.8 TSI DSG6, на механике не стало к сожалению
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)