Началось относительно давно. Обороты с холостых уходят в тыщу и естественно и расход другй и звук иной. Газу поддашь - обороты могут вернуться на место и снова в тыщу уплыть, а может и нормально быть. Иногда лечится выключением зажигания.
Я так понимаю все симптомы указывают на то
что пора чистить дроссельную заслонку. Пробегу 115 тыщ.км. поэтому полагаю что пора уже и почистить :-)
Вопрос только вот где?
Официалы в пролете
на Д.Зверева пока не обращались и если обращались - не помню результата вопроса.
Где сделать что бы потом не ловить чеки
при разборке ничего не сломали?
Ах да, совсем же забыл что телепаты в отпуске. Двигатель 1.6 BFQ
Если плавают туда-сюда, то возможно датчик ГУР врет.
Этот датчик меняли уже давно. И обороты зависели от поворота руля. Сейчас поворот руля не влияет на обороты.
Цитата: От пользователя: Dagi-голова
Если
уходят плавно в 1000 и держатся ровно, то это может быть заряд АКБ. Обороты поднимаются, чтобы повысить напряжение и зарядку.
исключено. Почему после перегазовки падают обратно? Эффект плавающий.
Цитата: От пользователя: Dagi-голова
Самому! Самый
лучший вариант
шнурок нужен и умение с ним работать. А так как машина по работе катается хотелось бы приехать, получить услугу и уехать Время - деньги ;-) . Был бы кабель и желание можно и самим, но боязно в двигатель лезть. Это не салон проклеить всё таки :-)
в ивропе аффта 1,5 рубля удовольствие стоит...
вместе с адаптацией...
у меня на холодную прогрев так срабатывает. 5-7 минут обороты около 1000, а потом падают до нормы...
Почему после перегазовки падают обратно? Эффект плавающий.
Именно так. По заряду АКБ может поднять обороты и после перегазовки вернуться на исходные.
Померяй вольтметром, сколько выдает гена на ХХ без нагрузки и под нагрузкой.
Дроссель снимали, потом пшикали в него из баллончика, из него лилась грязная кака. :-), потом ставили обратно и адаптировали. После этой процедуры вибраций стало много меньше, но все-равно не
так как хотелось бы. Дали телефон диагноста, говорят хорошего, поеду диагностировать хорошо. :-)
Этот датчик меняли уже давно. И обороты зависели от поворота руля.
у меня родной датчик подтекал, была такая же проблема от поворота руля никак не зависело, просто обороты скакали в диапазоне 1000-1500,
замена датчика решила
проблему
Цитата: От пользователя: DiEgo
исключено.
нет. когда я включаю музычку в режиме "колбаса" обороты поднимаются до 1000, после перегазовки падают на место ( второй АКБ решил проблему с просадками по питанию и морганием фар, но обороты через какое то
время все равно поднимаются )
у меня родной датчик подтекал, была такая же проблема от поворота руля никак не зависело, просто обороты скакали в диапазоне 1000-1500,
замена датчика решила проблему
было такое , решилось заменой датчика. Это болезнь , которая
легко лечится. И я помню плавающие обороты.
А сейчас ты заводишь, она держит 700-800. и тут вдруг уходит до 1000 и держит так, перегазовкой лечится или выключением зажигания. На музыку вообще пофиг - есть она нет её. И аккумулятору примерно год. или меньше
прочитал тут на драйве что подгазовка убирается настройкой педали газа
ага... 110 тыщ проездило и настройка сбилась??
ЗЫ: На чистку поедем позже, так как сейчас ТО проходить будем с заменой дисков тормозных. Надеюсь не
зря заказали ATE Power Disk и колодки ATE Ceramic :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)