Доброго дня ,знающие люди дайте ответ на вопрос- купил шкоду(первая шкода моя) смущает педаль сцепления, схватывает уже в самом конце когда почти полностью отпустил уже, но от старых хозяев остались документы о ремонте и там была замена сцепления 3 месяца назад(у офицалов), пробег после этого не
большой.Так и должно быть или все же его сожгли и надо менять?
нет, просто список что было сделано напротив стоимость и все , так все же если к примеру стоит оригинал от VAG , а в последствии заменить на сцепление другой фирмы, может и поменяться ход педали?
Может.
У меня хватает рано, но там от стандартного вообще ничего не осталось.
На второй машине хватает поздно, там тоже нестандарт.
У брата срабатывает как на второй машине - поздно. Там маховик стандарт, сцепление сакс.
Короче у всех по разному.
Не встречал ни одного
турика с новым оригинальным сцеплением, и сравнить то не с чем. Да и моторы у всех разные, я то про 1,8Т
Вообще более корректным признаком износа является тугая педаль, вибрация на педаль при ее нажатии, проскальзывание. Что оно поздно "сцепляет" - даже не вторичный признак получается.
Тема старая, а вопросы периодически возникают.
У меня тур 1,6, МКПП 2008г универсал. Пробег 160 000км. Родное сцепление также схватывало в верхней 1/3 фазе педали. Менял диск сцепления в сервисе на новый такая
же хрень. Отъездил на новом сцеплении 70 тыс и оно стало умирать. Начались дёргания при трогании. Вчера поменял на САКС, заменил диск и корзину. Сцепление схватывает в первой фазе, т.е. первой 1/2 части хода педали. Сцепление работает мягко и сам ход небольшой. По сравнению с оригинальным разница
ощутимая - небо и земля...
Удачной эксплуатации...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)