Эти 1.6 задолбали уже. Ни хрена из-за них обогнать не можешь. С*ка, разгон 100500сек. до ста, но все равно он вылазит и пытается строить из себя шумахера, по полчаса обгоняя авто. Гребанные овощи.
Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом
Не приписывайте мне ваших желаний и комплексов. Сегодня ехал за одним таким на белой шкоде, постоянно вылазил на полкорпуса, маячил, обогнать боялся. Достал, блин.
А обгонять его тоже опасно - видно, что неуверенный молодой водитель, в любой момент резануть может. Ну слабенький у тебя мотор, так тошни себе потихоньку и не мешай другим. Только нажмешь чуть на педаль, бац, и перед тобой вылазит чудо, вынуждая оттормаживаться. И сам не едет, и другим не дает.
С джеттером всё понятно. В принципе я уже привык к педальке газа, по началу после 120-й короллы казалась очень задумчивой, хотя там тоже электронная педаль была. Подскажите тогда с кем можно пообщаться на предмет чипа. Понятно что самолёт не получится ,да он и не нужен, так силёнок чуток добавить
.Если можно тел. Ну и подводные камни какие могут ждать после прошивки. Да авто 2011г.в. 1.6 BSE
до шкоды чиповал свой 2-литровый атмосферник, другим чиповал 1,5-литровые атмосферники - все как один говорили: машину как подменили!!! Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2
человека - хотели продать машину и вернуть деньги за чип.
Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2 человека
Да лень просто + хуже не стало, зачем что-то менять ? У меня был чипованный фф2 с 1.8, если коротко, чуть-чуть получше, на уровне очень субъективных ощущений.
прошивки разные бывают - есть нацеленные на экономию топлива, а есть наоборот злые - валят здорово, но и горючки кушают немеряно.
У меня было что-то среднее между злой и стоком от Паулюса, тут вообще стоит сказать, что чип-тюнинг имеет
смысл только в двух случаях: когда есть проблемы, которые исправляются прошивкой (у фф это были плавающие обороты и глохла на холодную) и когда есть турбина.
С турбиной тоже не все так просто. Надуть можно, но вот рассчитаны ли другие узлы на это ? Коробка, тормоза, подвеска, резинки и т.д.
Лично знаком хоть с одним автором тюненных прошивок?
А зачем мне быть с ним знакомым ? Есть элементарная логика и здравый смысл. Или вы действительно верите в то, что грамотный чувак знает все ? Что этот самый чувак не только хорошо
понимает во всех электронных системах, принципах их работы, допусках и запасах, но и владеет навыками расчета узлов подвески, тормозов, знает марки сталей, применяемой в конструкции подвески, способен рассчитать все узлы на значительное увеличение момента, хорошо понимает как ведут себя резиновые
детали под возросшей нагрузкой и т.д., и т.п.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)