поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Джеттер на октавию


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Джеттер на октавию   #27126  наверх
Автор: 
Дата:   

Собственно вопрос- кто-то ставил себе джеттер и стоит ли оно того? Вроде как быстрее реагирует на педальку газа.
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27127  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   

Мотор какой? И какая именно Октавия?
В целом разные отзывы у всех. Кому-то нравится, кто-то потом чипует и выбрасывает его.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 23:19]
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27128  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

Никто из тех , кто понимает принцип работы этого говна себе его не ставит.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27129  наверх
Автор: scm
Дата:   

Езжу с педалью в пол, зачем мне джеттер ?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27130  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Никто из тех , кто понимает принцип работы этого говна себе его не ставит.

Полностью согласен. Хочется прибавки крутящего момента занедорого - чип-тюнинг в помощь!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27131  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

ИМХО, джеттер ставят не для прибавки крутящего момента, а чтобы убрать затуп электронной педали газа. ИМХО, смысла в этой мульке нет.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27142  наверх
Автор: XAHT86
Дата:   

полюбасу у автора 1,6 :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27144  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: XAHT86

полюбасу у автора 1,6

Эти 1.6 задолбали уже. Ни хрена из-за них обогнать не можешь. С*ка, разгон 100500сек. до ста, но все равно он вылазит и пытается строить из себя шумахера, по полчаса обгоняя авто. Гребанные овощи.
7/16 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27145  наверх
Автор: Вот как то так...:ultra: 
Дата:   

Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 14:51]
21/5 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27147  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вот как то так...:ultra:

Как задолбали эти 1,8 думающие что у них мотор от спорткара под капотом

Не приписывайте мне ваших желаний и комплексов. Сегодня ехал за одним таким на белой шкоде, постоянно вылазил на полкорпуса, маячил, обогнать боялся. Достал, блин. А обгонять его тоже опасно - видно, что неуверенный молодой водитель, в любой момент резануть может. Ну слабенький у тебя мотор, так тошни себе потихоньку и не мешай другим. Только нажмешь чуть на педаль, бац, и перед тобой вылазит чудо, вынуждая оттормаживаться. И сам не едет, и другим не дает.
5/6 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27148  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

автор вроде не мальчик, а такую тухлую тему начал...ко всему прочему ацкий баянище.
Хотите прироста- добавьте денег и чип поможет. Этот совет

Цитата:
От пользователя: SSH



в самом начале написал.


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 19:08]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27151  наверх
Автор: Вот как то так...:ultra: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер


Пфф..
Письками меряться не в моих правилах.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 21:35]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27152  наверх
Автор: n400
Дата:   

С джеттером всё понятно. В принципе я уже привык к педальке газа, по началу после 120-й короллы казалась очень задумчивой, хотя там тоже электронная педаль была. Подскажите тогда с кем можно пообщаться на предмет чипа. Понятно что самолёт не получится ,да он и не нужен, так силёнок чуток добавить .Если можно тел. Ну и подводные камни какие могут ждать после прошивки. Да авто 2011г.в. 1.6 BSE

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2014 20:40]
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27156  наверх
Автор: Вот как то так...:ultra: 
Дата:   

Контора Motorsoft например
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27162  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: n400

1.6 BSE

чиповать атмосферник нет никакого смысла
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27163  наверх
Автор: Вот как то так...:ultra: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

чиповать атмосферник нет никакого смысла

С точки зрения прироста л/с абсолютно согласен, а вот что бы выровнять работу движка и убрать затуп педали, то почему бы и нет, ценник то доступен.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27165  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

чиповать атмосферник нет никакого смысла

до шкоды чиповал свой 2-литровый атмосферник, другим чиповал 1,5-литровые атмосферники - все как один говорили: машину как подменили!!! Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2 человека - хотели продать машину и вернуть деньги за чип.
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27170  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

Обратно на сток вернулись из 50 зачипованных всего 2 человека

Да лень просто + хуже не стало, зачем что-то менять ? У меня был чипованный фф2 с 1.8, если коротко, чуть-чуть получше, на уровне очень субъективных ощущений.
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27171  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

был чипованный фф2 с 1.8, если коротко, чуть-чуть получше, на уровне очень субъективных ощущений

прошивки разные бывают - есть нацеленные на экономию топлива, а есть наоборот злые - валят здорово, но и горючки кушают немеряно.
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27172  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

прошивки разные бывают - есть нацеленные на экономию топлива, а есть наоборот злые - валят здорово, но и горючки кушают немеряно.

У меня было что-то среднее между злой и стоком от Паулюса, тут вообще стоит сказать, что чип-тюнинг имеет смысл только в двух случаях: когда есть проблемы, которые исправляются прошивкой (у фф это были плавающие обороты и глохла на холодную) и когда есть турбина.
С турбиной тоже не все так просто. Надуть можно, но вот рассчитаны ли другие узлы на это ? Коробка, тормоза, подвеска, резинки и т.д.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27177  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

рассчитаны ли другие узлы на это ?

прошивки, которые я использую - рассчитаны :-)
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27178  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Да не могут они быть рассчитаны теми людьми, которые их пишут.
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27179  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Ну, не все так однозначно.. Тот же мотор 1,8 тси есть в версиях больше 152 коней
И 1,4 есть помощнее ))
Но да, снятие 250 с 1,8 не штатно
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27187  наверх
Автор: SSH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Да не могут они быть рассчитаны теми людьми, которые их пишут.

да, ладно!?
Лично знаком хоть с одним автором тюненных прошивок? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 09:32]
  |  Поделиться:  
Re: Джеттер на октавию   #27188  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SSH

Лично знаком хоть с одним автором тюненных прошивок?

А зачем мне быть с ним знакомым ? Есть элементарная логика и здравый смысл. Или вы действительно верите в то, что грамотный чувак знает все ? Что этот самый чувак не только хорошо понимает во всех электронных системах, принципах их работы, допусках и запасах, но и владеет навыками расчета узлов подвески, тормозов, знает марки сталей, применяемой в конструкции подвески, способен рассчитать все узлы на значительное увеличение момента, хорошо понимает как ведут себя резиновые детали под возросшей нагрузкой и т.д., и т.п.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода