Горит чек. загорается только при длительном движении по трассе, по городу можно месяцами ездить, фиг загорается (Леха, да все тот жеж который ты мне пол года назад обнулял :-D ). на 16-е записался в Ивропу на ТО и до кучи диагностику пихла. по первичной "телефонной" диагностике это либо проводка,
либо лямбда, либо катализатор.
А теперь внимание вопрос :-D если лямбда, ориентировочная цена (редкость позиции), если катализатор, советы (вырезать нафеГ, менять) ...
Всем за ранее спасибо :super:
понял. спасибо. а по поводу "выкинул", есть готовые решенья? или колхозить придется? а то боюся в ивропеафта, меня нафег
пошлют с такой идеей :-D
хотя был вроде какой-то момент по вырезке катализаторов у официалов, но вспомнить толком не могу...
К дилеру даже не ходи :-)
Есть под заказ с разных магазинов готовые пламягасители под разные трубы.
Вырезается каталик, на его место втыкается пламягаситель.
Я уже закидывал удочку в E-tune. Запчасти в наличии есть.
Поставить пламягаситель и обманку на второй
датчик кислорода, порядка 8000 озвучили.
То-то и оно.
В принципе на замену первой лямбды, если с ней проблема, плюс вырезать каталик, выйдет 12 000 примерно.
Вполне себе нормально, учитывая, что машина поедет лучше.
Если
накрылась вторая лямбда, то сразу двух зайцев убиваешь, вырезая каталик
Горит чек. загорается только при длительном движении по трассе, по городу можно месяцами ездить, фиг загорается
ситуация не точь в точь, но схожая. чек то загорается, то тухнет. чем дальше, тем горел чаще, чем не горел. был уверен, что
проблема в проводке (по характеру ошибки). месяц назад в арт-авто мне чем-то пробрызгали штекер лямбды - все пропало. месяц проездил без проблем, щас опять загорелось. но даже месяц в моем случае - уже достижение. в итоге сильно подозреваем колодку, в которую втыкается штекер лямбды. ее надо менять,
но ее не продают отдельно (((
подозреваем колодку, в которую втыкается штекер лямбды. ее надо менять, но ее не продают отдельно (((
в европе сказали, если косяк проводки, починим...
к стати так-же в свое время починили проводку идущую к датчику скорости. по
началу думал начнутся песенки про замену косы проводки в сборе. анннет, подпояли, заизолировали...
Если расход такой же или почти такой, если прёт как обычно, я бы не заморачивался с заменой катализатора. Для некоторых владельцев ваз чек - это фича. Хотя установить точную причину конечно же нужно.
еслиб чек отвечал только за это, яП не заморачивался вообще. а ввиду того, что есть нюансы, я не хочу видеть постоянно горящий чек. да и к машине я привык относиться иначе....
похвально конечно, ещё два примера из жизни, отец со знакомым примерно в одно и тоже время "попали" на чистку форсунок в нашей деревне, отец съездил к дилеру на чистку и ездит с тех пор без чека, знакомый подумал и решил, что дешевле купить маршрутный компьютер и сбрасывать ошибку плюсом
диагностика, а "кака" со временем вымоется моющими присадками.
похвально конечно, ещё два примера из жизни, отец со знакомым примерно в одно и тоже время "попали" на чистку форсунок в нашей деревне, отец съездил к дилеру на чистку и ездит с тех пор без чека, знакомый подумал и решил, что дешевле купить
маршрутный компьютер и сбрасывать ошибку плюсом диагностика, а "кака" со временем вымоется моющими присадками.
эээ... а вывод то в чем заключается?
мне вот через 3 недели ехать в отпуск. по самым скромным подсчетам 9 т.км. на хрена мне этот головняк и эти эксперименты?
есть непреодолимое желание сЪэкономить и вварить пламегаситель "самому"
прежде чем заниматься этой херней, проверьте противодавление катализатора. мой каталик с пробегом 160 тыщ не дал ни какого заметного противодавления. вопрос -
зачем его такой менять? у вас, наверняка, тоже проблема не в каталике. если совсем уж говнянский бенз не лили...
замер противодавления каталика за 600р. - 922 2о 95 два три три
в общем и целом. полная диагностика + ТО+ ревизия вентилятора охлаждения+ревизия свечей зажигания+мелкий ремонт(подпайка) силовых проводов=11340 рубасов.
по итогу чек загорелся из-за катализатора.... пробег 137 т.км. мастер предложил пока не дергаться, ибо нифига не дешевое удовольствие :-D
по решению "дергаться или нет", отпишусь отдельно :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)