Ситуация следующая: на днях ездил в область. По трассе устроился позади колонны быстроходов и двигался примерно 120 км/ч. До места назначения оставалось 50км и была сомнительная необходимость обогнать колонну фур. Разогнал до 160 и отсюда началась проблема. Пропала тяга после обгона. Проявилась
желтая масленка. Двигатель стало троить. В некоторых местах возле заливочной горловины появилось масло. Долил остатки по минимальной риске и добрался до пункта назначения, еле набирая 90км/ч. По приезду занялся выяснением причин. Знакомый считал ошибки блютусным ВАГ-Комом: Р0172 0130 0304.
Видимо остались старые от первой лямбды в этой теме подробнее (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=26526... Плюс пропуск зажигания четвертого цилиндра.
Во-первых, протерлась трубка от маслозаливной горловины к картеру. Дырочка полсантиметра в диаметре сделала свое дело. Завязал изолентой и оттянул на хомутиках трубку,
которая ее протерла.
Во-вторых, учитывая особенности движка BFQ, а свечник с корданом толстоваты и длинноваты, проверил только 1-4 свечи. Четвертая свеча коллапсировала в сингулярность.
Заменил на свечи за 175р комплект, чтобы хоть вернуться домой.
Машинка побежала бодро и уверенно. Но, подъезжая к екб, тяга начала в перерывах умирать. Загорелась масленка. Масло видимо в прошлый раз и так недостаточно долил, так еще снова на трассу вернулся.
По приезду долил литр
масла до уровня.
Сегодня устроил день Х и решил проверить все до самого мяса.
Собственно вопрос: можно ли предположить, что четвертая свеча уничтожена детонацией, а остальные свечи черны от слишком богатой смеси, которую дает блок в аварийном режиме из-за отмершей лямбды номер раз? А детонация могла ли в следствие этого возникнуть?
Он с виду сгорел.
Видел такое на ВАЗе в сервисе на Раевского лет 10 назад. Прикол был из за поддельных свечей. Там все 4 шт. были заметно похуже чем этот экземпляр.
Я бы компрессию
померял и видеокамерой в цилиндры заглянул. В рамках очень подробной диагностики.
Сколько пробег на ДВС?
Правельно ли я понял что ДВС масло не ест а лопает?
Судя по грязным масленным свечам в камеру сгорания попадает масло (т.е. не снимается маслосъемными кольцами).
Капиталка, не?
Ну оно и через неисправную ВКГ может килограммами залетать.
С этого момента пожалуйста поподробней. Прочитал, что это может быть причиной переобогащения смеси и давить масло со всех щелей. Имеет место быть данная ситуация -
движка маслится снаружи, плюс ошибка богатой смеси. Далее фото:
Плюс в верхней части впускного коллектора есть кругленькая крышечка с двумя дырочками - из под нее давило масло, но это уже наверно как следствие, ибо куда ему деваться с подводной лодки по пути наименьшего сопротивления:
Ну и по этому фото видно, что масло имеет место быть в окрестностях крышки ГБЦ и маслозаливной горловины. Кого не спрашиваю, все грешат на клапана и маслосъемные кольца.
У меня сильно другой мотор. А так как я не мастер-моторист - более менее приемлемо знаю только свой мотор.
Тут с виду предположил бы криво работающую систему ВКГ и/или проблемы с
кольцами/износ блока цилиндров.
Поэтому повторюсь:
Цитата: От пользователя: Site Master
Я бы компрессию померял и видеокамерой в цилиндры заглянул. В рамках очень подробной диагностики.
Вы писали что пробег у авто 76 000 км. А год выпуска какой? На форуме есть
владельцы авто с такими моторами - ни один из них с проблемами в ВКГ на таком пробеге вроде не сталкивался. Знакомые мне авто имеют проблемы с ВКГ сильно после 100 тыс. км пробега.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)