поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Пневмо шкода


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Пневмо шкода   #26446  наверх
Автор:  
Дата:   

Как то давным давно все хотел поделиться пневмой, но все ни как времени не было. А сейчас как раз могу сказать как она в эксплуатации. Все делал сам. Может кому то интересно будет
Спек:
Подушки Rubena перед 130*3 зад 130*2
Стойки кастом перед и зад на базе картриджа Гольфа 2. (разница в размере "тела" стойки 6см от стока). Единственный минус поторопился и не прокачал их, иногда в низком положении машина скачет, но не напрягает, устраню (может кто в городе как я скачу по дорогам :-) )
Все сайленты в подвеске переделаны на полиуретан. Заменен стаб передний на 4motion. Спереди развал -1 схождение колеблется в пределах от 0 до +0,06 (смотря в каком положении едешь), сзади -3 схождение от +0,06 до +0,12 я думаю норм.
Аир подготовка компрессор Беркут 20, рессивер на 20 литров, клапана 2х контурные кастом сечение 1/4, датчик и реле давления VIAIR, влагоулавливатель, обратный клапан, манометр, трубка 10/8 и фитинги Camozzi
Управление и контроль кастом, датчики давление от грузовика Daf, кнопки обычные переключатели, показания на обычных вольтметрах. Плюс защита от несанкционированного управления.

Теперь по ощущениям. Самое нижнее положение, еще доделывается, будет "на защите" то есть "припарковался" :-) , ездовое мое это 2-3см от защиты, если смотреть по бамперу то 5см до асфальта. В меру жестко, все неровности чувствуются в руле, это сказываются и сайленты, управление четкое мне нравится, ни каких кренов особенно при перестроении на хорошей скорости.
Для трассы езжу выше, это где то по бамперу 8-10см до асфальта. Вот тут уже интересней, неровности уже меньше ощущаются, звук более тихий и глухой от них. В руль так же все отдает, но это мне и нравится на трассе, что я чувствую дорогу, а на стоке руль был совершенно пустой. Перестроения четкие, волны не так сильно раскачивают машину(прокачаю стойки совсем не будет качать) . Колея чувствуется, так как колеса широкие. Но рулем спокойно "выпрыгиваешь" из колеи, не надо ловить машину как на стоке. И есть режим "джип", это как сток, то есть машина не потеряла свои внедорожные навыки. Спокойно можно выехать за город по проселочной дороге, машина становится как сток, то есть так же качается так же отрабатывает все неровности как на пружинах, единственное мне показалось что меньше раскачивается по амплитуде.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ПЫСЫ по позже еще дополню фотографиями в среднем и в режиме "джип"
23/4 |    |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26450  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Видели тебя на московской горке )))
Припаркованного.

Бюджет мероприятия суммарный можно?
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26451  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master




Ну я где то остановился на сумме 50 тысяч, плюс по мелочи всякие расходы были из за торопыжнечества, так как хотел поскорее собрать и приходилось переделывать это вылилось в лишние расходы :-) ). В обще можно влезть в бюджет 40 тысяч, будут механические клапана и манометры без датчиков. А если есть токарный станок то в обще сие чудо выльется в 25-30 тысяч.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26452  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b

И есть режим "джип", это как сток

знакомые ребята делают тоже самое в данный момент. они анонсировали, что режим "джип" - это будет +2-4см. к стоку. почему вы не сделали так же? ну что бы реально джип был )))
а так - респект за проект и за отчет. очень интересно :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26454  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik



режим "джип" у меня так же бы был +2-4 к стоку, если бы я дела на родных стойках. Моя задача была максимально уронить на пол))). А на родных стойках это не реально. Я кстати забыл еще написать что опоры передних амортов так же заменены на опоры от поло н6(они 1 см ниже чем родные). Еще можно побаловаться стойкой в кулаке, то есть например ее выше затянуть на 2см вот и будет +2см к клиренсу. :-) . У меня в планах на зиму будет полностью переделка передней подвески от ауди ТТ, оказалость что там все взаимозаменяемо и кулаки уже адаптированы к низкой езде. То есть сам кулак ниже на 3см, сошка рулевой тяги перевернута и ниже на 3см(и рулевая тяга ставиться снизу и рулевая рейка будет стоять почти горизонтально, у нас на стоке рулевая тяга ставится сверху. ) Так же к сведению к нам можно и весь подрамник с рычагами от ТТ поставить, пока еще не знаю что это даст но сам факт прикольный))) :-D . Шкода на подвеске от ТТ
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26487  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   

Вот это да! Вот это порадовал темой! А есть профиль на Д2? Ну чтобы почитать и в принципе проследить за развитием пневмы в твоем авто ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26489  наверх
Автор: glinnik   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b

но сам факт прикольный))) :-D . Шкода на подвеске от ТТ

ну слушайте. не хочу выделываться, на полно-приводной тусе уже давно известно, что платформа 1й Окты ею одной не заканчивается. помимо упомянутой ТТ, это ауди А3 8L, это ессно гольф 4, это бора на базе гольфа 4-го поколения. наверняка еще и сеат какой-нить есть на этой платформе. и да - многие вещи из подвески, двигателей, МКПП, системы полного привода вполне себе взаимозаменяемы, хотя и обладают иной раз весьма разными характеристиками. отличное поле для тюнинга.


Цитата:
От пользователя: b.o.b

режим "джип" у меня так же бы был +2-4 к стоку, если бы я дела на родных стойках. Моя задача была максимально уронить на пол))). А на родных стойках это не реально.

а, ну понятно. пасиб за разъяснения.
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26490  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: glinnik




На счет платформы A4 (PQ34), да было много сделано автомобилей

Volkswagen Golf 4 Mk4 / VW R32 (1J) 1997 - 2006 (Бразилия с 2008 - )
Volkswagen Bora / Jetta 4 (1J) 1998 - 2005 (Китай и Мексика с 1999 - )
Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C) 1998 -
Volkswagen Lavida 2008 -
Skoda Octavia Mk1 (1U) 1996 -
Audi A3 Mk1 (8L) 1996 - 2003
Audi TT Mk1 (8N) 1998 - 2006
SEAT Leon Mk1 (1M) 1999 - 2005
SEAT Toledo Mk2 (1M) 1998-2004


Но у ТТ огромный плюс. Для ТТ многие элементы перерабатывали, и улучшали характеристики, какие то элементы делали из других сплавов, какие то элементы усиливали. И по характеристикам они на много лучше чем наши заводские запчасти. К примеру как я уже писал, кулак у ТТ уже адаптирован под меньший клиренс, рычаги имеют тоже более изогнутый профиль, чтоб он мог больше наклоняться по отношению подрамника. Подрамник тоже имеет какие то измения, но до него я еще не добрался :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26491  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT



Неее, БЖ не виду, лень, да и времени не хватает :-) . До октавии постил на Д2, сейчас чисто в блоге фоточки выкладываю)
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26492  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b

сейчас чисто в блоге фоточки выкладываю)

Можно пруф ? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26493  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT



http://www.drive2.ru/users/bobnev/
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26494  наверх
Автор: Тетрарх
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b



пофег на пневму!!11 (хотя и прикольно! :appl: ) где такие фары надыбал??? :mad: :-D
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26495  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тетрарх




Своими руками делал :-) Купил линзы не много переделал фары и получились биксеноновые фары) Техосмотр прошел)
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26497  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b

Купил линзы не много переделал фары и получились биксеноновые фары) Техосмотр прошел)

:-D
Без омывателя фар и автокорректора уровня на биксеноне он техосмотр прошел. На фарах с маркировкой галогеновых...
На катках 8,5J18...

Цитата:
Следует помнить, что Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств устанавливает следующие дополнительные требования к фарам с газоразрядными источниками света:
- фары ближнего света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света;
- фары ближнего света должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Я тоже техосмотр прошел, каждый день прохожу.. Мимо сервиса где машины проходят техосмотр.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2014 15:59]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26498  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master



Дык я его окольными финансовыми путями прошел :-D
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26499  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master



А в обще я думаю можно будет пройти, если туда галогенки вкорячить. И на колесах заводских приехать
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26500  наверх
Автор: Тетрарх
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b

Своими руками делал Купил линзы не много переделал фары и получились биксеноновые фары) Техосмотр прошел)

и как свет? пилотов не слепишь? или кроты возмущаются? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26501  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b

Дык я его окольными финансовыми путями прошел

Ога.
Так бы сразу и сказал (с) :-D


Цитата:
От пользователя: Тетрарх

пилотов не слепишь?

У меня иногда ночью появляется желание купить 4 фотовспышки и оттюнинговать свою оптику вкруговую. :cool:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26502  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тетрарх





Цитата:
От пользователя: Site Master




не не не, эти линзы хорошие они встречку не обижают. Уже на трех машинах проверили. И встречку тестили и сзади светили, все ок. На встречке даже лучше галогенок ровный пучок, когда сзади едешь, у впереди едущего ни каких паразитных пересветов нет, ровная граница.
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26503  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

Куда/когда ехать смотреть как хвастаешься? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26504  наверх
Автор: Тетрарх
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b


ну как всегда :-D не слепят, я проверял :-D а если серьезно, как "горизонт" при крепеже линз ловил?
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26509  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master




Да я обычно вечерком крузю по городу, отдыхаю :-) Можно хоть когда если интересно)
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26510  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тетрарх



Сам не фотографировал но вот фото с тырнета

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26511  наверх
Автор: Тетрарх
Дата:   


Цитата:
От пользователя: b.o.b



это уже когда приклеены... мне интересна технология "приклеивания" :-D там жеж 1 градус туда-сюда и капец...
я задолбался со своим светом уже. уж подумываю купить фары и колхозить... или просто оптику поменять...
  |  Поделиться:  
Re: Пневмо шкода   #26512  наверх
Автор: b.o.b 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тетрарх



Ах вон чё интересует). Ну принцип там не сложный.Потрошим фару убираем рассекатель штатный, он на болтике. Дальше линзу подгоняем под отражатель, она чуть больше. Можно взять по меньше линзу, например 2,5 дюйма, но они убого выглядят, з дюйма солидно выглядят :-) . Нужно не много отпилить бленду пластиковую сверху и снизу у линзы. Потом примеряем. Нужно сделать так чтоб от центра линзы было одинаковое расстояние сверху и снизу корпуса фары. Когда линза уже без труда сама встает в нужное положение, фиксируем линзу(у линзы в комплекте всё необходимое для крепление, шайба для фиксации в креплении лампы, скобка чтоб линза не крутилось по оси и сама гайка.) Всё это дело закручиваем затягиваем. Ну и собираем фару вот и усё :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода