Как то давным давно все хотел поделиться пневмой, но все ни как времени не было. А сейчас как раз могу сказать как она в эксплуатации. Все делал сам. Может кому то интересно будет
Спек:
Подушки Rubena перед 130*3 зад 130*2
Стойки кастом перед и зад на базе картриджа Гольфа 2.
(разница в размере "тела" стойки 6см от стока). Единственный минус поторопился и не прокачал их, иногда в низком положении машина скачет, но не напрягает, устраню (может кто в городе как я скачу по дорогам :-) )
Все сайленты в подвеске переделаны на полиуретан. Заменен стаб передний на
4motion. Спереди развал -1 схождение колеблется в пределах от 0 до +0,06 (смотря в каком положении едешь), сзади -3 схождение от +0,06 до +0,12 я думаю норм.
Аир подготовка компрессор Беркут 20, рессивер на 20 литров, клапана 2х контурные кастом сечение 1/4, датчик и реле давления VIAIR,
влагоулавливатель, обратный клапан, манометр, трубка 10/8 и фитинги Camozzi
Управление и контроль кастом, датчики давление от грузовика Daf, кнопки обычные переключатели, показания на обычных вольтметрах. Плюс защита от несанкционированного управления.
Теперь по ощущениям. Самое
нижнее положение, еще доделывается, будет "на защите" то есть "припарковался" :-) , ездовое мое это 2-3см от защиты, если смотреть по бамперу то 5см до асфальта. В меру жестко, все неровности чувствуются в руле, это сказываются и сайленты, управление четкое мне нравится, ни каких кренов особенно
при перестроении на хорошей скорости.
Для трассы езжу выше, это где то по бамперу 8-10см до асфальта. Вот тут уже интересней, неровности уже меньше ощущаются, звук более тихий и глухой от них. В руль так же все отдает, но это мне и нравится на трассе, что я чувствую дорогу, а на стоке руль
был совершенно пустой. Перестроения четкие, волны не так сильно раскачивают машину(прокачаю стойки совсем не будет качать) . Колея чувствуется, так как колеса широкие. Но рулем спокойно "выпрыгиваешь" из колеи, не надо ловить машину как на стоке. И есть режим "джип", это как сток, то есть машина не
потеряла свои внедорожные навыки. Спокойно можно выехать за город по проселочной дороге, машина становится как сток, то есть так же качается так же отрабатывает все неровности как на пружинах, единственное мне показалось что меньше раскачивается по амплитуде.
Ну я где то остановился на сумме 50 тысяч, плюс по мелочи всякие расходы были из за торопыжнечества, так как хотел поскорее собрать и приходилось переделывать это вылилось в лишние расходы :-) ). В обще можно влезть в бюджет 40
тысяч, будут механические клапана и манометры без датчиков. А если есть токарный станок то в обще сие чудо выльется в 25-30 тысяч.
знакомые ребята делают тоже самое в данный момент. они анонсировали, что режим "джип" - это будет +2-4см. к стоку. почему вы не сделали так же? ну что бы реально джип был )))
а так - респект за
проект и за отчет. очень интересно :-)
режим "джип" у меня так же бы был +2-4 к стоку, если бы я дела на родных стойках. Моя задача была максимально уронить на пол))). А на родных стойках это не реально. Я кстати забыл еще написать что опоры передних амортов так же заменены
на опоры от поло н6(они 1 см ниже чем родные). Еще можно побаловаться стойкой в кулаке, то есть например ее выше затянуть на 2см вот и будет +2см к клиренсу. :-) . У меня в планах на зиму будет полностью переделка передней подвески от ауди ТТ, оказалость что там все взаимозаменяемо и кулаки уже
адаптированы к низкой езде. То есть сам кулак ниже на 3см, сошка рулевой тяги перевернута и ниже на 3см(и рулевая тяга ставиться снизу и рулевая рейка будет стоять почти горизонтально, у нас на стоке рулевая тяга ставится сверху. ) Так же к сведению к нам можно и весь подрамник с рычагами от ТТ
поставить, пока еще не знаю что это даст но сам факт прикольный))) :-D . Шкода на подвеске от ТТ
но сам факт прикольный))) :-D . Шкода на подвеске от ТТ
ну слушайте. не хочу выделываться, на полно-приводной тусе уже давно известно, что платформа 1й Окты ею одной не заканчивается. помимо упомянутой ТТ, это ауди А3 8L, это ессно
гольф 4, это бора на базе гольфа 4-го поколения. наверняка еще и сеат какой-нить есть на этой платформе. и да - многие вещи из подвески, двигателей, МКПП, системы полного привода вполне себе взаимозаменяемы, хотя и обладают иной раз весьма разными характеристиками. отличное поле для тюнинга.
Цитата: От пользователя: b.o.b
режим "джип" у меня так же бы был +2-4 к стоку, если бы я дела на родных стойках. Моя задача была максимально уронить на пол))). А на родных стойках это не реально.
На счет платформы A4 (PQ34), да было много сделано автомобилей
Volkswagen Golf 4 Mk4 / VW R32 (1J) 1997 - 2006 (Бразилия с 2008 - )
Volkswagen Bora / Jetta 4 (1J) 1998 - 2005 (Китай и Мексика с 1999 - )
Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C) 1998 -
Volkswagen Lavida 2008 -
Skoda Octavia Mk1 (1U) 1996 -
Audi A3 Mk1 (8L) 1996 - 2003
Audi TT Mk1 (8N) 1998 - 2006
SEAT Leon Mk1 (1M) 1999 - 2005
SEAT Toledo Mk2 (1M) 1998-2004
Но у ТТ огромный плюс.
Для ТТ многие элементы перерабатывали, и улучшали характеристики, какие то элементы делали из других сплавов, какие то элементы усиливали. И по характеристикам они на много лучше чем наши заводские запчасти. К примеру как я уже писал, кулак у ТТ уже адаптирован под меньший клиренс, рычаги имеют тоже
более изогнутый профиль, чтоб он мог больше наклоняться по отношению подрамника. Подрамник тоже имеет какие то измения, но до него я еще не добрался :-)
Купил линзы не много переделал фары и получились биксеноновые фары) Техосмотр прошел)
:-D
Без омывателя фар и автокорректора уровня на биксеноне он техосмотр прошел. На фарах с маркировкой галогеновых...
На катках
8,5J18...
Цитата: Следует помнить, что Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств устанавливает следующие дополнительные требования к фарам с газоразрядными источниками света:
- фары ближнего света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего
света;
- фары ближнего света должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
Я тоже техосмотр прошел, каждый день прохожу.. Мимо сервиса где машины проходят техосмотр.
не не не, эти линзы хорошие они встречку не обижают. Уже на трех машинах проверили. И встречку тестили и сзади светили, все ок. На встречке даже лучше
галогенок ровный пучок, когда сзади едешь, у впереди едущего ни каких паразитных пересветов нет, ровная граница.
это уже когда приклеены... мне интересна технология "приклеивания" :-D там жеж 1 градус туда-сюда и капец...
я задолбался со своим светом уже. уж подумываю купить фары и колхозить... или просто оптику поменять...
Ах вон чё интересует). Ну принцип там не сложный.Потрошим фару убираем рассекатель штатный, он на болтике. Дальше линзу подгоняем под отражатель, она чуть больше. Можно взять по меньше линзу, например 2,5 дюйма, но они убого выглядят,
з дюйма солидно выглядят :-) . Нужно не много отпилить бленду пластиковую сверху и снизу у линзы. Потом примеряем. Нужно сделать так чтоб от центра линзы было одинаковое расстояние сверху и снизу корпуса фары. Когда линза уже без труда сама встает в нужное положение, фиксируем линзу(у линзы в
комплекте всё необходимое для крепление, шайба для фиксации в креплении лампы, скобка чтоб линза не крутилось по оси и сама гайка.) Всё это дело закручиваем затягиваем. Ну и собираем фару вот и усё :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)