Не обнаружил тему про рапиды, как будто их и нет вовсе. Купил недавно себе компл. Ambition 1.4 TSI DSG, решил поделиться ощущениями. Пересел с Peugeout 207 купе с роботом, стал семейным человеком и понадобился багажник в который бы с легкостью входила коляска, а так же 4 двери. От мотора и
трансмиссии получаю удовольствие, машина ЕДЕТ! Я уже и забыл, что это такое. Присутствует полная уверенность на дороге. Из очевидных минусов хочу отметить, стеклоподъемник, который одним нажатием опускается, но не поднимается, резину отечественную, управление магнитолой не вынесенное на руль,
отсутствие датчика температуры двигателя ( тут я просто привык, что он есть). И да, за коврики с дилером закусился, хотел чтоб подарили, а купить не так то просто. От Polo коврики не подходят, я думал почему-то что подойдут. Тестировал 1,6 автомат, по сравнению с DSG едет средненько. Итог: Скромный,
функциональный семейный автомобиль, без излишеств, скучноватый, но уверенный в себе.
Это бесконечно. 2,0TSI это хорошо, 1,8TSI - хрень.
Не, 2.0 лучше, больше смысла нет ибо для переднего привода больше 180 л.с. чрезмерно. ИМХО
Если больше 200л.с. и момент за 300, все ж нужно либо задний, либо пп.
Цитата: От пользователя: Необычный НИК
Поздравляю с покупкой, скоро вам покажется, что авто уже едет, но не так, чтобы очень. :-D
Искренне советую не скатиться на чип. Совершенно бессмысленное и вредное действо. ИМХО.
больше смысла нет ибо для переднего привода больше 180 л.с. чрезмерно.
Это только на старте. На трассе и просто сходу большая мощность сразу позволяет много больше. А буксовать со светофоров на 1-й и 2-й у нас и четырки с
нексиямисолярисамилоганами умеют. Вон, на каждом светофоре меня делают. :-D
На трассе и просто сходу большая мощность сразу позволяет много больше.
Согласен. Но я говорил о чрезмерности. 1.8тси для октавии сбалансированный мотор и самый адекватный. Его хватает ездить динамично и зимой не мерзнуть. 250 момент
для А5 тоже адекватен, уже при таком моменте нужно быть очень аккуратным зимой. Летом, кстати, тоже, в букс пустить легко. Более того, уже при такой мощности резина истирается намного быстрее, чем при меньшей. На 1.8 фф2 резина у меня прошла 3 зимы почти без потери шипов, на октавии - 1 и 30-40
шипов потеряно. Резина контиайс.
Тормоза тоже не рассчитаны на чип. У Ромыча все хорошо, но почему-то потом между делом выясняется, что нужно какие-то катушки менять, 98 бенз и т.п.
Согласен. Но я говорил о чрезмерности. 1.8тси для октавии сбалансированный мотор и самый адекватный. Его хватает ездить динамично и зимой не мерзнуть.
Вы вообще о чем тут говорите? Ясень пень, что 1,8 лучше. Но в элегансе Октавия с 1.8
будет за лям, а если добавить пакетов, то уже под 1 100 000 вылазит.
250 момент для А5 тоже адекватен, уже при таком моменте нужно быть очень аккуратным зимой.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Летом, кстати, тоже, в букс пустить легко
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
при такой мощности резина истирается намного быстрее, чем при меньшей
:lol:
Сергей, вы в одном посте сами
себя опровергаете.
Это, типа надо перечитывать перед нажатием "Отправить"
Я тоже сторонник теории что "мощности и момента много не бывает", но по балансу всех потребительских качеств на окте - 1,4TSI все таки наиболее оптимально.
к чему тут вообще обсуждение преимущества 1,8tsi, перед 1,4tsi неясно.
человек поделился впечатлениями о конкретном авто, на которое "сбалансированный мотор" не ставится в принципе.
Да не вижу противоречий. То, что резина быстрее истирается совсем не значит, что 1.8 несбалансированный и адекватный.
Динамика у октавии 1.8 - это нормальный минимум для любого
авто.
Цитата: От пользователя: Site Master
Я тоже сторонник теории что "мощности и момента много не бывает",
Почему тоже ? Я не сторонник этой теории, о чем и говорил выше. Я сторонник золотой середины. Золотая середина - это 7-8 сек. Для стоковой октавии это уже
чрезмерно. ИМХО.
Если чиповать, то д.б. другая подвеска, тормоза и это будет также бессмысленно, как рс на переднем. ИМХО.
Цитата: От пользователя: 4izhoff
к чему тут вообще обсуждение преимущества 1,8tsi, перед 1,4tsi неясно.
Человек поделился и скрылся.
Желающих поговорить за рапид что-то не видится на горизонте. Так чем мы вам помешали ?
Человек поделился и скрылся. Желающих поговорить за рапид что-то не видится на горизонте. Так чем мы вам помешали ?
Вы не мне помешали. Вы просто тему засоряете рассказами о том, что:
- 1,8 - это круче чем 1,4;
- что
если у человека не хватает денег - это его трудности (ну вам видимо виднее чего у него не хватает);
-что чиповка - это не есть гуд;
-что у фокуса шипы не выпали за 3 сезона, а у октавии за один и много.
А теперь представьте. Человек хочет купить Рапид, решил почитать отзывы.
Зайдет сюда - а тут кроме первого сообщения по теме - 0,5% ценной информации. Зато вроде много так написано! Поможет это ему при выборе?
Не видится желающих за Рапид поговорить - дак и нечего разводить оффтоп.
Никак. Как вообще форум может помочь в выборе ? Помочь в выборе может тест-драйв.
Цитата: От пользователя: 4izhoff
Не видится желающих за Рапид поговорить - дак и нечего
разводить оффтоп.
Спасибо за ваше мнение белый господин. :-D
Цитата: От пользователя: Пыр
Может хватить уже чушь-отсебятину нести? Ну, или добавляйте, что "по вашему мнению".
Зачем ? Я всегда выражаю только свое мнение и только. То, что
оно вас не устраивает мне глубоко параллельно. Впрочем как мнение 99,9% незнакомых мне людей. У вас по другому что ли ? Это риторический вопрос. Действительно, не буду "засорять" тему в которой целых две реплики автора о рапиде. :-D
сдулся форум, как впрочем и большинство ветеранов, кто на ауди пересел, кто просто маниторит молча, ибо тут такое насоветуют, особенно в теме про рапид, казалось бы при чём тут1,8 турбо и октавия в целом, хотя это же форум, чему удивляться? :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)