Решил купить октавию 1.4 с дсг 7 облазил инет но так и не смог понять решил ВАГ косяки с дсг 7 или нет ? Кто владеет данным аппарат прошу отписаться об эксплуатаций его ! За ранее всем благодарю !!!
На Октавии с 2014 года ставится обновленная DSG. Изменен материал дисков сцепления и применена другая жижа.
В связи с этим коробка снята с куланца в 5 лет (10 лет в Китае), который применялся к машинам до 2014 года.
Оптимисты говорят, что новая коробка будет отлично работать и радовать
владельца весь срок службы авто.
Скептики же утверждают, что дисков хватит ровно на 2 года, то есть на гарантийный срок. А потом замена, но уже за денежки владельца.
Насколько удобнее круиз именно на автомате. Включил, и вообще можно забыть про ноги. Только рулить.
Это вопрос религии. Спорить можно бесконечно.
Печально, что кроме своих предпочтений VAG
заставляет нас думать о качестве и надежности узлов.
1,8, проехала 79000, дсг, она не пинается, прекрасно работает.,
есть интересная статейка, правда речь об А5, но все же А5 и А7 ни небо и земля http://www.drive2.ru/l/288230376152987527
Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный
гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер. Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой
просто может быть Вам
повезло или новые октахи 1,8 с новым дсг как-то улучшены инженерами, новое сцепление, увеличен крутящий...
от стиля езды опять же зависит, дсг для динамичной езды, режим спорт опять же надо эксплуатировать, что повышает расход, дает дополнительную нагрузку на двигун и сам робот
Цитирую статью по ссылке
Машину с наддувным 1,6-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает
уверенности на трассе. '
Чем? Где? Откуда еще стакан взяли?
Пойду искать эстакаду и греть робот.. А то в Ключах буксовал и не знал, что перегреваются ?)
И да - зачем эксплуатировать режим "спорт"? Прямо как какое то принуждение - не нравится - не эксплуатируй
Более того - 5 летний куланц заставляет меня думать о том, чтоб выкупить эту машину в семью
Вот реально - в цене 700-900 и потребности седан-хетч я б сильно задумался об октавии тси+дсг, покупая машину себе
Предвосхищая вопрос - а я и задумался, и выкуплю эту служебную
Я бы для себя ручку взял, ну на машине еше отец будет ездить . Он старенький ему на механике не айс !! А замена сцепы на ней с кока стоит? Так дорого ?
главное имхо чтоб круиз был, на трассе включаешь и пилишь себе, кайфуешь, расслабив ноги и руки
Я вот заморочился и поставил себе. Пожалеть не пожалел но по факту оказался нужен гораздо реже чем предполагалось. :-)
Так что круиз
очень не главное оказался.
И время реакции увеличивает однозначно.
В общем - штука полезная на дороге типа кольцовской, на остальных от него толку по минимуму для меня оказалось.
Ну не скажи, Леха.
Пользуюсь круизом регулярно, по Серовскому тракту, в т.ч. и при прохватах в сторону Югорска - ноги затекли-трафик позволяет - включил круиз, ноги размял, отключил-дальше едешь.
А уж когда 22 часа за
рулем по дороге в Казахстан был - тогда вообще полпути ближе к концу шел 50%/50% с круизом, ибо лапы отваливались уже )))
Одно жалко - не активный он. Тормозил бы при приближении к впередиидущим - цены бы ему не было :cool:
сколько раз был круиз на разных авто,не разу не пользовал, авто должно приносить кайф от езды , а круиз это всё от дьявола, да кстати дсг на пробеге в 20000, с учётом вполне динамичной манеры езды, не пинается и не дёргается, валит отменно и не тупит в пробках, чур меня, чур! :-)
а что подрозумевается под пинанием? единственный вопрос к ДСГ6 у меня это легкий толчок при переключении с 1 на 2, но не всегда, так и не понял от чего происходит. в интеренете лазил читал, многие про это пишут.
а круиз это всё от дьявола, да кстати дсг на пробеге в 20000, с учётом вполне динамичной манеры езды, не пинается и не дёргается, валит отменно и не тупит в пробках
чем вам круиз не угодил, на том же серовском тракте несколько участков
с камерами и знаками 70, выставляете четко 89 левым лепестком и даже погрешность в 0,5 км/ч вам не страшна, проехали участок и можно снова валить, увеличение скорости его не выключает
Цитата: От пользователя: Андрей Анатольевич.
да кстати дсг валит отменно и не тупит в пробках
особенно первые 20-30 м когда электронная педаль храпит с дсг на пару :-D
а сзади уже недовольные гудки, есть конечно спорт, но его надо включать
особенно первые 20-30 м когда электронная педаль храпит с дсг на пару
а сзади уже недовольные гудки, есть конечно спорт, но его надо включать
:-D даже с не спорт режимом со светофора первый ухожу, и это без кик дауна))) 1 раз
только меня с места со светофора сделало какое то самодельное чудо напоминающее чтото маленькое спортивное японское. а один раз был потрясен просто атки скоростью ухода от меня Суперба... шел со мной вровень, потом помахал мне рукой, рыкнул движком и через пару секунд его уже не видно было...
стартанул очень резко...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)