Добрый день, уважаемые!
Подскажите. Есть Фабия 2011 года, двигатель 1,4 - CGG. Пробег 41000. Бензин 95 - преимущественно Лукой. На ТО 30000 заменили свечи, фильтра - все по регламенту. Масло - синтетика 5W-30 с допуском 502/505.
С недавних пор, когда постоит на жаре стала плохо
заводиться... Стартер крутит, а не схватывает. Заводится раза со 2 - 3 раза. Бывает заведется и тут же обороты падают и глохнет.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Какой адсорбер ? Ерундой не занимайтесь :-).
Автор, пробовали просто зажигание включить и подождать-не заводя мотор ? Можно даже пару раз так сделать. Просто в жару топливо из рампы уходит и насос не накачивает нужного.
И всё же, это именно этот самый клапан.
Эту тему на КЛАШе создал я, когда столкнулся с этой проблемой. Чел с ником Andrey K., столкнувшись с аналогичной проблемой, проявил больше
настойчивости в исследовании проблемы и нашел причину её возникновения и пути решения. По его постам я заменил это клапан и неисправность больше не повторялась.
И всё же, это именно этот самый клапан.
Эту тему на КЛАШе создал я, когда столкнулся с этой проблемой. Чел с ником Andrey K., столкнувшись с аналогичной проблемой, проявил больше настойчивости в исследовании проблемы и нашел причину её
возникновения и пути решения. По его постам я заменил это клапан и неисправность больше не повторялась.
Может поможете мне продиагностировать, а в последующем заменить? У меня самого, честно сказать, руки из з...цы растут... Но под чутким руководством могу сделать ничего не испоганив.
:-D
Может поможете мне продиагностировать, а в последующем заменить?
В теме, ссылка на которую выше, подробно, с картинками из эльсы и фотографиями расписано где этот клапан находится, как его диагностировать и как заменить, там же
приводятся номера для заказа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)