Давеча снимал бардачок и обнаружил отсутствие пассажирской подушки безопасности. Внешний осмотр блока на руле со следами какого-то клея навел меня на мысль, что и там она тоже отсутствует. В принципе, при приобретении авто предполагал, что подушки стреляные. Т.к. в данном
вопросе не понимаю ровным счетом ничего, прошу помощи в ответах на следующие вопросы. Что в дополнении к подушкам следует менять? Говорят, что скорее всего нужно менять торпеду, в каких случаях ее НЕ приходится менять? )) Ну и, наконец, где в ЕКБ можно это лучше сделать?
Блок управления эйр-бэг. Он поддается обнулению несколько раз, но не вечно. Вы же не знаете сколько раз он уже срабатывал.
Датчики удара - если были повреждены.
Цитата: От пользователя: Junius
Говорят, что скорее всего нужно менять торпеду, в каких случаях ее НЕ приходится менять?
как я понимаю, торпеду меняют чисто в эстетических целях, потому как починить место выстрела подушки не представляется возможным. Раз до сих пор
вас это не беспокоило, то могу предположить, что торпеду поменяли до вас. И тут вопрос - на ней на месте пассажира есть значок подушки безопасности? Если есть, то менять уже не надо. Если нет, и вы будете ставить подушку, то надо.
Цитата: От пользователя: Junius
Ну и,
наконец, где в ЕКБ можно это лучше сделать?
Сами подушки вам поставят почти в любом сервисе, а вот сделать, что бы это все работало - это нужен человек, у которого есть навык и оборудование для считывания и обнуления блока подушек. Я почему-то думаю, что узнав ценник на весь комплекс
деталей, вы передумаете это делать ))) Хотя подушка в руль не так и дорого стоит, если б\у.
И тут вопрос - на ней на месте пассажира есть значок подушки безопасности?
Значок (ну то есть надпись AIRBAG) имеется, но сам материал торпеды (условно назовем его кожей) в некоторых местах
незначительно "пучится",так что есть подозрения что ее перетягивали, ну это я еще залезу посмотрю.
Цитата: От пользователя: glinnik
Сами подушки вам поставят почти в любом сервисе,
В том то и вопрос что кто бы мог грамотно все
продиагностировать и сказать что менять что не менять...
Цитата: От пользователя: glinnik
узнав ценник
На сами подушки уже озвучили в районе 16К (за обе), но все равно хотелось бы это дело довести до конца.
Значок (ну то есть надпись AIRBAG) имеется, но сам материал торпеды (условно назовем его кожей) в некоторых местах незначительно "пучится",так что есть подозрения что ее перетягивали, ну это я еще залезу посмотрю.
если не сложно, то
сделайте фото и давайте сюда.
Цитата: От пользователя: Junius
На сами подушки уже озвучили в районе 16К (за обе), но все равно хотелось бы это дело довести до конца.
ну раз есть такая решимость, то вот вам телефон: 95О 64 94 9пятьпять, Константин.
Он умеет шить разные блоки, думаю и диагностику сделает или подскажет где ее можно сделать.
2) "Отслоение" обивки торпеды (на фото видно не очень, но на ощупь очень хорошо чувствуется, что обивка прилегает неплотно, даже если просто водить ладонью по торпеде)
фото надо было сделать и общего плана, а то не очень понятно что вы фоткали. Но в целом, насколько я помню, пассажирская подушка находится как раз под надписью. В этом месте следов разрыва на панели я не вижу. Т.е. панель или меняная или подушка не стреляла.
С рулем фигня полная: для чего туда
лить клей - не понятно. Текстура на руле и крышке подушке действительно разная. Они даже по цвету не совпадают. Особенно становится заметно на фото. Водительскую подушку проще проверить на физическое присутствие, ибо руль разбирается легко.
Блок управления эйр-бэг. Он поддается обнулению несколько раз, но не вечно. Вы же не знаете сколько раз он уже срабатывал.
Датчики удара - если были повреждены
ОФФы новый ставят.
Панель походу перетягивалась винилом после
взрыва, поэтому такая корявая. Подушка может отличаться от руля потому как руль- кожа, подушка- резино-пластик. Все шильды надписей и дудок в нормальных перетягивающих конторах есть.
Да, по всей тех документации блок управления полушками после первого срабатывания надо менять полностью на новый. Но российские умельцы утверждают, что блок на ВАГах выдерживает примерно 3-5 перепрошивок. На сколько
это правда - лично мне проверить не довелось, ТТТ. Очень надеюсь, что и не доведется :-)
Да ничем пока не успокоилось) Спеца нашел, но дело это дорогостоящее так что пока все повисло)
к стати... а ты когда бардачек открываешь, у тебя блок отключения пассажирского айрбЭга есть? а то надпись на панели еще не говорит о том,
что он там должен быть)))
и вроде лампа долнжа быть подушечная, в том жеж ряду, где подогрев стекла и бак...
Он на разъеме с защелкой, отстегивается легко. :-)
Шурупы под верхней кромкой крышки ящика и снаружи сразу под ящиком.
Снятие и установка примерно по 2 минуты занимают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)