приветствую. дрыгатель 1,6 BSE. хронология событий - загорелся индикатор отлюченной пробуксовочной системы (на кнопку не реагирует), тут же начал маслать вентилятор охлаждения радиатора и загорелся чек. ну с вентилятором понятно - ДТОЖ, но какая связь его и антибукса? причина найдена. В жгуте
проводов от эбу к датчикам обнаружено 3 перетертых провода. При этом гофра и обмотка жгута без повреждений. Тестовый запуск двигателя после пропайки ошибок не показал
1 неисправность:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001
В блоке АБС
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Обе ошибки после
затирания появляются снова.
Датчик G62 находится в корпусе термостата.
Есть еще один G83, он находится в нижнем патрубке радиатора охлаждения. На него ошибок нет.
да. проверил. ну нечему же там по большому счету такое творить...остается датчик на радиаторе, странно , что компьютер на него ошибку не выдал. вот - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=71...+919+501+A#p1206823 подобная история, но двигатель у него BFQ . история аналогичная - вентилятор и ASR. разница в нюансах
Когда у меня на BFQ накрылся датчик в термостате-контакты были окислены на нём, в разъеме не успели испортиться-повезло. Диагност из одного из дилерских центров настаивал на глубокой чистке или , что по его мнению лучшее решение, замене разъёма. Но это была личная беседа и я не стал менять, просто
проверил и оставил старый разъем.
зы. вентилятор работал не отключаясь, пришлось убирать пред на аккуме на 30А. Благо дело было зимой-не перегрел мотор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)