В крайние выходные чуть в Удмуртии права не оставил и сразу решил приобрести радейку.
Вопрос возник по установке антенны. Рейлинги на крышу контакт имеют или нет на Скауте, кто знает? Магнитку не очень хочется, а вот за рейлинг самое то бы было.
Сразу вопросы:
Параметры винта?
как прокладывал шнур?
Масса на антене есть?
Толщина пластины?
Есть чертеж анфас? Расположение и диаметр отверстия?
А так здорово!
Винт М6 мм 20 длинной с потайной головкой под крест. За три года заржавел. Надо бы поставить из нержавейки или оцинковки. Другие винты - полупатай и болт на 10 цепляют за дверь.
Кабель проложен вдоль резинки уплотнителя двери и уходит под накладку стойки. Есть такая на фабии. Потом под капот,
а от туда через технологическое отверстие в салон.
Масса есть. обеспечивается крепежным винтом.
Пластина сделана из 3 мм нержавейки. Первоначальный вариант был из полуторки, но его гнуло и антенна болталась вместе с кронштейном.
Есть полный комплект чертежей. Отдавал их на
производство где лазером вырезали кронштейны. У меня их два стоит с каждой стороны.
На кронштейне три отверстия. Один для крепления кронштейна к кузову - диаметром 6,5 мм. Второй для крепления антенны на кронштейне - зависит от антенны и может быть 10, 12 или 16 мм. Третий для хомутика
фиксации кабеля к кронштейну, что бы он не болтался и не смещался, с резьбой М3.
Я такое исполнение видел на последней тусе АРК на красном ситроене. У них тоже там штатно отверстия. А про рейлинг никто не ответи...
Взял магнит в итоге, сейчас нужно теплых деньков дожлаться подключить питание и провода
нормально проложить. :beach:
Там народ тачки курочит дрелями 8(, смотреть даже дальше страшно стало :-D
Я не настолько люблю радио, чтобы делать у моего скаута отверстия где-либо, даже магниты купил для
тангенты.
Я лишних отверстий тоже не делал, тока в полке под рулем для самой радейки, но там не видно, а вот кронштейн и место под антенну так и не могу подобрать, так и вожу магнитку и дергаю ее туда сюда, кабель весь полопался уже...
даж страшно вас на АРК посылать... но другого выхода нет. сам езжу с магнитом и нормально. единственное, место где кабель соприкасается с крышей нужно закрывать, краску протер за год. и под магнит как советовали(а я откровенно забил на это) пленкой заклеивать, ибо пятно и правда остается. жирное,
скорее всего отмоется но с геморроем...
Полумера. На скорости кабель начинает болтать и контакт с крышей становится неизбежен.
В кадр не попало место где кабель сходит с крыши вниз. Похоже там он лежит на краске. Место будущей потертости.
Полумера. На скорости кабель начинает болтать и контакт с крышей становится неизбежен.
В кадр не попало место где кабель сходит с крыши вниз. Похоже там он лежит на краске. Место будущей потертости.
Полумера. На скорости кабель начинает болтать и контакт с крышей становится неизбежен.
В кадр не попало место где кабель сходит с крыши вниз. Похоже там он лежит на краске. Место будущей потертости.
вот именно так. на самой крыше
следов от кабеля нет, а вот на "углу", где кабель уходит в дверь до металла протер.
Подниму годовалую тему :cool:
Год катался на магнитке Alan ML-145, надоело, а вчера случай выдался приобрести двухметровый хлыст Optim CB-2001.
Сейчас дилемма - ставить на багажник (крепеж уже взял за компанию)
В первом случае какие-то коротковатые площадки крепления (имхо) да и плоских кромок на багажнике нет, вообщем опасаюсь, что дверь багажника может деформироваться
т.к. общая масса конструкции получается не хилая.
Во втором случае масса на болту есть (проверял бытовым мультиметром), а "специалисты" продавцы твердят, что масса на болту это еще не все и должны
быть выдержаны еще какие-то условия (типа мультиметр меряет на пост. токе, а антенна работает на высоких частотах и т.д. ).
Пока кинул ХЕЛП на АРК, может че дельное посоветуют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)