поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Доп.охлаждение АКПП 09G. доброволец с круглым теплообменником нужен


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Доп.охлаждение АКПП 09G. доброволец с круглым тепл...   #25621  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Начитался тут про большую вероятность перегрева АКПП 09G, в столицах люди делают доработку по установке дополнительного радиатора охлаждения и температура падает со 100-110 до 80 градусов.
В Екб кто-то такое делает ?
Хочу сделать превентивно, пробег пока 20 тыщ всего. планирую чип рево, там точно доп.охл не помешает.
авто = Skoda Octavia А5 1.8TSI
З.Ы. точно такую же тему запостил в форуме ФВ ибо там одинаково все.

ЗЗЫ теперь все решения по охлаждению тут
www.trancool.com

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:57]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25719  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

У меня так же Октавия 1,8 ТСИ АКПП 09G . Чип Рево . Приход от чипа просто дикий , особенно ускорение сходу . Иногда при ускорении с 80км.ч. моргает ЕСП , в общем валит . Пробегу 14 тыс.
К чему я все это написал ? .... Есть сервис по АКПП на Чапаева ZF центр , знаком с Капустиным . Так вот много раз с ним разговаривал по поводу доп.радиатора . С его слов делать это просто необходимо . Почти на всех авто после капремонта АКПП они устанавливают радиаторы в обязательном порядке иначе никаких гарантий . Коробка 09G имеет один недостаток - так называемый " режим проскальзывания" "Режим регулируемого проскальзывания" фрикциона блокировки это когда фрикцион , управляемый тонконастроенным соленоидом и компьютером, поджимается на такое расстояние к корпусу, что между ними остается тончайшая пленка масла, которая достаточна большая для проскальзывания и отвода температуры от поверхностей, и достаточно тонкая, чтобы заставить вращаться ведомый вал. Похоже на проскальзывание сухого сцепления при агрессивном разгоне с МКПП или на регулируемое притормаживание колес тормозной колодкой.
Таким образом фрикцион совместно с крыльчатками турбин раскручивает вал трансмиссии . Это увеличение КПД хотя и снижает расход топлива и нагрев масла, но приводит к загрязнению масла продуктами износа этого фрикциона.
В общем коробка склонна к перегреву со всеми вытекающими . Если сделать так чтобы температура АКПП не поднималась выше 90 градусов , то ходить она будет практически вечно .
Еще практически все отмечают что после установки доп.радиатора коробка работает в разы мягче , проходят все подергивания .
Установочные киты к стати можно купить на Красных зорь , они одно время там покупали .
И еще - TF60SN или 09G это старая модель . По идее с 2009 года на Шкодах должна ставиться доработанная под маркировкой TF61SN или 09K( на Фольцах пошла еще раньше) , разница только в перевариваемом крутящем моменте , у 09G это 280 Н.м. у 09K - 400Н.м.
А вообще эта АКПП шла и на Мини Купере , Сааб 9.3. , Ауди ТТ , А-3 и.т.д. считается что она гораздо надежнее аналога от ZF .
Я себе однозначно буду ставить доп. радиатор , тем более что стоит набор копейки .
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25722  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Я себе однозначно буду ставить доп. радиатор , тем более что стоит набор копейки .

А сколько стоит ? по прикидкам радиатор mishimoto около 5 тыр и термостат масла АКПП mocal еще около 2-3 тыр.
Кустарная только пластина (фланец) вместо штатного теплообменника
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25723  наверх
Автор: GMовод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

по прикидкам радиатор mishimoto около 5 тыр и термостат масла АКПП mocal еще около 2-3 тыр.
Кустарная только пластина (фланец)
вместо штатного теплообменника

Есть американские HAYDEN , порядок цен будет примерно таким же . Позвони на Красных зорь или на Чапаева , там точно что то должно быть в наличии.
Термостат есть смысл ставить только если авто эксплуатируется при ниже минус 30 . Обычно его не ставят у нас.



[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 19:48]
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25725  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Иногда при ускорении с 80км.ч. моргает ЕСП , в общем валит

У меня так из за хреновых амортизаторов было, колеса прыгали. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25726  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   

А насколько нужен радиатор с двигателем 1.6? Ньютонметров там 148 всего.... или я опоздал??? :-) так ли он актуален? пробег 80000, пока, тьфу тьфу тьфу проблем нет.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25727  наверх
Автор: GMовод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

У меня так из за хреновых амортизаторов было, колеса прыгали.

В моем варианте это исключено так как : авто новое , до чипа такого не было , ну и как бы сам с автомобилями работаю , отличить рабочий амортизатор от не совсем рабочего могу .


Цитата:
От пользователя: mediatek

А насколько нужен радиатор с двигателем 1.6? Ньютонметров там 148 всего....

Проблемы с перегревом АКПП есть и на 1,6 моторе , просто встречаются реже . Ставить или нет решать вам . С одной стороны хуже не будет точно , с другой можно ограничиться регулярной сменой жидкости.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25728  наверх
Автор: Slauka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

регулярной сменой жидкости.


На каком пробеге или возрасте лучше?
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25729  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   

Я менял при пробеге 60000. Машине было 2.5 года
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25730  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

А как узнать 09G или 09К установлена на октавии ? В большинстве источников указана 09G, на одном, посвященном акпп - на октавии указана 09К.
Если 09К рассчитана на значительно больший момент, значит ли это, что и с охлаждением у неё все в порядке ?
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25731  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер



а не будет ли из расшифровки VIN а следовать тип коробки? :bs:
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25734  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Наверное, но ведь это нужна какая-то программа, как минимум, которой у меня нет.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25737  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   

вот тут есть расшифровка наклейки в багажнике или в сервисной книжке http://vwts.ru/forum/104724.html
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25738  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Благодарствую. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25739  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Может кому пригодится.

Цитата:
Automatic gearbox 6-speed gearbox 09G
Identification characters KGV
Manufactured from
through 11.11
Assignment Engine 1.8 ltr./112 kW
Torque converter Identification characters QCAA
Ratio 1st gear 4,044
2nd gear 2,371
3rd gear 1,556
4th gear 1,159
5th gear 0,852
6th gear 0,672
Reverse gear 3,193
Intermediate gear Input gear 48
Output gear 53
Ratio 0,906
Final drive Output shaft 15
Crown wheel 61
Ratio 4,067
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #25740  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Здесь обсуждают
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=62...
Насколько я понял, доп.радиатор снижает температуру всего на 10*С.
Возможно проще каждые 60ткм менять масло и обслуживать (чистить радиатор и т.д.).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27073  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Поставили сегодня радиатор. Еще удалили пружины ППД и глючный датчик G28 - ДПКВ (на горячую глохла машина с ошибками сигнала с датчика P0321, P0322).
http://www.drive2.ru/l/4494075/
Делал в Арт-авто. респект ребятам. Отличное отношение к клиенту и к а/м. Все очень понравилось. Что особо хочу отметить - работают не на отъе#ись. Записываюсь в ряды постоянных клиентов.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27099  наверх
Автор: GMовод
Дата:   

Плюсанул . Есть изменения в работе АКПП ?
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27101  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GMовод

Есть изменения в работе АКПП ?

не могу точно сказать, мне кажется более плавно переключает, но это на уровне ощущений. Пока езжу мониторю температуру АТФ. на трассе после специальных отжигов не поднималась выше 68. В городе макс 72 была сегодня. Я еще сменил кодировку коробки, была 0008201 (от ауди ТТ), сейчас переставил 0000008 (ауди А3, ФВ битл). Все таки от ТТ слишком дерганая.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27102  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

А какая температура была до этого ?
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27104  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

А какая температура была до этого ?
летом на трассе при скорости 110 - 95-98 , в городе в +25-+30 после небольших пробочек без отжигов до 108 видел. Думаю 110-112 как пишут легко могло быть.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27105  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

А какая температура штатная для коробки ? Возможна она рассчитана и на температуры под 200.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27106  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Спецы пишут, что для автомата оптимальная температура 70-80 град.
Кто-то на форумах по ремонту автоматов писал про 09G, что если удасться сделать температуру ниже 90, то он будет жить вечно.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27107  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Не очень понял таблицу, т.к. что там хотят сказать ? Что коробка при температуре 80*С проживет 160 ткм ?
Вообще тема интересна.
  |  Поделиться:  
Re: Дополнительный радиатор охлаждения АКПП 09G ?   #27160  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

С момента покупки (машине было 20т.км) у меня АКПП слегка жужжала, не знаю уж у всех так или нет. Не вой, не гул, именно легкое жужжание, похоже как будто пчела под капотом, хотя может это и не АКПП, но…
с установкой доп. радиатора мне кажется автомат стал сильнее жужжать, на 1200-1400 об прямо слышно стало. пока не прогретый как-то гудит нехорошо. А прогревается сейчас долго и на рабочие температуры в районе 80 градусов не выходит вообще.
Надо ставить термостат. Имхо тонкие шланги большое сопротивление жиже дают и насос АКПП нагружен сильно, особенно когда жижа холодная.
Изменений в работе АКПП не заметил, переключает как и раньше — мягко, но переходы между передачами ощущаются четко.
В думах, как снизить сопротивление. мои шланги внутренний диаметр 8, у наружный диаметр у фланца 9.5, у радиатора тоже 9.5. В радиатор вставлена винтообразная лента для улучшения теплообмена, вроде как перемешивает жижу там. Может ее удалить ?
Обратно к штатном теплообменнику откатываться не хочется.
Узнать бы сечение штатных трубок на доп радиатор АКПП с 2.0 тси. (Пассат ЦЦ, B6)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 00:24]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода