Имеется в семье Fabia 1.2, 2008 г.в.
С недавних пор появилась такая трабла. На кочке подпрыгнет, воздух из печки резко пойдет холодный, через некоторое время срабатывает датчик перегрева охл. жидкости. На кочку специально наедешь, опять пойдет горячий воздух, лампочка мигать перестает,
повторяется все по кругу.
Заехал в "дружественный" сервис, поменял термостат. Проблема видоизменилась, но осталась. На кочки сейчас не реагирует, горячий воздух меняется на холодный плавно, не резко как раньше. Если остановиться и на холостую прогазовать секунд 40 об. 3000, то начинает дуть
горячий воздух.
Понимаю, что где-то завоздушивает, как найти проблему не понимаю.
Прокладка не вариант, масло в порядке, да и заменил недавно в "дружественном" сервисе, антифриз тоже в порядке. Сканер ошибок не показывает, термостат открывается, датчики не ошибаются и все в порядке.
Куда смотреть не знаю. На первомайские надо ехать в маршрут больше 1000 км., на такой машине очень опасаюсь. Пока есть время надо исправить.
Подскажите куда смотреть?!
П.С. "Дружественный" сервис, очень разочаровывает, видимо годится только на простые работы, подшипник
поменять, либо масло со свечами, лампочку там. Как только дело чуть по сложнее, сразу начинается какой то вялый интерес.
Вообщем, я ооочень не доволен.
Я бы начал с чтения руководства по ремонту, в части заправки антифриза и устранения воздуха из системы охлаждения.
Это самое первое что было сделано. Долил антифриза чуть выше максимума и обезвоздушил систему.
Кстати, "прогазовать
на холостую секунд 40 об. 3000" это и есть своего рода обезвоздушивание системы., нужно только встать в подьемчик.
Сегодня заметил, что при горящей лампе " перегрева охл. жидкости", нижний патрубок радиатора был холодный. Видимо не работает термостат, но он был заменен три дня назад.
Может быть такое, что термостат не рабочий?
Покупал в "Максимум авто", какой фирмы не знаю, какой был у них в наличии. В чеке написано: "Термостат Фабия/Румстер 1.2 AWY\BMD\AZQ\BME"
А у меня двиг BZG. Завтра заеду спрошу модель.
Сегодня договорился с товарищем, промоем систему, что бы совсем исключить засор. Крышку бачка наверное тоже нужно поменять.
Сегодня пощупал нижний патрубок, он был горячий и вентилятор включался нормально, а из печки шел холодный воздух.
Термостат вам дали правильный. Максимум авто почти всегда предлагает неоригинал. Возможно, деталь изначально нерабочая. Возможно, дело не в ней )))))
ЗЫ из заменителей к вашему термосу более-менее приличный только один - Gates. Все остальное Китай, а там качество - как повезет.
А возможен вариант, что термостат установлен как то "криво"?
Просто когда-то давно на "восмерке" у меня ставили термостат задом наперед.
Сегодня промыл систему, сейчас надо как-то как хорошенько обезвоздушить.
У кого есть какие дельные мысли по этому поводу?
Поставить
машину под углом и прогазовать с открытым бачком, продавить патрубки -это все делалось.
С мотором разобрался. Сейчас проблема купить прокладки ГБЦ, и коллекторов, что бы были в наличии.
Звонил в "Максимум авто", "Интер авто" и "Все запчасти".
Куда еще можно позвонить, где могут быть в наличии?
Сейчас наверное какую-нибудь глупую вещь спрошу, а если прокладка ГБЦ будет неоригинал, это не слишком печально?
Пока только неоригинал в наличии нашел.
Сейчас наверное какую-нибудь глупую вещь спрошу, а если прокладка ГБЦ будет неоригинал, это не слишком печально?
Пока только неоригинал в наличии нашел.
На вашей машине не знаю, а у моего мотора оригинал - 3 слоя металла и
герметик тонким слоем вокруг все отверстий. Дубликат - просто 3 слоя металла без всякого герметика. Мне это не понравилось. Опрос мнения показал что ездят такие прокладки. На дубликате был указан бОльший момент затяжки. Оригинал 4 кг, дубликат 6 кг. С дубликатной прокладкой я проездил совсем
немного, пару сотен км, при вскрытии проблем из за отсутствия герметика не обнаружил.
Болты крепления ГБЦ возьмите новые обязательно.
Вообще зачем торопитесь купить запчасти по наличию? Сумма не маленькая, из за 4-х дней экономии времени вы теряете на закупе примерно 40%. Я бы в
интернете взял..
Писали 30 апреля, все уже наверно куплено и установлено..
Болты крепления ГБЦ возьмите новые обязательно.
Вообще зачем торопитесь купить запчасти по наличию? Сумма не маленькая, из за 4-х дней экономии времени вы теряете на закупе примерно 40%. Я бы в интернете взял..
Писали 30 апреля, все уже
наверно куплено и установлено..
Я бы тоже в тырнете взял, но во всем виноваты эти длинные праздники, благодаря которым "4-е дня экономии" растягиваются в 14 дней, ито не факт.:-), еще стараюсь свести к минимуму общение с бесячим экзистом, вообщем наложились обстоятельства друг на друга,
в итоге купил в наличии.
По итогу, проблема ушла. Раз уж полез в двигатель, то заодно произвел замену цепи и комплектующих, ну и по мелочи, маслосьемные колпачки там и т.д. Качеством и результатом произведенных работ доволен. :-)
Сейчас возникла еще проблема.
С
наступлением теплых деньков, при заводе на холодную, выставляются повышенные обороты: ~ 1200 . Так же смотрю мгновенный расход на компе: ~ +-2 л/ч, появляется вибрация двигателя, через некоторое время все нормализуется. Вообщем двигатель заводится, не так как обычно.
Вчера пробовал, глушить-
перезапускать, помогало по разному, иногда со 2-го, иногда с 4-5 раза после перезапуска приходило в норму.
Так же вчера покурил форумы. Причин может быть несколько: - бенз, -клапан адсорбера, - загрязненные форсунки, - датчик положения коленвала, - датчик температуры двигателя. Пока
остановился на этих причинах.
Утром сегодня завелась без проблем, только я только я подержал включенным зажигание примерно 10 сек., да и температура +14 всего была.
Бензин и клапан адсорбера проверю на этих выходных, правда погоду обещают не совсем жаркую для проверки, но продуть клапан
- продую.
Сейчас собственно вопрос. Форсунки. Расскажите про форсунки, какой регламент по чистке, как чистить, где, ну и по стоимости? плз.
А самое главное, может и не надо в форсы лезть, не мешать им работать?
Пробег 125 т.к.
Скажите, а результатом чистки форсунок может являться уменьшение расхода топлива?
Потому что расход сейчас явно завышен, по ощущениям.
Покурив форумы, что-то вообще в раздумьях по форсам.
Ультразвук или Винс?
Со сьемом или без?
Мнения дискутирующих очень полярны, пока
однозначного ответа вообще, в принципе мыть или нет, для себя не нашел.
Кому приходилось мыть форсунки, поделитесь мнениями. Ну и адресом еще.
Посмотрел только что, расход 10,6; скорость 19 км\ч.
Ну что сказать, постояла машина на солнце и опять завод не такой как обычно. Только с третьего раза обороты выставились
нормальные. Заправился на заправке, где обычно заправляюсь, посмотрю завтра как заведется. Послезавтра "продую" клапан адсорбера.
Вообщем экспериментирую.:-)
Машиной пользуюсь 4-тый день. Вот как забрал ее с сервиса, поставил на парковку, так во вторник только завел. Машина стояла.
Сначала тестил по отремонтированому, необычному заводу значение не придал, траблы списал на долгий простой. На второй день закрались подозрения. На третий стал читать форумы. Ну вот, сегодня четвертый день.:-)
Ты делал без снятия и Винсом.
Расскажи, ты же принимал решение, какие были твои аргументы за именно эту методу?.
Мне действительно важно. До ПН-ВТ решение принять по процедуре.
Про адрес
услышал.
Спасибо.
П.С. Если до вскр. не определюсь, то вечером на 18-том тему про форсунки создам. Там просто активность больше.
1. Простота и доступность. Делает много кто в городе. Очень просто подключить оборудование и просто промыть. Отсюда и невысокая цена
2. Со снятием - не быстро,
муторно и дорого по стоимости. Не знаю, у кого есть в городе стенд для промывки со снятием. Ультразвуком точно не нужно чистить. Он расшатать может иглу, и форсунку можно будет выкидывать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)