Всех приветствую. Проблема следующая: Шкода фабия 1.4 АМЕ 2002 130т. пробег. Закипает двигатель на холостых оборотах. Исключил радиатор отопителя, радиатор охлаждения, термостат выкинули, патрубки все проверили все норм, головку шлифовали, прокладка норм, гильзы визуально целые видимых дефектов нет,
в парах антифриза запаха отработавших газов нет, выхлоп нормальный, датчик включения вентилятора нормальный, помпа новая, крышка бочка новая, заводил двигатель без одной свечи, так все цилиндры. Ремонтов перед поломкой не было, Случилось внезапно: пар из под капота, разорвало корпус
термостата(пластиковый) давлением воздуха закипевшей охл. жидкости Все равно закипает. Не хватает циркуляции в голове. Не знаю что еще сделать. Помогите кто знает.
Так и на новой стоило бы.
Была у меня как то новая помпа, не на шкоде правда, двиг постоянно грелся, все голову ломал почему, пока в один прекрасный день с помпы не ушел шкив....
у меня на пассате было. забит радиатор. может на самом деле у вас каналы где то забиты?
сменил радиатор стало гуд.
видимых повреждение не было. просто заменил радиатор и всё.
При таком раскладе я бы пробовал еще раз заменить помпу. Ну радиатор цел и чист датчик на вентилятор тоже проверен и дееспособен - чо ей кипеть то? Не хватает циркуляции - я бы такие мысли думал.
А вот вы пишете про то что на
холостых оборотах это происходит, а если подгазовывать, то не кипит что ли? Или еще быстрее вскипает?
Перед поломкой ремонтов не проводили, термостат ставили и снимали, всяко делали без толку, радиатор отцепляли ставили другой без толку, за 15 т.км. до поломки поменял помпу так что она на поломке можно сказать новая была, потом все равно еще одну новую поставил. На повышенных оборотах циркуляция
лучше и не закипает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)