Уважаемые шкодоводы :-)
Я может и побаяню, но считаю долгом сообщить и обрадовать - то, о чем трут фольксоводы на своем форуме, действует и для остальных
Дано - октавия 1,8 7дсг. Сдал сегодня на ТО-5. При сдаче на ТО меня обрадовали, что по получению машины из сервиса у меня будет новое
минеральное масло в коробке и новая прошивка коробки.
Сейчас есть некоторые рывки при переключениях 1-2 и чуть чуть как будто тянет при 5-6. Будем посмотреть
Получил авто. На космонавтов адаптацию коробки в движении делать негде. По пути до дома ловил себя на мысли, что "где то нет переключения на вторую..." - а она оказывается уже на 4й едет ;-)
Раздражает и беспокоит то, что она постоянно уходит на 5, 6. ИМХО, плохо это для машины. Там, где я ехал бы на 3, она включает 5, там, где включил 4, включает 6. Оно конечно хорошо для
экономии топлива, выбросов и прочей экологической муйни из больных бошек европейцев, но для нас это плохо. Настройка коробки у шкоды для пенсов, очень неадекватно реагирует до 2000об. D-режим только для крейсерской и тошнящей езды. Если нужно побыстрее, активней, лучше сразу переводить в ручной
режим или спорт. Но в ручном режиме плохо то, что она не включит скорость, если обороты выше 4 тоб. Другое дело, что все эти неудобства, порой раздражающие, с лихвой перекрываются комфортом АКПП.
Если не нравится ,как едет авто обратитесь к дилеру где меняли, должны сообразить,запрос отправят в Москву и решат вашу проблему...
Лично я думаю адаптацию криво сдели, знаете адаптацию,как делают? для этого надо км 20 проехать!
и настройки всякие делать при езде, чтобы нормально адаптировать... а в условиях цеха это нереально практически!Сначало на одной передачи километр , потом на другой, потом вообще на задней надо ехать))) так что вот...
Ответ про езду был Сергею.
Как машина едет, мне лично очень нравится. Переключения стали более мягкие, однозначно
Адаптацию как делают знаю, базовую сделали, остальное надо ездить
Раздражает и беспокоит то, что она постоянно уходит на 5, 6. ИМХО, плохо это для машины. Там, где я ехал бы на 3, она включает 5, там, где включил 4, включает 6. Оно конечно хорошо для экономии топлива, выбросов и прочей экологической муйни из
больных бошек европейцев, но для нас это плохо. Настройка коробки у шкоды для пенсов, очень неадекватно реагирует до 2000об. D-режим только для крейсерской и тошнящей езды. Если нужно побыстрее, активней, лучше сразу переводить в ручной режим или спорт. Но в ручном режиме плохо то, что она не
включит скорость, если обороты выше 4 тоб. Другое дело, что все эти неудобства, порой раздражающие, с лихвой перекрываются комфортом АКПП.
я езжу быстро, быстрее потока, в пределах разумного, конечно:-)
так вот за неделю мне спорт режим как и ручной не понадобился.
адекватно работает коробка, даже если едешь в потоке на 6-й передаче, надо ускорится - без тупежа скидывает до 4-й например(педаль нажата на половину хода) и ускоряется практически сразу.
турбоямы или ватности педали газа на 1,8 я не заметил. катался и на 2,0 ТСИ 211 лс на
6DSG - есть турбояма и коробка намного сильнее старается ехать на повышенных передачах.
хочешь ускорится - она сначала думает на 2 или 3 передачи скинуть, потом машина начинает валить. середины не получается в режиме D.
спорт режим крутит до отсечки:-)
а на шкоде все
гармонично.
ползешь в пробке на 2- передаче( 1200 об. на тахометре) - надо ускорится обороты тут же подскакивают до 2-х тысяч и машина без задержки разгоняется, даже пока обороты набираются она уже разгонять начинает.:-)
Гм, у меня другие впечатления. Понятно, что я утрирую и в целом доволен, но моменты есть:
Цитата: От пользователя: Серега™
едешь в потоке на 6-й передаче, надо ускорится - без тупежа скидывает до 4-й например(педаль нажата на половину хода) и ускоряется практически
сразу.
Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - думаем... - рывок, поехали. Вот это "думаем" происходит из-за оборотов ок. 1500.
На с-режиме или ручном, происходит проще:
Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - поехали.
Ну и
плюс адаптивность эта, чтоб её.
На д-режиме езжу так (если нужно быстрее): еду - быстро педаль в пол - обороты скакнули - педаль на половину хода - поехали.
Время от времени несколько быстрых "педаль в пол", чтобы сбросить адаптацию из-под тошнящего пробочного режима.
ЗЫ Кстати,
видел тут на Гагарина белую А5 с багажником на крыше в наклейках рево, посмеялся манере езды. :-)
6dsg/ мне тоже хватает режима D на все случаи жизни. S включал пару раз всего, ну да обороты выше, но кайфа особого не ощутил...может из за того что дизель...нах ему эти 4-5 тыщ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)