поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25406  наверх
Автор:  
Дата:   

Уважаемые шкодоводы :-)
Я может и побаяню, но считаю долгом сообщить и обрадовать - то, о чем трут фольксоводы на своем форуме, действует и для остальных
Дано - октавия 1,8 7дсг. Сдал сегодня на ТО-5. При сдаче на ТО меня обрадовали, что по получению машины из сервиса у меня будет новое минеральное масло в коробке и новая прошивка коробки.
Сейчас есть некоторые рывки при переключениях 1-2 и чуть чуть как будто тянет при 5-6. Будем посмотреть
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25418  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Получил авто. На космонавтов адаптацию коробки в движении делать негде. По пути до дома ловил себя на мысли, что "где то нет переключения на вторую..." - а она оказывается уже на 4й едет ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25420  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

неделю катаюсь на 1.8 6акпп. очень нравится.
сорри за офф:-)


Цитата:
От пользователя: Romkins

Сдал сегодня на ТО-5.

сцепа родная еще?
  |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25422  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега™

неделю катаюсь на 1.8 6акпп. очень нравится.

Раздражает и беспокоит то, что она постоянно уходит на 5, 6. ИМХО, плохо это для машины. Там, где я ехал бы на 3, она включает 5, там, где включил 4, включает 6. Оно конечно хорошо для экономии топлива, выбросов и прочей экологической муйни из больных бошек европейцев, но для нас это плохо. Настройка коробки у шкоды для пенсов, очень неадекватно реагирует до 2000об. D-режим только для крейсерской и тошнящей езды. Если нужно побыстрее, активней, лучше сразу переводить в ручной режим или спорт. Но в ручном режиме плохо то, что она не включит скорость, если обороты выше 4 тоб. Другое дело, что все эти неудобства, порой раздражающие, с лихвой перекрываются комфортом АКПП.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25423  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Ощущение, что весь алгоритм создан для езды внатяг
  |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25431  наверх
Автор: КОЛЯН4ИК
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins



Если не нравится ,как едет авто обратитесь к дилеру где меняли, должны сообразить,запрос отправят в Москву и решат вашу проблему...
Лично я думаю адаптацию криво сдели, знаете адаптацию,как делают? для этого надо км 20 проехать! и настройки всякие делать при езде, чтобы нормально адаптировать... а в условиях цеха это нереально практически!Сначало на одной передачи километр , потом на другой, потом вообще на задней надо ехать))) так что вот...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25434  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: КОЛЯН4ИК



Ответ про езду был Сергею.
Как машина едет, мне лично очень нравится. Переключения стали более мягкие, однозначно
Адаптацию как делают знаю, базовую сделали, остальное надо ездить
  |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25438  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

Раздражает и беспокоит то, что она постоянно уходит на 5, 6. ИМХО, плохо это для машины. Там, где я ехал бы на 3, она включает 5, там, где включил 4, включает 6. Оно конечно хорошо для экономии топлива, выбросов и прочей экологической муйни из больных бошек европейцев, но для нас это плохо. Настройка коробки у шкоды для пенсов, очень неадекватно реагирует до 2000об. D-режим только для крейсерской и тошнящей езды. Если нужно побыстрее, активней, лучше сразу переводить в ручной режим или спорт. Но в ручном режиме плохо то, что она не включит скорость, если обороты выше 4 тоб. Другое дело, что все эти неудобства, порой раздражающие, с лихвой перекрываются комфортом АКПП.

я езжу быстро, быстрее потока, в пределах разумного, конечно:-)

так вот за неделю мне спорт режим как и ручной не понадобился.

адекватно работает коробка, даже если едешь в потоке на 6-й передаче, надо ускорится - без тупежа скидывает до 4-й например(педаль нажата на половину хода) и ускоряется практически сразу.

турбоямы или ватности педали газа на 1,8 я не заметил. катался и на 2,0 ТСИ 211 лс на 6DSG - есть турбояма и коробка намного сильнее старается ехать на повышенных передачах.
хочешь ускорится - она сначала думает на 2 или 3 передачи скинуть, потом машина начинает валить. середины не получается в режиме D.
спорт режим крутит до отсечки:-)

а на шкоде все гармонично.
ползешь в пробке на 2- передаче( 1200 об. на тахометре) - надо ускорится обороты тут же подскакивают до 2-х тысяч и машина без задержки разгоняется, даже пока обороты набираются она уже разгонять начинает.:-)

ну и подвеска очень неплоха.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25439  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

Ощущение, что весь алгоритм создан для езды внатяг

конечно, чтобы бензин экономить.
:weep:
  |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25443  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   

Гм, у меня другие впечатления. Понятно, что я утрирую и в целом доволен, но моменты есть:


Цитата:
От пользователя: Серега™

едешь в потоке на 6-й передаче, надо ускорится - без тупежа скидывает до 4-й например(педаль нажата на половину хода) и ускоряется практически сразу.

Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - думаем... - рывок, поехали. Вот это "думаем" происходит из-за оборотов ок. 1500.
На с-режиме или ручном, происходит проще:
Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - поехали.
Ну и плюс адаптивность эта, чтоб её.
На д-режиме езжу так (если нужно быстрее): еду - быстро педаль в пол - обороты скакнули - педаль на половину хода - поехали.
Время от времени несколько быстрых "педаль в пол", чтобы сбросить адаптацию из-под тошнящего пробочного режима.
ЗЫ Кстати, видел тут на Гагарина белую А5 с багажником на крыше в наклейках рево, посмеялся манере езды. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25447  наверх
Автор: Starsky
Дата:   

6dsg/ мне тоже хватает режима D на все случаи жизни. S включал пару раз всего, ну да обороты выше, но кайфа особого не ощутил...может из за того что дизель...нах ему эти 4-5 тыщ...
  |  Поделиться:  
Re: Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG   #25448  наверх
Автор: Cергей Бер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Starsky

нах ему эти 4-5 тыщ...

Дело не в 4 тыщах. До 2 т.об. проблемы.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода