Что то цены растут и растут. Тут решил глянуть фабию универсал на автомате, дак там только 1.6 элеганс за 7090000. Что за нафиг? А в конфигураторах октавии пропали двиги 1.2, минимальный там это атмо 1.6.
Сегодня спрашивал у дилера что за атмо 1.6, говорят сами еще не видели в наличии нет пока, у полоседана 1.6 105лс у октавии 110. То ли чипанули, то ли что. У меня самого полоседан, за полтора года намотал 53000, появился стук в двиге, дилер забирает на ремонт по гарантии. Сегодня примерил октавию, с
теми функциями, что я хочу, вылазмт элеганс на 1.6 с акпп в 862 минимум, и это пока по старым ценам. Сборка нижний новгород, я вот задумался а может икстреил с 4вд и клиренсом в 21, багажник тоже на 10 литров больше. Все те опции, которые мне нужны есть в этой минимальной комплектации, подогревы,
климаты,круизы, приятные бонусы в виде подогреваемо-охлаждаемых подстаканников В 1020000 можно уложитьс с вариатором, сборка тоже российская, НО!!!! Гарантия 5лет
Учитывайте стоимость обслуживания на Ниссан, стоимость страховки и есть свои ньюансы при гарантийных поломках.
Гарантия у ниссан насколько я знаю 3 года. могу ошибаться.
Цитата: [Тут решил глянуть фабию универсал на автомате, дак там только 1.6 элеганс за 7090000. Что за нафиг? А в конфигураторах октавии пропали двиги 1.2, минимальный там это атмо 1.6. ]esprit[/nickname]
[quote]
Проще рассмотрите Октавию. Фабия комби на АКПП
всегда по цене была достаточно высокой.
Чудесно :-D Но пипл хавает. И маркетологи Шкоды то же не дураки. Если более половины А5 продано на атмосферниках, то как повысить продажи А7? Правильно. Воткнуть в нее овощной мотор с классическим
гидротрансформатором. А скоро, по слухам, и многорычажку вернут.
На ниссан обслуга дешевле мне кажется. По гарантии сегодня на сайте увидел 5лет, сам не поверил.
Пока я соберусь покупать цены еще вырастут. За 862 еще пару недель назад млжно было заказать 1.4 с ДСГ на 140 лс, а теперь 1.6 атмо и с 110 на акпп за эти деньги. 1.4 теперь 917 тр
по поводу ниссанов и киа и с их гарантией 5 лет не обольщайтесь, это все маркетинговый ход, 5 лет гарантия не на все! сцепление точно не входит в гарантию, так что перед тем как брать вы проконсультируйтесь! у кашкаев к примеру были
проблемы с печкой, на 60-80т меняли сцепление и тормозные диски все за свой счет, но это на двигателе 1.6 механика, пластик на этом пробеге уже дребежит, хотя езда была основном по городу.
звонил в ЕА, сказали аванс 10 рублей, заказ на середину августа
и все-таки 1,4 tsi или 1,6 mpi? что надежнее? на КЛАШе прочитал, что 1,6 взяли от поло и чипанули до 110 кобыл
что значит хуже? это два разных мотора за разные деньги.
что бы сразу закончить бессмысленный диалог, скажу
одно: лишней мощности никогда не бывает. пусть пару раз за время эксплуатации конкретного авто, но запас мощности может пригодиться, а где-то и спасти.
1.6 110 л.с. 16 клапанов, ремень ГРМ. Выпуской кооллектор вмонтирован в ГБЦ. По сути получаем движок по начинке схожий с двигателями TSI, которые сейчас ставят на А-7.
По поводу 16 недели. С этой недели начитается только сборка, следовательно такие авто появятся после 20 недели.
Инфа
от импортера Шкода.
по-вашему у нас дороги с шампусиком моют как в германии, а воздушный фильтр 100% пыли отсеивает
но вопрос не в этом, а в том какой двигун раньше капиталить придется килотыках так
на 100?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)