Пришло время замены масла в двигателе
заодно решил поменять масло в коробке, ибо пробег составил 100тыс
коробка 6ст механика, с первого взгляда все просто, сливная пробка внизу на редукторе раздатки такая же заливная на самой коробке.
только после откручивания сливной пробки в
самой коробке масла не убавилось!!!
Долить пытались в коробку, даже наклонив машину - в редукторе сухо.
вывод = коробка и редуктор имеют разные картеры и не сообщаются каналом.
Вот только заливной пробки редуктора так и не нашли.
Исхитрились немецкие инженеры заливать
масло при сборке.
Вывод был один снимать привод, заливать Мотюль 75W90 через подшипник.
Итак, как слить масло из коробки? На картере крышка с лэйбой "W" на 2х болтах, через нее?
На форумах говорят что заливать через датчик З.Хода, зачем тогда заливная пробка нужна???
Теперь подробнее.
Корпус дифференциала однозначно должен сообщаться с корпусом коробки для циркуляции масла.
Судя по фото - это Скаут?
Там еще тогда угловой редуктор - отбор момента на заднюю ось. Он тоже в одной системе смазки и со своей сливной пробкой. в нем есть 2 отверстия для
циркуляции масла на плоскости стыка корпуса дифференциала и углового редуктора. Заливается все через одно отверстие на вертикальной передней стенке коробки. Согласно инструкции после того как по пробку залили - надо запустить мотор и дать поработать пару минут чтобы масло разогнать, после чего
снова долить до уровня пробки.
Если у вас там было сухо - долго бы не проездили, так что по любому все что можно слилось через основное отверстие.
Корпус дифференциала однозначно должен сообщаться с корпусом коробки для циркуляции масла.
после откручивания пробки на редукторе которая ниже вылилось масло с редуктора
уровень в коробке не упал даже, пальцем
через заливную пробку проверили)))
как они могут сообщаться? если я правильно понимаю там все смазывается туманом- разбрызгиванием....
жаль не сфоткал картер коробки. Там под W лэйбой явно прокладка или герметик, еще есть 3 болта, которые как заявил механик, крепят
синхронизатор.
еще есть 3 болта, которые как заявил механик, крепят синхронизатор.
Вот синхронизатор. На валу стоит. Как то не так вы механика поняли наверно. http://screenshot.su/img/d0/af/5c/d0af5c78434bc16e...
Я не могу назвать себя специалистом по мкпп. Просто у меня она ломалась, и сломанную я разбирал самостоятельно. Новую коробку мне делали 6 ст мкпп в Москве. Рекомендую за консультацией обратиться на skoda-club.ru На форуме есть раздел про коробки, где вполне охотно отвечает на
вопросы мастер, делавший мне коробку. Ник Новожилов
это и есть место отбора масла на редуктор. там тупо отверстие в которое масло попадает за счет разбрызгивания
оного шестерней дифференциала.
Цитата: От пользователя: Алексей1979-79
что смешить то))
вы можете смеяться сколько угодно, но частая замена масла (любого) еще никогда не убила ни один агрегат. а вот редкая замена или отсутствие ее - не раз приводило к гибели.
Нафиг менять масло в МКПП? Оно не меняется по спецификации весь срок службы.
Спецификация написана маркетологами, ИМХО. На гарантийный период точно хватит.
Загляните на этикетку трансмиссионки - найдете там срок годности при
хранении в канистре. Он не превысит 5 лет. В агрегате оно болтается между сталью и алюминием, мерзнет, нагревается, набирает в себя продукты износа, грязь через вентиляционные отверстия..
Предположите что VAG и все прочие льют чудо-жижу, сделанную по инопланетным технологиям, и ее менять не
надо. И не меняйте.
Порылся в интернете.
Много не накопал, но на ваз-2109 указана периодичность 75 000 км. Коробка, скажем так, конструктивно такая же, исполнение страшнее. Инструкцию писали без маркетологов с экологами. :-)
А масла - лучше в разы не стали. Классики вон и на ТАД-17 300+ т.км. ездили, наша
бывшая все еще проблем с коробкой не доставляет, 78 гв.
Честное слово. Моя коробка 2001 года не менее похожа. Не мылась дурочка перед фотосессией. :-D Агрегаты не пластмасски по периметру, меняются не часто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)