Извините за офф, но зачем он вам ? У меня есть штатный, не пользуюсь ибо негде. По трассам езжу, правда по 2-3 часа в одну сторону. На шкоде удобная посадка, нога не устает.
Для поездок по трассе, что логично ;-) люблю держать постоянную скорость
Тут видите в чем дело...когда пустая трасса с хорошей дорогой - да, возможно полезная функция. В наших условиях, когда на трассе может внезапно появиться яма,
волна или какая-нибудь хрень выскочить - это просто опасно. Вы ногу с педали убираете, площадки отдыха для правой ноги нет. В итоге при чп, вы должны ногу срочно переносить на педаль, а это секунда - две. Я пользовался круизом по первости, опытным путем понял, что хрень не нужная для меня.
Я
не к тому, чтобы вы отказались, просто поясняю, что это может быть ненужным вложением денег и времени.
Я на серовском тракте испытывал))) как на американских горках побывал)) разгон в гору и оттормаживание на спуске, после этого ни разу не пользовался круиз контролем ибо страшно
круиз чоткая вешь на трассе особенно если она знакомая.
у мена пока меган был (а там он легко приколхоживается ибо вшит у всех комплектаций в эбу) я все ленился и не делал его
а как купил машину с круизом то понял, что зря ленился :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)