А чем тогда коммутируется дальний свет?
55+55=110 Вт и 8 А.
Через подрулевик такие мощности не принято вроде гонять со времен царя Гороха.
Цитата: От пользователя: Sklaroff�
а блок реле там есть
Есть.
Над ногами водителя пластиковая панель с шумкой на двух саморезах под Torx. Если ее снять - можно наблюдать блок реле. Реле топливного насоса точно там есть.
Как это все выглядит на 1,4 - хз.
Есть.
Над ногами водителя пластиковая панель с шумкой на двух саморезах под Torx. Если ее снять - можно наблюдать блок реле. Реле топливного насоса точно там есть.
Как это все выглядит на 1,4 - хз.
Блок есть, а вот конкретно
реле , ни дальнего ни ближнего света я там не нашел, в элкатсе по крайней мере :-(
не нашел реле, у кого какие мысли, что еще может быть?
На данный момент прозвонил лампы (H4 ближний + дальний) - целые,
включаю ближний боковым переключателем - ближний горит, напруга на клемнике есть.
Включаю дальний - ближний как положено выключается, идет просадка напряжения на
клемнике дальнего света фары, дальний не горит, на предохранителях напруга при этом есть.
В принципе поэтому и подумал, что между предохранителем и фарой есть реле, которое не срабатывает.
включаю ближний боковым переключателем - ближний горит, напруга на клемнике есть.
Включаю дальний - ближний как положено выключается, идет просадка напряжения на клемнике дальнего света фары, дальний не горит, на предохранителях напруга при
этом есть.
Прошу прощения за идиотский вопрос - а лампочку пробовали поменять? хотя бы левую и правую местами )))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)