Варты и боши у меня жили по одному году. По ач нужно подбирать такой же как стоит иначе будете ездить на разряженной батарейке. Гена не сможет зарядить.
Ну ок, чо. Родной помер за полтора, на искусственном дыхании прожил еще полгода.
70ач родной. Но 70 ач варта не лезет, а лезет 74я. Уверен, что с пробегами по 500 по трассе в один конец он сможет зарядиться ;-)
Вы чего с аккумами делаете, что они дохнут у вас через год-два ?
На первой Октавии стоял родной (Варта) на 62а/ч- прожил 5 зим. Стояла сигналка простая, без запуска и магнитола. На теперешней Октавии точно такой же аккум прожил 6 зим, заменён осенью на Варту 63 а/ч.
Заряжайте по осени
аккумы-будет вам счастье и уверенный запуск зимой :-).
зы. собссно по вопросу автора :-)- оба раза брал Варту , сильвер либо блю динамик, на 63 а/ч. Не вижу смысла в бОльшей емкости.
Заблуждение, гена стабилизирует напряжение, а не ток, поэтому после заводки ток зарядки очень большой (десятки ампер) и постепенно падает, минут через десять акб почти не сосёт.
Цитата: От пользователя: -СНЕГ-
Заряжайте по осени аккумы-будет вам счастье и уверенный запуск зимой
спорно, наверное, грамотней сказать контролируйте и тренируйте при необходимости, иногда удаётся поднять ёмкость на стенде.
Я киловатами музыки проверял. Варты и боша хватило по году. Баннер жил счасливо в разы дольше.
Когда говорят часть правды, получается неправда, например, "Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо" или
"Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит", что-то сомнения меня берут относительно равнозначности условий эксплуатации, поди и авто были разные и кВт по разному получались.
спорно, наверное, грамотней сказать контролируйте и тренируйте при необходимости, иногда удаётся поднять ёмкость на стенде.
Что то с цитированием в этом "королевстве" :ultra:;-):-D
Ну может правильней было сказать Вашими
словами, но сути то не меняет :-)-всё равно надо следить за оборудованием.
Когда говорят часть правды, получается неправда, например, "Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо" или "Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит", что-то сомнения меня берут относительно равнозначности
условий эксплуатации, поди и авто были разные и кВт по разному получались.
на баннер пришелся пик киловатов между прочим. а варты и боши сдулись под меньшими нагрузками.
Когда менял этой осенью аккум, то в одной известной сети магазинов мне говорили, что сейчас на ВАГи ставят их с заводов. Раньше ставили Варты, до 2009г точно.
в итоге: медалист (американ, роял), варта, ну и тюмень :cool:
если много киловат музыки, котел и др. - AGM и др. гелевые в помощь, эта технология хорошо и быстро набирает заряд.
ИМХО, как и с колесами, битва идет за проценты на уровне погрешности измерений
Ни фига себе погрешности, в метрах тормозного пути.
У ЗаРублем такие же методики, как и в других журналах: надо Медалист или Ханкук, Кумхо или другое
дерьмо - сделаем, но нужно смотреть кто соперники и читать анализируя. Помнится у них выигрывали в тестах шин откровенно дерьмовые, но и соперники были так себе, да и в тестах во главу углу ставилось соотношение цена качество и т.п.
Лично я предпочитаю смотреть конкретные цифры в таблицах:
скорость переставки, тормозной путь в, м и т.д.
А для выбора аккума зачем тесты читать ? Итак ясно, что Варта наше всё. Можно купить Оптому или другой гелевый, но зачем ? Если прикинуть, то дешевле менять каждые 3 года Варту.
Ни фига себе погрешности, в метрах тормозного пути.
Лень искать ссылку, которую я уже давал на этом форуме. Там математик разобрал по косточкам результаты испытаний шин и ловил за руку зарублевского журналиста на некоторой погрешности,
так скажем ))) Тема была мегадлинная, я устал ее читать. И она спустя год после первого посещения не заглохла кстати.
Поменяв температуру покрытия на 5 градусов - можно получить несколько метров разницы этого самого тормозного пути. Поэтому даже испытания одним днем - результаты будут зависеть
от очередности участников. И это только один способ.
С аккумуляторами таких неявных приколов при испытаниях можно тоже дофига наворотить.
Я купил самый дешевый. 1800 р за 55 ач. Выкинуть и купить новый не жалко. И проще чем переживать за варту. А обслуживать и правильно заряжать я их
умею, даже ареометр в гараже найти можно, только лень это все делать. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)