сегодня -41.Авто Шкода Йети 1,8. сигналка отказалась ночью заводить авто. в 7 утра автозапуск тож не сработал. завел в ручную ошибок не было. оставил на час работать, в итоге авто простояло заведенное 3 часа. просто проспал... Сел в авто а там ошибка ЕРС светится. А ехать то нужно.. поехал,
загорелся чек энджин... тяги нет, больше 20 кмч не едет. ЕРС пропала. горит только не исправность ОГ.
Кто сталкивался и что делать? а то 40 градусные морозы еще неделю стоять будут и машина очень нужна. Второе свое авто рено меган3 зимой оставлял так тарахтеть заведенным никогда ошибок н
ебыло, но нынче аккумулятор сдох и авто на приколе стоит. ТАк что Йети очень нужен на ходу
Ничего страшного. Надо поездить на машине. Была такая фигня после долгого стояния на холостых. Поехал на заправку, налил 98 до полного, и на трассу. Через 10 км все прошло.
за 1200 км от Екб)) в Сургуте, ночью -42 было сейчас -39. с сигналки заводится. сейчас пойду попробую 10 км проехать)))
у дилера сказали что главное чтоб двигатель не троил
Прокатился. ошибки не ушли теперь горят вместе. так вроде бы едет нормально но есть две проблемы:
1) периодами при наборе скорости сильная вибрация по кузову ( но впринципе такое и на других авто в морозы сильные бывает)
2) сместа хреново трогается. скорость не набирает,а обороты
аж 5 тысяч доходят... потом коробка перключает на 2 и меееедленно начинается набор скорости
зато ушла здоровенная сосулина с выхлопной трубы.
надо соседа выцепить спросить про эксплуатацию Йети в морозы, у него такой же. а вот земеля на белом йети с 196 регионом куда то пропал
со двора,
Ну до ГРЭС с ВМШКода далековато теперь))
сказали что видимо где то вовремя автозапуска машина не завелась вот и ошибка выпала. записали на прием к электрику
он 1, на профсоюзов, не на ГРЭсе, может раньше там был я хз, никогда н еинтресовался, шкодоводом 2 недели назад стал, и сразу в морозы попал.
Чтото с машиной все таки не так... через
выхлопную трубу, отработанные газы с легкими хлопками выходят
на турике ЕРС загоралось после долгой езды в натяг на малых оборотах... гасло после пары активных разгонов... мне вообще сказали, что это не ошибка, а типа сигнализация самодиагностики электроники...
ЕРС это фигня - мозг с ума сошел просто. Выключи-подожди 30сек - запусти. Должно уйти. По чеку - понятия не имею) нужно васей глянуть. Возможно кат либо наелся, либо не догревается до нормальной температуры и посемы работает не эффективно. По - идее, просто машину выгреть надо хорошенько. Ну и
ошибку сбросить шнурком.
ЕРС это фигня - мозг с ума сошел просто. Выключи-подожди 30сек - запусти. Должно уйти. По чеку - понятия не имею) нужно васей глянуть. Возможно кат либо наелся, либо не догревается до нормальной температуры и посемы работает не эффективно. По - идее,
просто машину выгреть надо хорошенько. Ну и ошибку сбросить шнурком.
покурив форумы так понял что ЕРС может загорется даже от перегоревшей лампочки, а у меня как раз 1 противотуманка сгорела)))
сегодня 3 часа машина стояла в гараже, тяга при движении вперед появилась,
толчки пропали. а вот при движении задним ходом все это осталось. сейчас авто снова простояло с обеда на улице, чувствую опять будет еле леи плеститсь.
А вообще читая интеренет сума сойти можно, там неисправноти указывают при таком сочетании от датчика до погнутых дроссельных заслонок
завелся, до работы доехал))) градусник в машине показывает -45, по всем новостным сайтам и телевидению показывает -47))) расход изза прогрева такой большой. вчера ездил расход был 13,9 литра
покурив форумы так понял что ЕРС может загорется даже от перегоревшей лампочки, а у меня как раз 1 противотуманка сгорела)))
ЕРС загоралась при перегоревших лампочках на Фабиях, на Йети есть отдельный индикатор (при перегоревшей
противотуманке он светится). На вашей фотографии его видно на тахометре, на 2 часа от центра стрелки тахометра (и он таки показывает, что какая-то лампочка неисправна). ЕРС при только неисправных лампах гореть не должна.
ЕРС загоралась при перегоревших лампочках на Фабиях, на Йети есть отдельный индикатор (при перегоревшей противотуманке он светится). На вашей фотографии его видно на тахометре, на 2 часа от центра стрелки тахометра (и он таки показывает, что какая-то
лампочка неисправна). ЕРС при только неисправных лампах гореть не должна.
:-) это я тож в руководстве прочел. но манагер сказал что от птф сгоревшей ЕРС загорелось.
а что правда что в шкоды теперь масло шелл льют а не кастрол? сенодня у ОД манагер говорил что теперь в
связи с письмом Шкоды они заливают вместо кастрола только Шелл
Когда у меня была шкода 1,8 тси у нее на заливной горловине было написано shell helix/ Лил соответственно шелл хеликс ультра 5 30. Но в Сургуте на ТО мне лили шелл 0-30.
а что правда что в шкоды теперь масло шелл льют а не кастрол?
их фиг поймешь. В Фабию лили шелл. Сейчас в Йети кастрол, и на крышке заливной горловины написано кастрол.
Про индикатор ЕРС, вчера вечером заводил машину после дня
стояния, несколько раз моргнул индикатор ЕРС, вроде и не сильно холодно было (-29).
Сегодня в -36 машина завелась, но подтраивала поначалу. Вылезла эта хрень про EPC. Жена в панике позвонила, сказал чтоб ехала и не парилась. В пути погасла лампа на приборке. Не шкода, но ТСИ мотор.
2,0тси, кстати, намного теплее чем бывший 1,8тси.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)