Поделитесь ссылочкой на понятный сборочный чертёж замка (elcats не то).
После мойки и выстуживания машины перестала открываться водительская дверь, после длительного прогрева салона в режиме рециркуляции дверь стала открываться только внутренней ручкой.
Хочется понять так ли это страшно
и есть ли шанс восстановления работоспособности замка, за четыре года впервые сталкиваюсь с этим.
трудно сказать, защёлка замка блокируется захлапыванием двери, открывается только внутренней ручкой (опускаю стекло поворотом ключа в замке в положение отпирания и дёргаю за ручку :-) ).
Можно загнать в теплый подземный паркинг торгового центра на 3..5 часов, за это время оттает всё, что только может. Тогда будет ясно, исправен ли замок.
у меня на Йети такая же ерунда, после ДТП меняли дверь. Теперь когда холодно дверь не открывается. Потеплеет - работает. Разбирали в гаражах - ничего не нашли. Что там дубеет на морозе...
Вчера прошло само-собой, видимо оттаяла, т.к. было так тепло, что снежинки таяли на крыше, кстати, в пятницу заглядывал в дверь с фонариком через большое отверстие с торца двери и углядел петельку тросика от ручки, в других дверях тросик в натяг и его не видно.
У меня такое было с пассажирской дверью, при морозе ниже -10 не открывалась, и ручка со стороны улицы не возвращалась до конца (после того как за нее дёрнешь). В конечном итоге оказалось,что частично порвался тросик (2 жилы) от ручки до замка, они то и задирались
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)