Шкода фабия, 1.4 атмосферник 16-ти клапаник. 2011 года. Пробег 65 тысяч км.
Порвался ремень ГРМ к чему готовиться? Сколько времени займет ремонт?
Оставил машину заведённой на ХХ, сам общался на улице с человеком. Сел в машину, а двигатель не работает, зажигание включено. Я ключ
на старт - напряжение просаживается и все лапочки гаснут, двигатель не крутится. Думал батарея села, так как минут тридцать после завода авто стаял на ХХ с включённой вебастой, печкой и подогревом сидений.
Вызвал подмогу. Переставили аккумулятор - эффект тот же. При заводе напряжение
просаживает, двигатель не крутит. Полезли смотреть провода в цепи стартера на предмет плохого контакта. В итоге был осмотрен ремень ГРМ. Большой ремень съехал с роликов и был перекручен в районе коленвала. :-(
Еще. За те 100 метров, которое я сегодня проехал своим ходом, секунд на 5
загорелся индикатор давления масла и потом погас. Уровень масла в районе верхней отметки.
их часто надо носом тыкать в работы, которые нужно проводить.
Перед новым годом забирал машину с асмото-славии, так саморезы крепящие локер не были затянуты. Пока разглядывал ремень заметил отсутствие саморезов крепления локера к
пыльнику двигателя.
Звонил в сервис, говорят, что возможно, помпу или один из роликов подклинило что и привело к проскальзыванию ремня. Сам ремень цел, но слетел с роликов и закручен между ними в адский узел.
Поставили в очередь на ремонт
Троллить так троллить...
Ага, если с нечетных колонок газпрома или с четных колонок лукойла заливали - то точно бензин виноват, я в интернете читал. А если на газпроме заправщик заправлял - то 146%
это изза бензы.
Цитата: От пользователя: 4772
Звонил в сервис, говорят, что возможно, помпу или один из роликов подклинило
Порвался, не порвался - не суть. Суть в том, что он не выполняет свою функцию. Не крутит распредвалы. Цел он приэтом или просто зубья съело я пока ХЗ. Не вынимается он из недр двигателя на свет божий.
Цитата: От пользователя: RomaN
Может быть, автор сам себе противоречит
Боюсь истины мы все равно не узнаем
Истина будет известно после вскрытия. После 12 числа.
Цитата: От пользователя: никола
чего тут
непонятно, человек вовремя не поменял ремень. Вот ремень и порвался.
Точно. Проходя все ТО вовремя у официалов я почему то забыл о такой мелочи.
Цитата: От пользователя: /-\ |-| 111 ( ) |-|
от бензина
какой заливали?
Скажу по секрету, я
езжу на ракетном топливе. Есть прапор знакомый. :cool: Машина зверь с него становится. Одна вебаста дает + 146% прироста мощности.
Сдал сегодня свой автомобиль в сервис. Как это происходило это отдельная история. В общем разобрали сегодня же двигатель и отдефектовали его. товарищи, ремень цел! Как и ролики. Но от этого не легче, так как он все равно слетел и его пожевало шкивами. Но это не причина поломки, а следствие.
Причиной поломки было названо масляное голодание двигателя. Точнее системы смазки распредвалов. Что привело к их заклиниванию, перескакиванию зубьев ремня ГРМ, что и привело к тому что получилось.
О стоимости ремонта я говорить не хочу. Сам все еще прибываю в культурном шоке. Шкода все
таки Ауди...
После разбора двигателя перед взором слесарей предстала картина маслом. Точнее сетка маслоприемника масляного насоса поросшая смолами и прочими нагарами. Что неизбежно привело к уменьшению подачи масло в систему смазки.
В ходе беседы с людьми особо приближенными к касте
ремонтников было выдвинуто предположение о причинах возникновения такой баррикады. На данный момент их видится целых три.
1. Не качественное масло.
Но данная причина была опровергнута самими сервисменами, так как их масло хорошее и другим быть не может. Я, в свою очередь, никогда не
доливал масла. Мне хватало того что есть в двигателе. От замены до замены.
2. Добавление "улучшающих" присадок в масло.
Данную причину я отверг сразу же. Так как знаю что это все от лукавого.
Тут мы подошли к причине номер ТРИ - топливо.
К своему прапору у меня претензий
нет, так как его топливо, даже не сгорая разъедает все канистры вместе со ржавчиной и краской, не говоря о смолах и нагарах.
При пробеге 600000 рекомендуется замена , ну и похолодало.
при пробеге 120 рекомендуется осмотр и при наличии дефектов замена.
у нас нас 1.6 была замена, так как в 2008 году были
не качественные ремни и меняли практически всем.
После разбора двигателя перед взором слесарей предстала картина маслом. Точнее сетка маслоприемника масляного насоса поросшая смолами и прочими нагарами.
Что неизбежно привело к уменьшению подачи масло в систему смазки.
Имхо, но дело в масле. Задача масла смывать все эти смолы. Вопрос откуда они взялись?
65 тыщ пробег - следовательно ТО делали 5 тыщ назад. Масло проверяли на прозрачность сразу после ТО?
65 тыщ пробег - следовательно ТО делали 5 тыщ назад. Масло проверяли на прозрачность сразу после ТО?
Да, 5 000 км назад, в начале октября месяца если память мне не изменяет.
При выдаче авто менеджер сам все проверяет и
демонстрирует поменянные детали уровень антифриза и масла в том числе. Масло был светлое на щупе.
Это легко посмотреть. Читал на Клаше, что проблема может быть в этом. Труба проходит под масляным поддоном, отчего масло сильно нагревается. И получается этот нагар на маслоприемнике
Читал на Клаше, что проблема может быть в этом. Труба проходит под масляным поддоном, отчего масло сильно нагревается.
И получается этот нагар на маслоприемнике
Чехи не дураки, машина не столь стара, давно бы могли устранить сей недочет.
Кстати, машина - чешской сборки.
В том-то и дело. При таком возрасте и пробеге подобная проблема вообще не должна возникнуть.
Бензин, если бы смешивался с маслом, просто бы испарялся, ускоряя угар масла.
Это или совсем
плохое масло, или какая-нибудь мегаприсадка для двигателя.
Это или совсем плохое
масло, или какая-нибудь мегаприсадка для двигателя
Масло от дилеров шкоды. Они ручаются за его качество.
Я присадки в масло не добавлял. Даже не доливал масла в процессе эксплуатации авто.
После
разборки двигателя был обнаружено, что все свечи клапана и головка были в красном нагаре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)