На первом ТО в Европа-Авто мастер приемщик, глянув на вин моего скаута, сказал что это моя машинка модельного ряда 2013г. и на ней установлен халдекс 5 поколения. Неужели так может быть?
не сочтите за занудство, но вот я езжу со 2-м Халдексом, которому уже 7 лет. Чесслово - по городу ощущение, что едешь на постоянном полном приводе (не считая старта с места на скользком покрытии - вот только тут я успеваю заметить легкий букс переднего
колеса, после чего уже машина едет как полно-приводная). Что еще нужно? Куда еще полно-приводнее? А цифры что-то типа "Халдекс 4 быстрее в 4 раза Халдекса 2" - это все маркетинг. Да, быстрее. И чо? Если и на 2-м комфортно.
А 5-й от 4-го кардинально же не отличается, как, например, в свое время
4-й от 2-го? Или я тут не прав?
Нипанятнаааааа :-)
Леха, у нас есть механический насос и соответственно всегда то ли 5% то ли 10% момента назад при условии пробуксовки передних колес, в пятом этого нету. Преднатяг этот появляется после четверти оборота переднего колеса относительно заднего. Соответственно он наверняка есть и в поворотах - радиусы
разные у передней и задней оси авто. Отсюда маломало полноприводное поведение в поворотах и торможение двиглом всеми колесами в какой то мере. 5 поколение однозначно этого не имеет. Зато на стопицот тысячных секунды быстрее и на проценты экономичнее "в ряде режимов", как скромно написали маркетологи
фольца.
Тут как с маслом и шампунями/порошками - они каждый год изобретают суперпупер формулу и судя по рекламе - вот теперь то мы заживеем. Волосы будут мягкие и шелковистые, в том числе и на яйцах (куриных) если их помыть новым шампунем, моторы начнут ходить по 2 млн км с новым маслом и
бензином, посуда вообще от вида бутылки с фейри начнет мыться сама без воды и так далее.
А по факту я подозреваю что 5 поколение дешевле в изготовлении, в том числе и потому что в китае :-D (абстрактно, не берите в голову), хотя бы изза меньшего еоличества механических точных частей - насоса
то нет механического. Ну и электроника только дешевеет того уровня, что необходим для управления этим примитивом (с точки зрения процессорной мощности)
Я где то вычитывал что 3 поколение концерн ВАГ на свои машины не ставил.
Вот вам скриншот из онлайн каталога elcats на октавию а5 2005 гв как косвенное подтверждение отсутствия 3-го поколения на скауте.
Заодно узнал что они бывали и на втором поколении до фейслифта. :-)
Звонил в Европу-Авто мне там подтвердили что действительно 5 поколение и обслуживается не раз в 60т.км (как у 4-го халдекса), а раз 3 года вне зависимости от пробега.
Может они там на конвейере бухнули и нечаянно собрали скаута?
Или заднюю трансмиссиию им по ошибке отправили и пришлось ее применить? :-)
Или покупатель ТАК ПРОСТАВИЛСЯ :ded+1::beer: что ему пошли навсречу и таки собрали?
5 поколение и обслуживается не раз в 60т.км (как у 4-го халдекса), а раз 3 года вне зависимости от пробега.
Из этого я понял, что на халдексе 4го поколения нужно обслуживать раз в 60 тысяч - так? Блин у меня уже 72 :-( на ТО 60 был в
верхней Пышме - не намекнули даже. Скорее всего замена жидкости? Или еще что то? Может есть у кого под рукой список регламентных работ? с 51й тысячи на этой машине, - поменял антифриз и тормозуху, масло разумеется тоже в ДВС.(трижды уже). Осталось КПП, халдекс и скорее всего в главную передачу
наливается?
Заранее признателен.
Гарантия к тому моменту кончилось, но помоему есть отметка в сервисной книжке. Это важно?
В сервисной книжке есть список регламентированных работ и ставят галочки какие работы выполнены на ТО. В заказ наряде список материалов
,работ и нормочасы на машину.
Мне искренне не ясен мотив этих ваших посылов. Вроде четко спросил как обслужить халдекс 4. К чему вам знать как и что написано в сервисной книжке? которую я не видел уже с год то точно и желания увидеть, честно не возникает, т. к.
это связано с поисковой операцией.
К чему вам знать как и что написано в сервисной книжке?
Мне по барабану что в вашей книжке, своя в машине лежит. :-D
Цитата: От пользователя: Ars777
Вроде четко спросил как обслужить
халдекс 4
Цитата: От пользователя: Ars777
Из этого я понял, что на халдексе 4го поколения нужно обслуживать раз в 60 тысяч - так? Блин у меня уже 72 :-( на ТО 60 был в верхней Пышме - не намекнули даже.
Цитата: От пользователя: Ars777
В сервисной книжке есть список регламентированных работ
Но не четко читаете. :-D
Цитата: От пользователя: Ars777
которую я не видел уже с год то точно и желания увидеть, честно
не возникает, т. к. это связано с поисковой операцией.
Мне сбегать до машины и почитать вместо вас. :lol:
Скажите, вы знаете, значение выражения "под рукой"? Если ответ "да" то не могли бы взглянуть что нужно сделать кроме как поменять жидкость? Если ответ "нет" то просто ничего не отвечайте и всего делов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)