думаю взять новую октавию 1.2TSI в максималке на механике. Подскажите стоит ли,не замучаюсь потом с турбиной, как зимой с прогревом и стоит ли вообще покупать
У меня 2-х литровый TSI на холостом почти не греется. Боюсь представить,что на 1,2...
Хотя,там же тены сейчас, Вебасты. Но Октавию лучше 1,4 ,конечно. Плохо,что "динозавра" 1,6 сейчас не ставят.
она может и большая, но при этом почему-то легче А5. Владельцев А5 на 1.6 МПиАй выше крыши и никто из них не жалучется. 1.2Т при этом резвее по городу за счет большего крутящего момента. Леха СайтМастер,
кажется, уже где-то на форуме кидал сравнение и оно явно не в пользу А5 1.6. Так что, считаю, что для городских поездок и неспешной езды по трассе 1.2Т вполне достаточен даже на большой Октавии.
Цитата: От пользователя: андрюha78
Уж лучше пустую
очень
спорный момент - пустая Октавия настолько пустая, что плакать хочется. Ну и как бэ диссонанс между внешностью и внутренностью сильный получается. На мой взгляд, Октавию можно рассматривать никак не ниже средней комплектации.
Цитата: От пользователя: wаtsоn66
Боюсь
представить,что на 1,2...
Хотя,там же тены сейчас, Вебасты.
Цитата: От пользователя: Romkins
А слабый нагрев компенсируется тенами
Ни тэнов, ни вебасты на 1.2Т в А7 нет. Там новая система обогрева за счет выхлопных газов, как раньше в
автобусах ЛиАЗ было :-D
По отзывам, теплый воздух начинает идти с первой же минуты прогрева.
У меня коллега получает машину с таким мотором в течении ближайшей недели - вот и проверим что и как там греется :-)
Ни тэнов, ни вебасты на 1.2Т в А7 нет. Там новая система обогрева за счет выхлопных газов, как раньше в автобусах ЛиАЗ было
По отзывам, теплый воздух начинает идти с первой же минуты прогрева.
простите, не в курсе был ))
но все ж какая то доп плюшка в подогреве есть )))
Цитата: От пользователя: glinnik
Владельцев А5 на 1.6 МПиАй выше крыши и никто из них не жалучется. 1.2Т при этом резвее по городу за счет б
ну да :-) но выглядит эта машина явно больше, чем на 100
коней и 150-170 ньютонов ))
хочется то большего
Большего хочется всегда, иначе в чем интерес жить? ))))
Но это не повод человеку на вопрос "как насчет 1.2Т?" отвечать что в духе "это полное говно, не бери!" :-)
Но это не повод человеку на вопрос "как насчет 1.2Т?" отвечать что в духе "это полное говно, не бери!"
Даже на этом форуме этот вопрос 100500 раз звучал. Как еще то на него реагировать? Суть не в том, что 1,2 "не едет", это личное дело
каждого чего купить по бюджету, религиозным убеждениям и прочим параметрам карты звездного неба.
Но!
Вот это
Цитата: От пользователя: LexAlmera
не замучаюсь потом с турбиной
Цитата: От пользователя: LexAlmera
как зимой с прогревом
Цитата: От пользователя: LexAlmera
и стоит ли вообще покупать
Уже априори провокация на переливание из пустого в порожнее, то да потому.
Цитата: От пользователя: LexAlmera
новую октавию 1.2TSI в максималке на
механике
Не знаю как в нынешнем конфигураторе, а в предыдущем разница между моторами в цене была порядка 30-40 т.р., если по давности лет не ошибаюсь.
И стоимость всяких там пакетов 1,2,3 ..6 тож от 20 до 80 т.р. разбегом.
И мне всегда было не понятно - покупка Октавии с
1,6 но с максимальным количеством опции. Зачем? Так купи мотор, в первую очередь, на остальное набрось опции. То что не получиться взять сразу (по опциям) можно доустановить потом или понять, что они не нужны. Мотор сменить ... хотя...))...мотор тоже можно, сменить.. потом :-D
Но это не повод человеку на вопрос "как насчет 1.2Т?" отвечать что в духе "это полное говно, не бери!"
я? такое? говорил? где? ))) я выразил мнение, что 1,4 будет интересней, не более того. А 1,8 на дсг и на хальдексе будет еще
интересней :-)
я б даже в семью купил фабию на 1,2 тси не будь они только монтекарло в свое время
Мне на сухом асфальте хватает 1,8ТСИ, зимой в снегу мне его даже многовато временами :-)
А папа ездит вообще на атмосфернике 1,4 литра, и ему - вполне хватает
паспортных 98 коней и 11 до сотни на машине около 1100 весом. Ему как то больше и не хочется. На моей катался - сказал нафиг мне такой ураган. :-)
Людей, готовых свапнуть мотор на абсолютно другой, чуть меньше чем линусоидов, сидящих на самособранной генту, и немного больше чем тех, кто если захотел хлеба - пошел разделывать лесной участок для
посадки пшеницы :-) и они на этом форуме не отсвечивают вообще )))
да не, давайте вернемся к теме
Автору советую
- подумать о том, что октаха на 1,6 ездила и вполне прилично для города
- сгонять на тест драйв - может есть где октавии на 1,2 тси в тесте?
- подумать, сравнить собственные ощущения и принять решение :-)
в зарулёме на тесте трёх октавий с автоматом 1,6 атмо до 60 км/ч разгоняется даже быстрее, чем 1,4ТСИ на ДСГ. Потом отстаёт.
1,2, видимо, тоже будет "драть" на скорости.
зы. Катался на Ети с 1,2 105/175 - едет однозначно веселее моей 1,6. Не намного, но всё же.
1,6 атмо до 60 км/ч разгоняется даже быстрее, чем 1,4ТСИ на ДСГ
В том тесте анализ передаточных чисел не делали. Думаю в них дело. И в настройках коробок, и в их адаптации. И драйвер за рулем хоть и не предвзятый (по умолчанию) но
человек И разница там была исчезающе мала. На погрешность не списать, но тем не менее "попометром" ее не почувствовать.
В общем результат теста заслуживает внимания, но зарублем себе имидж сделал давно, тест надо смотреть в этом разрезе :-)
У мну А7 1.2, если едешь то прогревается быстро. Если впробку встал то обдув на двоечку ивсенормуль.раньше был меган 2 1.6 вот он точно холодильник хрен про :-D греешь.
И кстати ТЭНов в А7 1.2 нет. Там они как то умудрились контур охл. Жидкости с выпускным коллектором обвязать или коллектор в блок двигателя вставить (непомню).поэтому намного теплей чем на ети.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)