М.б. про ведро грубовато сказал, но не стоит ждать от РС 2006 года хорошего состояния, машины-конфетки в этом сегменте скорее исключение чем правило, их не для поездки в булошную берут, кто бы
что не говорил. Надейся на лучшее, а готовься к худшему.)
Конкретна эта машина куплена в Мск и приехала сюда пару лет назад, у владельца на руках дубль ПТС, в котором он первый, значит предыдущий ПТС (оригинал) уже закончился, а сколько там места для владельцев - 4-5 записей? При этом
пробег 137000 км ...вроде не мало, но машине 7 лет, это меньше 20-ки в год пробег...при таком количестве владельцев не верится в это, вы так не думаете?))
Владелец вроде адекватный, но с момента покупки, а купил он ее на 90 т.км (что опять же слова), ничего не вкладывал, только масло
лил. Основные проблемы характерные для РС мк2 ему так же не ведомы (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&... ). Значит во все это будет вкладываться следующий покупатель, так ведь обычно бывает, ну или забъет и будет ушатывать дальше, ездит же, ничего не требует))
Из беглого - салончик, судя по фото, нужно
подвергнуть хорошей чистке; сзади справа разбит угол бампера (не сильно, но дтп), для восстановления феншуя - ремонт бампера, покраска, замена катафотика, возможно ушло крепление угла бампера на кузове (из багажника), не сложно, но ведь делать надо. Диски не оригинал, а от Ауди А6, причем ватноватая
модель.
Ну это все так - бегло и поверхностно. Машина вцелом для своего года может оказаться скорее живой. Только осмотр в реале решит ее перспективу. Рассматривали ее как покупку для товарища, он оказался не готов для вложений, которые приведут эту рс-ку к желаемому состоянию.
Продолжает искать более прозраную машину, бюджет будет поднимать.
ЗЫ// не претендую на роль автоэксперта, все рассуждения чиста бытовые и на основании своего же скромного опыта :cool:
Если речь про Октавию ТУР , то самые распространенные 1,8т на ней имели маркировку AGU и AUM(еще были ARX , AUQ). На двигателе AUM стоит турбина и форсунки с большей производительностью , с него без проблем снимается до 250л.с.
Если речь о А5 до ФЛ , то там стоял 1,8TSI с маркировкой BZB
.
Все перечисленные моторы не жрут масло при условии их исправности .
Цитата: От пользователя: Нестандарт
на форумах начитался что движки и акпп от концерна фольцваген не очень надежные
бери хундай , в чем проблема то ?
Цитата: От пользователя: Нестандарт
про турбину стоит переживать?
Нет . Если масло меняли раз в 7500 и лили нормальное , турбина ходит и 200 и 300 тыс.
вот такой дрыгатель выбрал бы. когда себе сарай искал - не успел такую в идеале с полной историей в Москве купить - перехватили...продавец уж дюже обязательный оказался - типа
я уже обещал одному перцу подождать до какого-то числа и то что ты щас прям с баблом приедешь - не вариант, обещал же типа. лучшее, что в свой бюджет нашел - а5 сарай на 1,6. что в принципе тоже меня устраивает на все 100))))
лично я с тсай и всякими фсай и дсг не стал бы связываться ибо
ретроград и мне чем проще - тем лучше))) старый добрый 1,8 сложновато живой найти, но можно..та московская тачка была 2009 г.в. с родным пробегом под 100 000. продалась за 410000
Все машины хороши, при должном уходе за ними и без экономии на спичках.
Даже если покупать уставший вариант - сразу знать на берегу понять для себя сколько, как и когда в нее закинуть нужно до требуемого уровня, есть ли на это ресурсы, причем не обязательно финансы, а хотя бы
морально-психические, взвесить все за и против и делать покупку. Но такие движухи имхо актуальны для интересных машин, типа Octavia vRS mk1.
А вот эту из объявления купил бы за 400 или около того, лучше подешевле)), если она в узел не завязывалась...рублей 200 в нее вбросить -
взбодриться)) Просто нравиться РС мк2 в кузове доФЛ, всегда нравилась, считаю более органичной чем нынешние ФЛ
Я покупал машину в сентябре - эта серая тоже продавалась тогда. Объявление исчезает и появляется...
Купил, кстати 1.8Т полный привод Тур 2006 - нормальная! Очень простая по комплектации, но вполне добротное состояние.
Есть что чинить, ну так это нормально..
Мое мнение - RS - вообще не нужна. Или она ушатаная за цену нормальной не-RS, или дороже нормальной версии.
И на эту разницу в цене можно без проблем чипануть тот же 1.8, поставить новую хорошую подвеску/колеса - и будет у вас бюджетная ракета без переплат за "коврики и молдинги как
у ЭрС"
Как оказалось - сделать его живым несложно, хоть и не сильно бюджетно если шастать по автосервисам. Но он относительно простой и ремонтопригоден своими руками. Специнструмента минимум. Болячки
все известны и разжеваны в инете вдоль и поперек.
Цитата: От пользователя: GMовод
Цитата:От пользователя: Нестандарт
про турбину стоит переживать?
Нет . Если масло меняли раз в 7500 и лили нормальное , турбина ходит и 200 и 300 тыс.
210
тыс у меня. Мотор я сломал раньше турбины, хотя сказать что она идеально работает не могу. Но свою единичку дует. И мотор то сломал сочетанием нескольких неблагоприятных внешних воздействий.
Я бы на месте автора искал А5ФЛ не РС-ку 1,8Т
Октавия тур при всем моем уважении как
владельца такого авто старовата, не выпускается в России уже 3 года, в европе около 7 лет. Их удел сейчас доездить у пенсов и первой машиной у молодых.
Цитата: От пользователя: GMовод
На двигателе AUM стоит турбина и форсунки с большей производительностью , с него без
проблем снимается до 250л.с.
Поправлю - с него немного дешевле снимается до 250 лс.И с меньшими шансами запороть мотор. Дальше АГУ предпочтительнее. И одно принципиальное отличие в виде регулятора фаз между AGU и всеми остальными по мнению интернета дает эффект неадекватно маленький
относительно стоимости и усложнения конструкции. И дроссель электронный на всех кроме AGU с точки зрения мощности скорее минус, привет экологам.
В городе кстати водится AUM на 311 лс по показаниям стенда. Бюджет был около 100 тыс. руб. Немногие авто позволят удвоить мощность двигла за 3к$ и
без вмешательства в ЦПГ.
Цитата: От пользователя: Нестандарт
есть вариант 4 вд ARX
Сто лет уже болтается тут.
Цитата: От пользователя: Нестандарт
более 2000 просмотров, а она еще непродана
их больше на самом деле
намного.
Если приобретешь - таких машин на этом форуме 4 штуки. Это те кто регулярно появляется. Расскажем много интересного :-D Там есть куда потратить денег чтобы она проходила еще 100 тыс без проблем, только надо не откладывать их потратить. )))
Да, не быстро, но ее не надо греть на месте, поработала чутьчуть и пошел, на ходу намного активнее.
Жопогреи вывозят ;-)
Ну и с чем сравнивать...у меня вот 21083 была с переделанной печкой, так она на автозапуске за 10 минут не в сильный мороз так прогревалась - хоть в майке езди.
Ну и 1,4TSI ...вот этот еще холоднее..))
у меня ваз 2110 зимой доует холодным летом горячим :-D
еще неудобно что на e1 все в кучу собрали, заходишь выбрать актавию там же и супер б и туры и чего только нет, было бы неплохо выделать например A5 1,8 мкпп и список вывести.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)