Прошу совета в ситуации. Авто-октавиа а5 2013 года 1.4 тси. проег 5 т.км.Обороты 1000 держаться. независимо от температуры(как холодный так и 90 градусов) чек не горит. к официалам ездил по ошибкам тока плохое кач топливо. заправки менял. эфффекта нет. акб полностью заряжена. с чем то связать не
могу. как поднимаются так и опускаются вообще не понятно от чего.уже не знаю что делать и что проверить.
Вчера такое же было целый день 1000об. Приехалл поставил , через 2часа завел и все нормально стало. Чеого там случилось непонятно? Сегодня все нормально.
пробег 1200 :-)
На ШКУ уже отписывался, повторюсь.
РТС. При его работе обороты поднимаются до 1000. И они будут держаться еще некоторое время при отключении. Такая же ерунда, к лету пройдет, осенью повторится ;-)
А вот фиг его знает. Вчера поэкспериментировал.
При прогретом движке включаю отопитель, темп. на 24, РТС включается, обороты поднимаются до 1000. Минут через 5 выключаю отопитель, обороты продолжают
держаться на 1000 еще минуту, потом падают.
Через 10 минут повторяю все то же самое, обороты при выключении РТС остаются висеть на 1000. Пару минут жду, потом газую до 2000-2500 секунд 10 - после того как ногу с педали убрал - обороты падают до 700-800.
ХЗ в-общем, логика
непонятна.
Отпишитесь по результату поездки в ЕА, посмотрим что скажут.
Всем привет! у меня октавия турик 2008 , такая проблема началась в зимние месяцы когда долго на морозе постоит, какой-то датчик глючит, в летние, весенние месяцы когда 0 и выше все нормуль.
такая же ситуация и на октавии A7, при морозах от 10 и ниже обороты держатся около 1000 при прогретом движке, при температуре на улице ближе к 0 обороты падают при прогретом движке до 700. Мое предположение, что в прошивке у шкоды запрограммирован данный момент, для того чтобы температура не падала
при холостых оборотох в морозы.
я четко выявил что не от температуры по большому зависит а от включенной печке. даже если регулятор повернут на красную зону-обороты 1000. как тока поворачиваешь на середину между красной и синий обороты на 700-800 в зависимости от
откружающей температуры и темп двигатея
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)