Предлогаю выкладывать конкретный список заправок где СТОИТ заправлять автомобиль. Еще до октавии был акцент на котором заметил что на одних заправках на одну и туже сумму проезжаешь разное расстояние.Сейчас вообще только запрвишся на левой заправке сразу обороты на 1000. От себя нашел только одну
заправку на которой машина реально едет и проезжает большее расстояние чем на других заправках после которых машина не едет.
Заправка на амундсена-онуфриева газпром. Кто может добавить, подтвердить или опровергнуть велком.
газпром не лью. они топливо из отработанного газа научились делать, по новостям показывали, они завод построили для этого. по физическим св-вам это "топливо" еще как-то напоминает бензин, а вот по химическим :-( особенно это сказывается в холодное время, ибо их дешманское "топливо" крайне
нестабильно ведет себя при низких температурах, для этого они его пичкают всевозможными присадками, стабилизаторами и т.д и т.п
ХЗ :-) лукойл Челяба - машина троила на холодную, жрала 7,5 на летней на сотню при движении 100 кмч по спидометру
ГПН на Восточке около Пикника - есть 6,7 в том же режиме с тем же водителем, не троит, изменений динамики не ощущаю (я, правда, пересел с фф2 1,6 литра на 1,8 турбо - и тут
сложно судить)
Эрго Малышева-Генеральская - ведет себя схоже с ГПН, расход такой же на трассе
Эрго около Сысерти - аналогично.
Заправляюсь только там не из любви к религии, а потому что корпоративная карточка такая :-)
Лукойл Екатский не пробовал. Извините
:-)
фабия 1,2 после заправки на газпромнефти двоит двигатель. появляется ошибка epc, после заправки на лукойле двигатель начинает работать нормально после некоторого пробега, ошибка исчезает...
конкретные заправки писать. где тот лукойл на котором машина едет.
старая сибирь - путевка
старая сибирь - птичник (свежая заправка)
стрелочников у жд вокзала
2я новосибирская у тойота центра
комсомольская (есть
98)
объездная напротив ботаники ( с двух сторон)
+
извиняем. у меня нормально на лукойле все едет.
и на 98м бензе в морозы все запускается.
ближе всего мне ББ, но на других заправках лук на уралмаше тоже проблем не было
извиняем. у меня нормально на лукойле все едет.
и на 98м бензе в морозы все запускается.
имхуется мне, что весь спор о том, какой бензин лучше, очень сильно зависит от
- субъективного восприятия автора
-
настроек конкретного мотора
- технического состояния конкретного мотора
- состояния расходников
- давления в шинах
- температуры за бортом
- состояния электрики и напряжения в бортовой сети
- режимов эксплуатации авто
- индивидуальных особенностей
вождения (езда внатяг, газвпол, и прочее прочее)
- "свежести" залитого бензина и его механической чистоты (тупо хватанули, например, полный бак со старой емкости, куда только что слили целый автовоз бенза и получили полный фильтр гадостей)
- кучи доп факторов, как то влажность,
давление и прочее
И скорее, ввиду вышеизложенного, верно говорить о том, какая именно (а в чем то, они, вероятно, отличаются) марка бензина подходит вашему мотору сейчас.
Был опыт, когда Кирилл Зайцев, тот что на 66.ру (а все равно е1 ссылки режет), тестировал бензин
- откровенного ужаса на всех брендовых заправках не нашли, что в в 92, что в 95, что в 98 бензинах. Откровенный бутор они нашли на одной заправке, но по ней самой было очень видно, что туда вообще лучше не заезжать.
Отсюда возникает вопрос - почему же не утихают споры о том, какой и
чей бенз лучше?
Ответ на него - выше.
Равно как и для человека - в чашке чая порой кофеина больше, но почему то все считают, что бодрит - кофе :-)
В подтверждение этого
- на 95 и 98 бензах один и тот же гетц одинаково хорошо едет, что от красных, что от синих
- на 92 бензе от лукойла мой служебный фокус всегда бренчал клапанами, а фокус коллеги нет (машины - реально ровесники, один мотор, сравнивали с одной колонки даже ради прикола)
- на 95 бензе красных мой фокус показывал расход на литр меньше, чем на 92. Всегда. Но не заводился :-)
Заводился он на 92 лучше :-)
- цивик древний 10 лет назад ездил на 95 бензе от лукойла, только потому, что сочетание всех индивидуальных факторов с их бензином и маслом Castrol RS 10-60 приводило к почти нулевому расходу масла, иначе - жрал ведрами
- про октаху я уже изложил выше
Цитата: 4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор.
Это из ссылки выше. Внимание - кто это делает? :-) На ТСИ это почти
все в наличии вроде.
BSE кушает всё и не ругается :super:
на откровенную каку не нарывался, но замечено :ultra:
Заправка до полного на луке и первые 600 км по Башкирии (включая московский тракт и башкирские дороги до м5, саму м5, где всюду двухполоска) расход вышел 6,2, потом Рос- Тат- Баш- нефти и
расход порядка 7 литров и более, не смотря на то, что езда стала равномерная, без обгонов, пошли 4-х полоски.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)