Так я и не могу понять можно ли без опаски впихнуть обычные светодиодные лампы в габариты на передние фары и в лампы освещение номерного знака?Опрос отключен. у кого есть положительный и отрицательный опыт поделитесь пожалуйста.
На А5 Fl шнурком VAG COM можно отключить проверку ламп ближнего света, габаритов и подсветки номерного знака. Еще можно ДХО, но это уже колхоз будет.
Остальные лампы отключаются VAS-PC
Пока что проблем каких-то не видел с установкой диодов в габариты и подсветку
номера.
С ксеноном была проблема. Человеку отключили проверку ближнего света. При этом он подключил блоки розжига через обманки. После этого ксенон успешно проработал полдня и выключился. И навсегда загорелся правый указатель поворота, даже при выключенном зажигании.
Правильное решение это не колхозить ксенон. И ставить диодные лампы с правильной нагрузкой. Такие есть в продаже.
Ксенон не собираюсь, только диоды в габариты (перед/зад) и подсветка номера, может ещё ПТФ.
Смысл от диодов с обманками? Нагрузка же не изменится и смысл от экономичности диодов потеряется.
Вообще всегда считал, что диоды сперва для красоты ставят и уже потом для экономии энергии.
В таком случае только VAS PC в помощь. Отключается не проверка ламп. Меняется
конфигурация электроники под диоды.
Так я и не могу понять можно ли без опаски впихнуть обычные светодиодные лампы в габариты на передние фары и в лампы освещение номерного знака?Опрос отключен. у кого есть положительный и отрицательный опыт поделитесь пожалуйста.
Недавно меня попросили помочь с Джеттой. Там стояли диоды ВЕЗДЕ и ксенон вколхожен в туманки и в фары.
Работало как попало, то горело, то нет. Ошибку постоянно выдавало. Разобрались обычным Васей.
Отвечу нудно, как это делают инженеры по гарантии. При использовании нестандартных ламп всегда есть шанс что-то испортить.
Но факт остается фактом. Приезжает машина с диодами, горит ошибка лампы на приборке, при этом все работает и никаких проблем нет. Выключаю проверку, ошибка лампы
пропадает с панели, и человек продолжает счастливый ездить с диодами.
И повторюсь - 100% гарантию дадут только качественные диоды с нужным сопротивлением. Такие в городе есть. Найти просто
Получается, можно любые диоды ставить. Простые будут ошибку выдавать на панель (можно отключить программно), но больше ничему не вредить. А правильные и ошибку не будут показывать.
Вопрос практический.
Кто в фару румстер/фабия передни габариты ставил. Я перебрал 3-4 вида и все физичиски размером больше чем дырка в пластик фаре (не залазят).
Утверждается 12мм стандарт (диаметр).... там на пол милиметра меньше(!) в реальности или у меня смещение фары(отражателя)
относительно крепления.... в общем до напильника (шлифануть) рука не поднялась.
РАССКАЖИТЕ про передние габариты которые влезли без проблем по размеру.
(в задних фонарях румстер гораздо прощу= влазит любой размер).
И ещё..... а если светить будет не вперёд а в бок (?)
водителейне будет слепить кто рядом в пробкее встанет
такого типа (светит вбок) есть отзывы у кого? (понятно что цоколь другой)
у меня есть вас. так и не нашел куда копать в нем для отключения проверки ламп. опросс в вагкоме отключить - мало. Знаю что в вас можно но где - черт его знает.
про себя скажу - воткнул в габариты белые светодиоды
делал тупо для красивости
ошибок нет, почти полгода полёт нормальный
думал в стопаки воткнуть тоже, но родные оказались лучше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)