Добрый день!
Октавия А5 1,4 TSI CAXA
Официалы приговорили турбину. Я в трауре.
Подскажите, где бы проконсультироваться со сторонними специалистами?
Самое забавное, что я по поведению машины, не могу сказать, что что-то не так.
Пробег 70000
Г.в.2009
Судя по каталогам, он одно целое с турбиной. Если проблема действительно в нем, то надо менять турбину в сборе с коллектором.
Но там еще есть какой-то открывающий клапан. И он идет отдельно.
Так-что, надо
разбираться. А вот где, увы, не подскажу (
А в поведении машины вообще что-то изменилось? Расход бензина, рывки, тяга?
Короче, сейчас выяснил точный диагноз, который точнее, чем просто: Необходима замены турбины:
Заклинил рычаг регулировки давления турбины.
Я не знаю актуатор это или нет.
Цитата: От пользователя: glinnik
А в поведении машины вообще что-то изменилось? Расход
бензина, рывки, тяга?
Ну есть необольшие рывки иногда, но не особенно заметные, грешил на турбояму. Особенно сильно я ничего не заметил.
Нет не предлагали, когда я спросил про него, сделали круглые глаза и сказали, что такого не бывает.
Завтра решил по другим дилерам поеду, может наврали чего.
Ну нет симптомов никаких толком.
Мне кажется, что при таком диагнозе машина вела бы сильно не так, как обычно. И расход топлива начал бы расти. Есть смысл провести повторную диагностику в другом месте.
Машина умная.
Если рассуждать по логике - она или не додувает или передувает, смотря где ее заклинило.
Недодувает - мощность не та. Если не жечь можно и не заметить.
Передувает
- будет отключать турбу всеми доступными средствами, вплоть до прекращения подачи топлива, это сложно не заметить.Рывки кстати как симптом запросто.
Цитата: От пользователя: Парфён Рогожин
говорят заело шток управления турбиной.
Вам какие то очумелые ручки нужны. Свои
или сервисные. Чтобы снять турбу и помучить этот шток. Это же всего лишь клапан пневматический. Скорее всего неразборный по предположению изготовителя. :-)
Гугл на запрос "ремонт актуатора" дает множество интересного.
Например вот это http://vwts.ru/forum/174524.html
А на запрос "ремонт актуатора
1,4TSI" есть вот такой колхоз :-D http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk6...
Ну и далее там однозначно есть что почитать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)