Я ХЗ, но мне кажется, что в теме "тех вопросы" уже каша. По-моему, лучше такие темы создавать по отдельности на каждый серьезный вопрос. Если считаете иначе, перенесу все туда.
Дак вот, озадачился вопросом почистить интеркулер, т.к. машина проехала уже 90 тыщ и данная штука в ней ни разу не
чистилась. Товарищи с аналогичным пробегом и аналогичной машиной сказали, что чистить надо и будет неплохой эффект.
Заняться решил сам, дабы есть товарищи со своим подъемником. В работе руководствовался мануалом по этой ссылке: http://briskoda.net/technical-guides/cleaning-inte...
Ссылка хорошая. Но есть уточнения: весь локер
снимать не надо, достаточно его открутить от бампера; фару и поворотник снимать не надо - проще интеркулер снять вместе с патрубком, который идет к заслонке, отцепив патрубок соот-нно от заслонки, а не от интеркулера.
Вот фото передней части интеркулера (то, что мы можем увидеть и не снимая
бампера):
Вроде-бы ничего плохого:
Мыть можно по-разному. Мы не стали рисковать и мыть керхером. Забрызгали какой-то химией для чистки мотора, потом в раковине помыли, потом долго продували воздухом с водой через обычный компрессор.
В итоге... а вот сфотать
чистый забыл - торопился уже домой. Но факт в том, что изначально просвечиваемость, а значит и продуваемость, была процентов 20-30. Стала 80-90. Не плохо для первого раза, по-моему.
Эффект: машине стало заметно легче ехать на самых низах и в жару - и это радует! :-)
И вот еще что
обнаружил:
Это датчик давления наддува. Причем не подключенный, т.к. заслонка у меня еще механическая, а не электрическая. Но ВАГовцы замарачиваться не стали и поставили интеркулер с датчиком.
Дак вот у меня вопрос: а сам датчик
там точно есть или это только корпус? а то ведь можно тогда и прибор какой туда подключить, в салон вывести, следить за давлением наддува... :-)
у меня такого не было,просто заглушка стояла
это скорее датчик,сигнал с него идёт в мозги. а они уже думают-то ли обороты сбросить,то ли давление через какой-нибудь клапан.
мне так кацца(с) моё :-)
Привет. А не было ли в твоем интеркулере масла?
У меня машинке 44.000 пробега. Появилась течь масла из интеркулера. Соответственно из турбины( я не понимаю нормально ли это.. все говорят по-разному.. масло оттуда сливают и т.д. а масло у меня течет и мне это не нравится.. ну вот поменяю я
сейчас интеркулер. и что?? он заполнится маслом получается(( что делать-то? машину только купил? может продать, ато турба слетит?? 8(
Привет. А не было ли в твоем интеркулере масла?
У меня машинке 44.000 пробега. Появилась течь масла из интеркулера. Соответственно из турбины( я не понимаю нормально ли это.. все говорят по-разному.. масло оттуда сливают и т.д. а масло у меня
течет и мне это не нравится.. ну вот поменяю я сейчас интеркулер. и что?? он заполнится маслом получается(( что делать-то? машину только купил? может продать, ато турба слетит?? 8(
Как узнал что в кулере масло?
вобще, считается нормой вылить из кулера до 100гр. масла на не новой
турбе. у меня его тогда не было. в этом году слил грамм 20-30, но и то его туда нагнало из-за того, что кончилась одна из прокладок стыков патрубков от турбы к кулеру.
менять кулер не надо - дело не в нем, соот-нно не поможет.
что значит течет масло? откуда именно течет? сколько течет
(грамм на километры)? какое масло в моторе?
для 44 тысяч пробега - нездоровая фигня. в пробеге уверен?
Повторил процедуру, описанную автором темы. На 2 часа работы. Машина у нас неделю, пробег 142 000. Интеркулер не отличался от кирпича, поэтому после обработки химией был торжественно отнесён на автомойку.
Масла было вылито максимум грамм 30-40 (субъективно)
Эффект не замечен. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)