Официалы. Дорого
Шкода-Урал клуб - вроде 500 рублей
Некоторые шкодаводы - цена зависит от многих факторов(Dagi-голова, Ромыч - если не путаю)
Выбирайте ;-) и помните, что не все, что вы выберете, можно активизировать - зависит, в том числе, от блоков
Я себе сделал
Компенсация крутящего момента
Оповещение аварийкой об экстренном торможении
Отключение синхронного управления зеркалами
Отключение ДХО при затянутом ручнике
Память обогрева водительского и пассажирского сидений
Тестовый взмах стрелок
Отображение места в баке
Предустановка звука от Суперба
Функция автошколы
Отключение датчика дождя
Отключение проверки ламп габаритов, подсветки номера и ближнего света.
Слава спасибо!!!
По времени вышло минут 40. Бегали смотрели Дхо и после включения всяких функций машину приходилось глушить и потом проверять, а так как машина с кнопкой старт-стоп и целом е закрываеться пока ключ в салоне
приходилось тоже бегать))
В целом доволен. Ночью тест стрелок очень красиво. Смотрел бы и смотрел))))
П.с шкода октавия а7 с болеро.
TSC - Компенсация крутящего момента
При резком ускорении с места - а/м сносит вправо. Причём на сухом и чистом асфальте это действие может ещё и сопровождаться ударами в КПП и привод на стороне
проскальзывающего колеса. При этом ранее - всегда при движении приходилось немного "работать рулем" для сохранения направления движения а/м. Данная функция убирает этот неприятный эффект как при разгоне с места, так и при резком ускорении, корректируя прямолинейное направление движения а/м.
TSC - Компенсация крутящего момента
При резком ускорении с места - а/м сносит вправо. Причём на сухом и чистом асфальте это действие может ещё
и сопровождаться ударами в КПП и привод на стороне проскальзывающего колеса. При этом ранее - всегда при движении приходилось немного "работать рулем" для сохранения направления движения а/м. Данная функция убирает этот неприятный эффект как при разгоне с места, так и при резком ускорении,
корректируя прямолинейное направление движения а/м.
Оооо, это когда тапку в пол давишь, то руль остается на месте? я правильно понял?
я бы тогда назвал это "ограничение
крутящего момента", ибо компенсируют обычно недостаток чего-то, а не избыток, как в данном случае.
короче, очередная электронная приблуда ко всяким АСРам, АБСам и ЕСП.
это когда тапку в пол давишь, то руль остается на месте
Цитата: От пользователя: Dagi-голова
Именно так.
Слав, ну ты же понимаешь, что если не ограничить момент, то одно колесо будет шлифовать и руль
поведет. Раз руль не ведет, значит нет шлифа, а за счет чего его нет, кроме как за счет искусственного распределения или ограничения момента? :-)
Не удобно. едешь 80 тапку больше половины и начинает мигать антипробуксовочная.......
когда то была...давным давно тойота с функцией типа езда по снегу. как мне ее сейчас не хватает..... глушила двигателя и
момент был ни какой, за то не шлифовала...
Все верно. Только тут мотор все же не душится. Работает блок АБС и Усилитель руля. Подтормаживается буксующее колесо, и ЭУР держит руль прямо. Про потерю тяги еще никто не говорил, даже на атмо моторах 1.4
и 1.6
Цитата: От пользователя: Парфён Рогожин
Это что за зверь?
На Swing можно включить отображение текущей скорости и какой поворотник включен в данный момент. Это как бы для атвоинструктора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)