поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

подвеска ППД А5. Отчет об ампутации


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
подвеска ППД А5. Отчет об ампутации   #22832  наверх
Автор:  
Дата:   

парни, прикупил таки сарайку. она овощная (1,6) , но меня с моей пенсионерской ездой устраивает. подвеска - это просто жесть - дорогу не держит абсолютно, попадение в колею - просто не безопасно, жестко как на телеге. тему на шкода-клубе читал, но так и не въехал про ампутацию ППД. собственно вопросы:
1. от РС для РФ пружины на 1, 6 встают или не та масса машины?
2. какие каталожные номера европейских пружин не оригиналов для сарая?
ну невозможно ездить! после ланцера 9 я просто реву блин 8( выкинул нафиг эту дрянь. Машину не узнать. Колейность пофиг. Тряска пропала. Стало просто комфортно. Визуально машина стала ниже на пару сантиметров. Поставил пружины килен. Задние усиленные. Кроме того поменял передние амортизаторы. Вобщем рекомендую.

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 00:39]
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22839  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   

Имхуется, что пружины от хетча рс сдюжат вес сарая с 1.6, хоть там и потяжелее жопа,
в смысле у сарая чем у хетча.
Найти номера пружин для рс-сарайки сложновато будет. Мне вот на сарай тож рекомен
довали от рс хетча воткнуть.
А по поводу евроаналогов - можно покурить каталоги фирмы Леджифорс. Там хороший
и понятный алгоритм выбора пружинок. По усадке авто как раз дает евроклиренс. Т.е.
-2 см примерно от ппд. Убирает пресловутый бухающий эффект и делает авто собранее.
Тогда как пружины рс занижают авто, не так кнечно радикально как болгарка, но все же)

Зы//сам переживал процесс выкидывания ппд на двух авто. Про а5 доФЛ тема даже где
то болталась http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=2635&... ..мотор 1.8тсай там
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22840  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

дак вот леджифорсы на хетч разве те же самые что на сарай? по каталогу леджифорса так и не разобрался. на клаше в факе, насколько я понял, номера для хетча.
зы: надо же так изуродовать машину...с ППД - это же корова на ходулях! пока доехал из Питера - чуть не поседел...быстрее 100 км/ч просто страшно ехать...такого я даже на вазовской шестерке не видел!

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 01:03]
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22843  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

с ППД - это же корова на ходулях! пока доехал из Питера - чуть не поседел...быстрее 100 км/ч просто страшно ехать...такого я даже на вазовской шестерке не видел!

Я бы про ппд не стал так категорично говорить, есть с чем сравнить и ППД не самый плохой вариант подвески.
В случае с А5 доФЛ ППД (пакет плохие дороги) включал в себя удлиненные пружины с более толстым витком (увеличенный клиренс), металлическую защиту, какие-то мелочи еще звучали (типа усиленной антигравийной обработки и доп. защиты всякими пластмассками). Так большинству людей именно ходули в виде длинных пружин доставляли неудобство - эстетическое и глухой ударный звук отбоя в задней части (т.к. пружины в силу своей длины выдергивают шток аммо до упора) при проезде лежачих полицаев и прочей ямочно-дорожной нечисти. Причем этот звук реальная засада, когда я первый раз после Тура его услышали почуствовал, то подумал, п****ц, продавать машину нада)). Но ощущений о том, что на 100 кмч седина подбирается не было, да и от других шкодовов не слышал.
М.б. дело еще в чем-то? Ну или с чем подвеска сравнивается?))



Цитата:
От пользователя: IDIAN™

по каталогу леджифорса так и не разобрался. на клаше в факе, насколько я понял, номера для хетча.

Идем на сайт http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/d...
В каталоге видим,
SKODA -> OCTAVIA Combi (1Z5) 2004/02 ->
1.6 Estate -> 1Z5 2004/09 -> 102 HP (75kW)-> Petrol-> Front wheel drive -> Show articles
COIL SPRING FRONT SKODA - 40 857 10
COIL SPRING REAR SKODA - 42 857 19
Вуаля :hi:

Далее для проверки на Экзист, там мы видим, что да, номера актуальны и поставляются магазином, причем передняя пружина одинакова, что для хетча, что для сарая, оно и понятно, морды весят одинаково при равных моторах. А вот артикул задней пружины исключительно для универсала. Т.е. мы не ошиблись. Там же можно подчерпнуть инфу об оригинальных номерах ВАГа и альтернативных поставщиках. К примеру Каяба будет подешевле чуть.

Цены:
перед - 1 389,62р/шт х 2 = 2779,24 р
зад - 1 095,18р./шт х 2 = 2190,36 р
Итого за комплект в круг 4969,60 р. + работа по замене около 3000 р у оффов.
Да и не у офоов тоже.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22845  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT



вот спасибо!

Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT

Но ощущений о том, что на 100 кмч седина подбирается не было, да и от других шкодовов не слышал.
М.б. дело еще в чем-то? Ну или с чем подвеска сравнивается?))

ну я, конечно, загнул насчет седины, но на скорости выше 100 - ужасно не комвортно и возникает ощущение, что предел управляемости достигнут - чуть расслабишься и улетишь с дороги.
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22847  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

вот спасибо!

Пжлст) ...тем более, что это было не сложно ;-)

Когда планируется замена? Ну и ждем в этой теме отчета об установке :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22848  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT

Когда планируется замена? Ну и ждем в этой теме отчета об установке

недели через 2. ))
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22866  наверх
Автор: Kaлaтa
Дата:   

А стоит-ли менять пружины, учитывая что шумки будет кило на сто и музыки не на один кг или с "музыкой" завязано?
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22867  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kaлaтa

А стоит-ли менять пружины, учитывая что шумки будет кило на сто и музыки не на один кг или с "музыкой" завязано?

да скорее всего не буду особо ничего делать - времени на это нет, а отдавать в студию религия не позволяет. возможно проклейкой багажника ограничусь
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22872  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kaлaтa

А стоит-ли менять пружины, учитывая что шумки будет кило на сто и музыки не на один кг или с "музыкой" завязано?

Тогда лифтовать надо ... музыка же... на сто килограмм
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22874  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

не надо лифтовать)) не те веса, чтоб на подвеске сказалось
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22875  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

не надо лифтовать))

А мне кажется нада, лифт там, лебедка, пороги, АэРБэ бампера....музыка же ш ,О_о>>
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22876  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT

А мне кажется нада, лифт там, лебедка, пороги, АэРБэ бампера

так это ниссан навара получается :-D
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22882  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIAN™

так это ниссан навара получается

Так шучу же, чоу)) Просто 100 кг не так уж много, кмк, майфун, компоненты и вибро+шумка как раз эти сто кг и составят, вобщем-то стандартный набор :-)
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22891  наверх
Автор: Starsky
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT

бухающий эффект

а это что такое можно поподробнее
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22896  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Starsky

бухающий эффект
а это что такое можно поподробнее

Эффект который много бухал ))

А если по делу - пружины как ходули длинные , у амморта ход короткий, он раскрыт, работает в узком диапазоне, поэтому есть жесткие удары в кузов на небольших ямках и лежачих полицейских, стыках, перепадах. Больше заметно по задней части авто, т.к. она легче, морда загруженнее, но и там бывает выстреливает на отбой. Звук этот ни с чем не спутать - жоский глухой удар. Часть людей этого не замечает, кмк потому, что сравнить не с чем, часть людей мириться с таким положением в пользу псевдопроходимости из-за увеличенного клиренса. Многие поменяли эти длинные пружина на евро аналоги, либо пружины от рс. Это возвращает подвеску в те условия работы, которые были задуманы инженерами при проектировании. Также меняется в лучшую сторону управляемость, ну и визуальный эффект имеет место, машина более органично смотриться, особенно при наличии дисков больших диаметров. Установка удлиненных пружин - чисто шаг маркетологов, типа подготовка для РФ. Остуствие у покупателя выбора - ППД или норм подвес по моему жлобство. Хотя для Супа вроде можно выбирать типы подвески.
Стоит также отметить, что характер работы подвески с ППД на Супербе и Октавии Тур совершенно другой, там нет вышеописанных деффекто, машина не прыгает колом.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22897  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dark_KLiENT

Стоит также отметить, что характер работы подвески с ППД на Супербе и Октавии Тур совершенно другой, там нет вышеописанных деффекто, машина не прыгает колом.

пожалуйста, продолжайте, очень интересно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22947  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Извините, влезу тут )))
съездил сегодня в сад.. насладился страшными звуками, и стал близок к выкидыванию ППД на А5 ФЛ
Если верить Экзисту - ценник на Lesjofors около 5000 вкруг, что приятно :-) сильно задумался.
Расскажите, кто делал - на них получается в итоге обычный дорожный просвет? без занижений?
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22951  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins



-2 см пишут
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22952  наверх
Автор: RomaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

Lesjofors

Адская шняга, но для "посадить" - самое то, 2 раза ставил эти пружины, оба раза пружины проседали через месяц -два.
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22953  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

а килен?
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22954  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RomaN



Грустно как то это.. Оригинал брать?
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22955  наверх
Автор: Dark_KLiENT 
Дата:   

Оригиал. От Рс.
У меня даже отец на таких ездит))
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #22956  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

А как понять евро рысь или рашн рысь выйдет? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: подвеска ППД А5 дорестайл сарай   #23248  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

уважаемые коллеги по авто :-)
Подскажите, у кого есть А5 рестайл с замененными на другие пружинами? Мне интересны дубликаты типа каябы или килен-лесфьедер, но на родных стойках

Я бы хотел приехать и сравнить визуально и по возможности короткий тест драйв и впечатления водителя ))
Могу отблагодарить пивом - воткой - соком
Хочется сравнить свой ПДД с тем, что делает авто ближе к европе и понять для себя ))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода