парни, прикупил таки сарайку. она овощная (1,6) , но меня с моей пенсионерской ездой устраивает. подвеска - это просто жесть - дорогу не держит абсолютно, попадение в колею - просто не безопасно, жестко как на телеге. тему на шкода-клубе читал, но так и не въехал про ампутацию ППД. собственно
вопросы:
1. от РС для РФ пружины на 1, 6 встают или не та масса машины?
2. какие каталожные номера европейских пружин не оригиналов для сарая?
ну невозможно ездить! после ланцера 9 я просто реву блин 8( выкинул нафиг эту дрянь. Машину не узнать. Колейность пофиг. Тряска
пропала. Стало просто комфортно. Визуально машина стала ниже на пару сантиметров. Поставил пружины килен. Задние усиленные. Кроме того поменял передние амортизаторы. Вобщем рекомендую.
Имхуется, что пружины от хетча рс сдюжат вес сарая с 1.6, хоть там и потяжелее жопа,
в смысле у сарая чем у хетча.
Найти номера пружин для рс-сарайки сложновато будет. Мне вот на сарай тож рекомен
довали от рс хетча воткнуть.
А по поводу евроаналогов - можно покурить
каталоги фирмы Леджифорс. Там хороший
и понятный алгоритм выбора пружинок. По усадке авто как раз дает евроклиренс. Т.е.
-2 см примерно от ппд. Убирает пресловутый бухающий эффект и делает авто собранее.
Тогда как пружины рс занижают авто, не так кнечно радикально как болгарка, но
все же)
дак вот леджифорсы на хетч разве те же самые что на сарай? по каталогу леджифорса так и не разобрался. на клаше в факе, насколько я понял, номера для хетча.
зы: надо же так изуродовать машину...с ППД - это же корова на ходулях! пока доехал из Питера - чуть не поседел...быстрее 100 км/ч
просто страшно ехать...такого я даже на вазовской шестерке не видел!
с ППД - это же корова на ходулях! пока доехал из Питера - чуть не поседел...быстрее 100 км/ч просто страшно ехать...такого я даже на вазовской шестерке не видел!
Я бы про ппд не стал так категорично говорить, есть с чем сравнить и ППД
не самый плохой вариант подвески.
В случае с А5 доФЛ ППД (пакет плохие дороги) включал в себя удлиненные пружины с более толстым витком (увеличенный клиренс), металлическую защиту, какие-то мелочи еще звучали (типа усиленной антигравийной обработки и доп. защиты всякими пластмассками). Так
большинству людей именно ходули в виде длинных пружин доставляли неудобство - эстетическое и глухой ударный звук отбоя в задней части (т.к. пружины в силу своей длины выдергивают шток аммо до упора) при проезде лежачих полицаев и прочей ямочно-дорожной нечисти. Причем этот звук реальная засада,
когда я первый раз после Тура его услышали почуствовал, то подумал, п****ц, продавать машину нада)). Но ощущений о том, что на 100 кмч седина подбирается не было, да и от других шкодовов не слышал.
М.б. дело еще в чем-то? Ну или с чем подвеска сравнивается?))
Цитата: От пользователя: IDIAN™
по каталогу леджифорса так и не разобрался. на клаше в факе, насколько я понял, номера для хетча.
Идем на сайт http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/d...
В каталоге видим,
SKODA -> OCTAVIA Combi (1Z5) 2004/02 ->
1.6 Estate -> 1Z5
2004/09 -> 102 HP (75kW)-> Petrol-> Front wheel drive -> Show articles
COIL SPRING FRONT SKODA - 40 857 10
COIL SPRING REAR SKODA - 42 857 19
Вуаля :hi:
Далее для проверки на Экзист, там мы видим, что да, номера актуальны и поставляются магазином,
причем передняя пружина одинакова, что для хетча, что для сарая, оно и понятно, морды весят одинаково при равных моторах. А вот артикул задней пружины исключительно для универсала. Т.е. мы не ошиблись. Там же можно подчерпнуть инфу об оригинальных номерах ВАГа и альтернативных поставщиках. К примеру
Каяба будет подешевле чуть.
Цены:
перед - 1 389,62р/шт х 2 = 2779,24 р
зад - 1 095,18р./шт х 2 = 2190,36 р
Итого за комплект в круг 4969,60 р. + работа по замене около 3000 р у оффов.
Да и не у офоов тоже.
Но ощущений о том, что на 100 кмч седина подбирается не было, да и от других шкодовов не слышал.
М.б. дело еще в чем-то? Ну или с чем подвеска
сравнивается?))
ну я, конечно, загнул насчет седины, но на скорости выше 100 - ужасно не комвортно и возникает ощущение, что предел управляемости достигнут - чуть расслабишься и улетишь с дороги.
А если по делу - пружины как ходули длинные , у амморта ход короткий, он раскрыт, работает в узком диапазоне, поэтому есть жесткие удары
в кузов на небольших ямках и лежачих полицейских, стыках, перепадах. Больше заметно по задней части авто, т.к. она легче, морда загруженнее, но и там бывает выстреливает на отбой. Звук этот ни с чем не спутать - жоский глухой удар. Часть людей этого не замечает, кмк потому, что сравнить не с чем,
часть людей мириться с таким положением в пользу псевдопроходимости из-за увеличенного клиренса. Многие поменяли эти длинные пружина на евро аналоги, либо пружины от рс. Это возвращает подвеску в те условия работы, которые были задуманы инженерами при проектировании. Также меняется в лучшую сторону
управляемость, ну и визуальный эффект имеет место, машина более органично смотриться, особенно при наличии дисков больших диаметров. Установка удлиненных пружин - чисто шаг маркетологов, типа подготовка для РФ. Остуствие у покупателя выбора - ППД или норм подвес по моему жлобство. Хотя для Супа
вроде можно выбирать типы подвески.
Стоит также отметить, что характер работы подвески с ППД на Супербе и Октавии Тур совершенно другой, там нет вышеописанных деффекто, машина не прыгает колом.
Стоит также отметить, что характер работы подвески с ППД на Супербе и Октавии Тур совершенно другой, там нет вышеописанных деффекто, машина не прыгает колом.
Извините, влезу тут )))
съездил сегодня в сад.. насладился страшными звуками, и стал близок к выкидыванию ППД на А5 ФЛ
Если верить Экзисту - ценник на Lesjofors около 5000 вкруг, что приятно :-) сильно задумался.
Расскажите, кто делал - на них получается в итоге обычный дорожный
просвет? без занижений?
уважаемые коллеги по авто :-)
Подскажите, у кого есть А5 рестайл с замененными на другие пружинами? Мне интересны дубликаты типа каябы или килен-лесфьедер, но на родных стойках
Я бы хотел приехать и сравнить визуально и по возможности короткий тест драйв и впечатления водителя
))
Могу отблагодарить пивом - воткой - соком
Хочется сравнить свой ПДД с тем, что делает авто ближе к европе и понять для себя ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)